Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

electra akciya

Портативные зарядные станции на пути к облегчению проблем электромобилей

Опубликовано в Источники энергии Просмотров: 1732

charging-car-1Президент Европейского представительства Chevrolet Сьюзан Догерти каждый день ездит на работу на электромобиле, и благодаря зарядной станции на работе она никогда не беспокоиться об уровне заряда батарей. Однако, для большинства остальных людей найти зарядную электростанцию для заправки остается сложной задачей. Как результат, продажи электротранспорта отстают, в то время, как спрос на гибридные автомобили растет, так как последние по крайней мере предлагают возможность заправляться дизтопливом.
Но с растущей популярностью на экологически чистые ТС среди потребителей и ужесточением в ЕС в 2013 году стандартов на уровень

выхлопных выбросов, компании начинают предлагать новые решения.

На выставке Женева Мотор Шоу 2012 несколько компаний по производству автомобильных компонентов представили портативные зарядные станции, в то время, пока остальные только заявили о сотрудничестве с основными автопроизводителями по строительству большего количества зарядных станций для снятия «головной боли о заправке».

В конце концов, «электричество – это путь в будущее, особенно если мы хотим иметь транспортные средства с нулевыми выбросами», сказала Догерти.

Швейцарская компания Alpiq E-Mobility AG заявила о соглашении с компанией Toyota о развитии инфраструктуры зарядных станций у ее 250 дилеров по всей Швейцарии. В добавок ко всему, она также будет предлагать зарядную станцию, как бонус при покупке лучшего гибридного автомобиля Toyota Prius. «Это важный шаг на пути к основанию электромобильности в нашей стране», говорит управляющий директор Alpiq Петер Арнет.

Другая швейцарская компания Green Motion представила на шоу несколько типов зарядок от портативной, которая весит всего 6 кг, до 210-киллограмовой инсталляционной системы, которая выглядит больше как топливный насос. «Люди хотят заряжать дома», сказала представитель фирмы, представив один из портативных вариантов.

charging-car-2

Британская компания Controlled Power Technologies имеет другое решение. Вместо того, чтобы предлагать зарядки, она продемонстрировала усилитель энергии, который позволит автомобилям двигаться с той же силой, что и большой автомобиль, даже если использует меньшей мощности двигатель.

«Мы предлагаем сэкономить топливо, снизить уровень выбросов СО, а также двухлитровый двигатель по доступной цене», говорит исполнительный директор компании Ник Паскуа. Не смотря на замену двухлитрового двигателя в Volkswagen Passat на двигатель 1.4, усилитель энергии дает автомобилю большую тяговую силу при меньших выбросах в атмосферу, что очень важно при столь жестких стандартах на выбросы.

Паскуа добавил, что вместо 1000 евро можно потратить всего несколько десятков евро, существенно сэкономив в будущем.

Производители прогрессивно увеличивают процент автомобилей, которые они продают в ЕС с уровнем выброса углерода ниже 130 г/км и пассажирскими авто, которые дойдут до этого уровня к 2015 г.