Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Новый тип шин, вырабатывающих электричество

Опубликовано в Источники энергии Просмотров: 1303

Goodyear-TripleTubeМногие из современных европейских автопроизводителей обуваются свои автомобили в резину Goodyear, что и не удивительно, так как именно покрышки этой марки наиболее соответствуют нынешним и будущим требований экологизации транспортных средств. Когда в 1904 году Генри Форд использовал шины Goodyear для комплектации автомобилей Model T, они подтвердили свою надежность и качество, точно также новое поколение автомобильной резины показывает свою исключительность в наши дни.

Инженеры компании Goodyear прогрессивно мыслит, потому работают над альтернативами традиционной синтетической резины, изготавливают шины их биологических возобновляемых материалов и наделяют их функциональными возможностями по генерированию электроэнергии для зарядки аккумуляторных батарей транспортного средства прямо в пути.

В этом году на 85-ом Международном Женевском автосалоне компания Goodyear презентовала сразу четыре новинки: шины для гоночных заездов чемпионата BTCC, шины EfficientGriP Performance (AA), концепт покрышек TripleTube со способностью самостоятельного накачивания и выпуска воздуха из внутренних камер при реагировании на изменение дорожных условий, шины, генерирующие электрическую энергию. Последний футуристический концепт, носящий производственный код "BHOЗ", может улавливать и превращать энергию тепла, вибрации, деформации и трения в столь нужную для продолжительной езды электрических автомобилей энергию. Революционная версия шин очень многообещающа, но, к сожалению, пока что не готовиться в серийное производство.

Goodyear-TripleTube-1

Одно из основных препятствий широкого распространения электромобилей – это их небольшой пробег от одной подзарядки, такие машины выпускаются преимущественно для внутригородских перемещений, потому не могут использоваться для длительных путешествий. Несовершенство систем заправки и обслуживания электрического транспорта являются одной из основных причин того, почему люди и дальше продолжают ездить на бензиновых машинах, а спрос на электромобили остается достаточно низким. Нет ничего хуже, чем остановиться посреди автомагистрали с осознанием, что до ближайшей станции электрозапитки ещё очень далеко. Чтобы помочь решить насущные проблемы, компания Goodyear, предложила автолюбителям концепцию шин, позволяющих преобразовывать энергию вибраций и тепла колес в электрический ток.

Конечно, для перемещения транспортного средства из одной точки маршрута в другую требуется довольно большое количество энергии, но нам не стоит забывать и о том, что достаточное количество энергии также и продуцируется при вращении колес. Любой электрический автомобиль во время поездки способен производить энергию, которую в последующем будет использовать для питания своих аккумуляторов. Игнорировать потенциальные источники энергии не стоит.

Goodyear-TripleTube-2

Внутрь новых шин от Goodyear интегрировано устройство, работающее на превращение энергии деформации и вибрации в электричество. Шины имеют уникальную свето- и теплопоглощающую структуру. Протекторы шин нагреваются, как только попадают под лучи солнца или трутся о дорожное покрытие, после чего превращают свое тепло в электричество. Генерирование электричества происходит за счет двух компонентов: термоэлектического материала, поглощающих за счет ультра-черных поверхностей солнечный свет и тепло качения, и пьезоэлектрического материала, эффективно улавливающего образовываемую при деформации шин во время поездки энергию. Для зашиты шин от перегрева используется специальная система охлаждения в боковых стенках.

Так же как и некоторые другие модели шин производителя Goodyear, ВНОЗ имеет особую структурную жесткость, снижающую сопротивление качению. Даже с проколотой шиной автомобиль сможет преодолеть около 80 километров пути, двигаясь со скоростью до 80 км/ч. Новые материалы создают внутреннюю трехмерную сетку-каркас, выдерживающий вес всего автомобиля.

Компания Goodyear пока что не желает раскрывать все секреты шин ВНОЗ, умалчивая о количестве возможной выработки электрической энергии и механизме их подключения к электрической сети электромобиля, однако обращает внимание на то, что установка и съем шин новой концептуальной разработки занимает совсем немного времени. На проект ВНОЗ производитель возлагает большие надежды, ведь по прогнозам экспертов уже в ближайшем будущем численность электромобилей на дорогах существенно возрастет.

sergey-volter