Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Идея использования электричества из воздуха

Опубликовано в Исторические факты Просмотров: 3034

elctrichestvi iz vozduhaНиколай Павлович Мышкин положил основы теории возможности использования человеком витающего в воздухе электричества для работы электродвигателей, но ни в одном современном учебнике сегодня не встретить имени этого русского изобретателя. Отсутствие какой-либо информации о гениальном ученом в научных источниках связано прежде всего с тем, что разработки и открытия Мышкина всегда вызывали споры и ожесточенную полемику, к тому же обнародование результатов проведенных исследований, несмотря на то, что прошло уже более ста лет с момента совершения им первых открытий, не совсем на руку

Полная история изобретения аккумуляторных батарей. Часть 2.

Опубликовано в Исторические факты Просмотров: 2670

istoriya-akb-1Наиболее ранним способом производства электроэнергии стало создание статического заряда. В 1663 году Отто фон Герике построил первую электрическую машину – вращающийся шар из серы, при натирании которого было выявлено явление электростатического отталкивания однополярно заряженных предметов. Герике смог доказать, что искры, вырабатываемые его машиной, имели электрическую природу.
Позже, в 1672 году Отто фон Герике обнаружил способность заряженного шара светиться в темноте, открыв таким образом явление электролюминесценции.

Технологическое достижение, которое должно было изменить мир.

Опубликовано в Исторические факты Просмотров: 939

electromobil-1Факт остается фактом: очень многие изобретения, которые мы воспринимаем, как достижения последних нескольких лет, были придуманы уже довольно давно, но в силу определенных, сложившихся обстоятельств о них попросту забыли. Подобная история постигла и электрические автомобили. Это уникальное техническое открытие вначале признали, дали возможность ему развиться, но потом о нем забыли ... забыли на долгие годы, и причины тому была довольно банальны.
Электрические автомобили не так новы, как многие люди считают. Они были изобретены много лет назад. В период с 1899 по 1990 год они были

Музей электрического транспорта в Киеве

Опубликовано в Исторические факты Просмотров: 1975

muzey-elektrotransport-1Мало кому известно, что такое уникальное электрическое транспортное средство, как трамвай, подарил миру полтавец Федор Аполлонович Пироцкий ещё в 1874 году. Но, к сожалению, впервые идея строительства трамвая была воплощена в жизнь в Германии в 1881 году, а на родине, в Киеве трамваи появились лишь в 1892 году. В России трамваи впервые появились в 1899 году.
В 1914 году началась война, и трамвайное хозяйство было практически уничтожено, и только в 1922 году началось его возрождение.
В 1927 году в гараже Демеевского парка было создано первый всесоюзный трамвайный музей. Однако, музей просуществовал очень

Полная история электрических транспортных средств: с 1950 года (Часть V)

Опубликовано в Исторические факты Просмотров: 1407

e-car-history10В начале 1950-х годов коалиция электрических и энергетических компаний начала движение с целью призыва американцев задумываться о перспективном будущем транспортных дорог. К примеру, одно из объявлений в газете гласило: "Наши кондиционеры, телевизоры и иные электрические приборы являются только началом большой электрической эпохи. Будущее за электрическим транспортом."
В 1959 в модельном ряду электрических автомобилей появилась новинка – Henney Kilowatt. Это был один из первых современных электромобилей, выпущенный компанией «National Union Electric

Полная история электрических транспортных средств. (Часть ІV)

Опубликовано в Исторические факты Просмотров: 1857

e-car-historyВ 1900 году канадская компания «Motors Limited» выпустила в свет небольшой двухместный электромобиль «Motette». Примерно в то же время, Генри и Клем Стюдебеккеры также занялись производством электрических автомобилей. В 1902 году братья Стюдебеккер выпустили своих первых 20 электрических автомобилей.
В 1901 году Томасом Эдисоном были изобретены железо-никилеевый аккумуляторы. В скором времени они начали использоваться как источник энергии для электромобилей. Эдисон был убежден, что железо-никилеевые аккумуляторы значительно превосходят по работоспособности свинцово-кислотные батареи.

Полная история электрических транспортных средств. Ранний период. (Часть ІІІ)

Опубликовано в Исторические факты Просмотров: 2215

e-bike-tricikl1 августа 1881 французский изобретатель Гюстав Трюде в своем докладе Французской академии наук заявил: «Я имел честь представить в этой академии на заседании 7 июля 1880 года новый электродвигатель, работающий на основе фланцевой катушки. Мне удалось снизить вес всех компонентов элетродвигателя, и результаты проведенной мной работы кажутся мне весьма примечательными".
Трюде может не только претендовать на место первоизобретателя морского электрического подвесного двигателя, но также и трехколесного велосипеда, и автобуса, работающих на электроприводе.
В ноябре 1881 года, Гюстав Трюде продемонстрировал изобретенный им

История изобретения аккумуляторных батарей. Часть 1. Загадка багдадской батареи

Опубликовано в Исторические факты Просмотров: 1786

Baghdad-battery1С конца XІX века аккумуляторы стали основным источником энергопитания в мире. Аккумуляторы вокруг нас, и всегда с нами. Они заставляют работать наши будильники и мобильные телефоны, электрические бритвы, mp3-прееры и ноутбуки, электрические велосипеды и автомобили... Перечислять сферы их применения можно до бесконечности. Скажу кратко: без аккумуляторных батарей сегодняшняя жизнь практически невозможна. И даже если вы думаете по иному, я более чем уверен, что скорее всего вы используете аккумуляторную батарею даже прямо сейчас в своем ноутбуке, читая эту статью. Ну что, я прав?

Полная история электрических транспортных средств. Ранний период (Часть ІІ)

Опубликовано в Исторические факты Просмотров: 1749

e-car history5Изобретение электрического автомобиля приписывают разным людям. В 1828 году венгерский физик Аньос Джедлик изобрел ранний тип электромотора, сконструировав крошечную модель автомобиля питаемую от него.

Еще в 1834 году, американский кузнец Томас Дэвенпорт сконструировал первый роторный электродвигатель постоянного тока, питаемый от батарей. Он использовал его для работы небольшой модели поезда, что двигался по короткому круговому электрифицированному пути.

Полная история электрических транспортных средств. XIX - XXI век (Часть І)

Опубликовано в Исторические факты Просмотров: 2155

e-car history1Электрическое транспортное средство, также известное как средство передвижение на электроприводе, является видом транспорта, использующим для движение один или несколько электродвигателей.

Электрические транспортные средства включают в себя электрические автомобили, электрические поезда, электрические грузовые автомобили, электрические самолеты, электрические лодки, электрические мотоциклы и скутеры, электрические велосипеды, а также электрические космические аппараты.

Эволюция велосипеда с мотором

Опубликовано в Исторические факты Просмотров: 9329

Эволюция велосипеда с моторомЭволюционирование велосипеда с двигателем началась около ста лет тому назад. Он прошел через годы взлетов и падений, получив множество усовершенствований.

В период с 1860 по 1895 год, еще до момента изобретения первого всеми известного электровелосипеда, было изобретено несколько велосипедов на приводах разных типов. Такие велосипеды с годами все больше и больше теряли свою популярность. И никто тогда и не предполагал, что велосипеды с двигателем станут еще одной ветвью в эволюции транспортных технологий.