Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Электроcкутер с возможностями мотоцикла - BMW С Evolution

Опубликовано в Электроскутер Просмотров: 3972

BMW-С-EvolutionНаряду с дешевыми сверхкомпактными электрическими транспортными средствами сомнительного качества на дорогах Европы часто появляются куда лучше проработанные и надежные скутеры мотоциклетного стиля. Огромную популярность за последний год здесь уже успел получить электроскутер мега-размера С Evolution от BMW – средство передвижение весьма необычное и комфортное. Несмотря на некоторое внешнее сходство с версией C 600 Sport, это транспортное средство баварский производитель разработал полностью с нуля.

Необычайно большой электроскутер BMW С Evolution по своему внешнему дизайну больше напоминает мотоцикл, чем традиционный скутер, по показателям же разгона на старте он не уступает городским автомобилям. Электрическая технология привода переносит BMW С Evolution на совершенно новый уровень персонального транспорта, делая его экономичнее и тише бензинового автомобиля и мотоцикла, и куда комфортнее любого традиционного скутера.

Пиковая мощность электродвигателя 35 кВт (48 л.с.) при массе 268 килограмм является отличным показателем работоспособности, да и разгон у модели С Evolution неплохой - набирая скорость от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды, электроскутер на светофорах обгоняет большинство автомобилей и мотоциклов. По показателям своего ускорения электрический С Evolution превосходит популярные 600-кубовые мотоциклы. Для модели своего скутера инженеры компании BMW разработали уникальную систему привода, разместив электромотор на поворотном кронштейне, откуда в последующем происходит передача движения к заднему колесу через зубчатый ремень, однако без шестерень, напрямую.

BMW-С-Evolution-2

BMW-С-Evolution-4

Сидеть за рулем без малого двухметрового аппарата будет комфортно, скорее всего, лишь водителям с опытом, столь серьезное транспортного средство не совсем подойдет новичку, ведь управление такими габаритами требует хороших навыков. Существенные размеры электрического скутера создают некоторый дискомфорт при преодолении пробок, делая его на перегруженных участках дорог менее маневренным, вес же BMW С Evolution сопоставим с весом хорошего спортбайка.

BMW-С-Evolution-5

На ровной трассе транспортное средство развивает максимальную скорость 126 км/ч, проезжая в зависимости от выбранного режима езды от 80 до 120 километров.

Несущая часть мотомашины представлена литой алюминиевой конструкцией сложной формы с аккумуляторами. Спереди к ней через стальную решетку крепиться телескопическая вилка, сзади – стальной хвостовой подрамник. Литий-ионная аккумуляторная батарея с воздушным охлаждением мощностью в 8 кВт·ч расположена в нижней части транспортного средства, создавая его шасси. На восполнение заряда батареи скутера на 80% емкости от бытовой розетки 220V уходит около двух с половиной часов времени, полный же заряд занимает около 4 часов. Недостаток версии – очень короткий зарядный шнур, BMW С Evolution удастся зарядить лишь припарковав в непосредственной близости от электрической розетки.

BMW-С-Evolution-1

В модели предусмотрено четыре режима движения и заднего хода: Eco-Pro, Sail, Road, Dynamic. В режиме Eco-Pro система рекуперации при торможения срабатывает настолько сильно, что возвращает в аккумуляторы значительный объем энергии, тем самым расширяя запас хода средства передвижения. Поведение электроскутера при разгонах и в движении несколько различается для каждого из его рабочих режимов.

Жидкокристаллическая панель управления последнего поколения подает картинку с параметрами работы электросистемы, скоростью, состоянием заряда аккумуляторных батарей и оставшемся расстоянии пробега в зависимости от выбранного режима езды, совершенно не бликуя при солнечном свете. Светодиодные фары обеспечивают хорошую освещаемость дороги в темное время суток, а системы подогрева грипс предотвращает переохлаждение рук в холодную погоду.

BMW-С-Evolution-6

Дизайнерское исполнение скутера макси размера находиться на высоте, но не в этом кроется главное достоинство данного средства передвижения. Основные в нем - движущие характеристики и комфортность. BMW С Evolution – это двухместный скутер с очень удобным двухместным сидением, сбалансированным шасси, которое позволяет двигаться даже на очень низких скоростях с высокой точностью, куда лучше, чем большинство иных аналогичных транспортных средств. Этот скутер создан не только для кратковременной езды по городским улочкам, но и куда более отдаленных, продолжительных путешествий.

Очень привлекательный макси-скутер BMW С Evolution доступен в Европе по цене 15 000 евро.

Техническая характеристика BMW С Evolution

Электродвигатель: местоположение – поворотный кронштейн, передача тягового усилия через ремень к заднему колесу

Номинальная мощность электромотора: 11 кВт

Пиковая мощность электродвигателя: 35 кВт (48 л.с.)

Ускорение от 0 до 100 км/ч: 6,2 секунды

Максимальный крутящий момент: 72 Нм

Режимы езды: Eco-Pro, Sail, Road, Dynamic

Аккумуляторная батарея: литий-ионная 8 кВт·ч с инновационных воздушным охлаждением

Подзарядка: 80% емкости от розетки 220V – 2,5 часа, полный заряд – 4 часа

Панель управления: жидкокристаллическая (отображение скорости, пробега, состояния заряда аккумуляторных батарей, выбор режима езды)

Зарядное устройство: ISO 26262 стандарт

Пробег на одном заряде: от 80 до 120 километров в зависимости от выбранного режима езды

Тормозная система: ABS с рекуперацией энергии

sergey-volter