Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

electra 3

Гибридная модель самолета Sugar Volt

Опубликовано в Источники энергии Просмотров: 1139

01Пять лет назад на конференции по вопросам передовых авиационных технологий, когда задавались вопросы о том, какими будут самолеты будущего, кто-то выступил с предположениями о преимущественном существовании в будущем электрических моделей воздушного транспорта. Почему-то все инженеры начали смеяться над этой идеей, курсирование электрического транспорта над поверхностью Земли показалось им занимательным, и вместе с тем невозможным. Только персонал компании «Boeing» воздержались от насмешек...Они решили принять вызов...

Инженеры американской аэрокосмической корпорации «Boeing» долгое время ломали голову над вопросами о том, какой должна быть конструкция планера работающего от аккумуляторных батарей, но как говорится, усердие влечет успех. Старания не были напрасными. В конечном итоге была разработана гибридная модель самолета с очень низким уровнем выбросов углекислого газа в атмосферу. И получило это чудо сладкое название "SUGAR Volt".

Гибридная модель "SUGAR Volt" использует для своей работы электроэнергию в сочетании с традиционным топливом. Основатели авиакомпании «Boeing» предполагают, что в будущем это будет наиболее финансово выгодная модель самолета. Чтобы уменьшить уровень выбросов при полете, энергия аккумуляторов может использоваться в качестве дополнения к топливным элементам или же полностью их заменять.

Двойной газотурбинный двигатель гибридного самолета "SUGAR Volt" работают на традиционном реактивном топливе, но с поднятием в небо система управления может переключатся на питание электрической энергией. Для лучшей балансировки в воздухе и увеличения подъемной силы, самолет "SUGAR Volt" создали с довольно широкими и длинными крыльями, которые довольно просто слаживаются при его посадке.

02

Инженеры авиакомпании «Boeing» утверждают, что сокращение расхода топлива и "экологизации" энергосистемы самолета приведет к значительному сокращению выбросов углекислого газа и оксидов азота в атмосферу. Причем использование электрических технологий в воздушном транспорте сможет сделать его практически бесшумным, а в сочетании с топливными элементами позволит расширить возможности длительного полета.

На сегодняшний день, команда корпорации «Boeing» работает над созданием инновационной концепции воздушного транспорта для НАСА. Современные разработки кампании «Boeing» охватывает создание батарей для газотурбинных двигателей самолетов, усовершенствование топливных элементов, создание турбин гибридных силовых установок, усовершенствование системы криогенного охлаждения двигателей. Модель самолета "SUGAR Volt" отвечает экологическим требованием НАСА, так как практически не является источником выделения в атмосферный воздух углекислого газа и оксидов азота, в отличии от других пребывающих в эксплуатации самолетов.
Предполагается, что с началом выпуска аккумуляторных батарей лет через 20-30 самолеты на электрическом приводе будут самым доступным и надежным вариантом воздушного транспорта. Гибридные самолеты будут потреблять на 70% меньше топлива, чем их аналоги.

Эстафету создания электрического воздушного транспорта перехватили и другие мировые авиакомпании. Согласно сообщениям, в ноябре прошлого года израильская авиакомпания «El Al Israel Airlines» планирует оснастить 20 своих пассажирских самолетов электрическим приводом. Такой производитель, как Honeywell занялся разработкой независимых аэродинамических электродвигателей, которые бы позволяли самолетам двигаться без помощи стандартных дизельных двигателей.

К сожалению, несовершенство сегодняшних аккумуляторных технологий создает большие преграды в неотложной реализации проекта создания электрофицированных видов воздушного транспорта. Предполагается, что электрические самолеты мы сможет увидеть в небе только ближе к 2030-м году.

© Сергей Вольтер 2013
Любое копирование, перепечатка и распространение материалов статей без разрешения правообладателя запрещены и преследуются по закону. Нарушение авторских прав будет рассматриваться согласно статьи 52 Закона Украины «О авторском праве и смежных правах», статьи 176 Криминального Кодекса Украины, статьи 432 Гражданского кодекса Украины, статьи 51-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях.