Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Первый рекордсмен среди электрических мотоциклов

Опубликовано в Исторические факты Просмотров: 864

QUICKSILVERИстория электрических транспортных средств довольно длинная, потому даже сейчас мы продолжаем узнавать для себя все новые и новые интересные моменты её страниц. Так, один из знаменательных пунктов истории этих средств передвижения связан с именем Майкла Корвина (Mike Сorbin) – создателя первого в мире скоростного мотоцикла с электрическим двигателем. Сорок лет тому назад в 1972 году этот молодой гонщик и предприниматель построил и испытал первый в мире скоростной электрический мотоцикл Quicksilver, способный разгонятся на трассе до 100 миль в час.

В 1974 году электромотоциклу Майклу Корбина удалось установить новый рекорд скорости - 165,397 миль/ч (266.181 км/ч). Просто поражает то, что это достижение скорости оставалось "нетронутым" в течении 30 лет. Вполне возможно, что интерес в области совершенствования электрических транспортных средств и создания их практичных вариантов, которые бы отличались не только неплохими показателями пробега на одном заряде аккумуляторов, но и отличнейшей скоростью, возник у Корбина и команды инженеров его компании под влиянием последствий нефтяного кризиса.

QUICKSILVER-1

Примечательно, что используемый первоначально для питания электрического двигателя блок свинцово-кислотных батарей был заменен в 1974 году в гоночной модели Quicksilver модернизированными серебряно-цинковыми аккумуляторами от компании Yardney, которая на то время занималась поставкой своей продукции в НАСА. Такие батареи были способны хранить около 130 Вт · ч энергии на 1 килограмм веса и являлись лучшим вариантом аккумуляторов до появления источников питания литий-ионной технологии. Так как стоили серебряно-цинковые аккумуляторы на то время очень дорого, дальше экспериментального образца, к сожаления, дело не дошло, и вернутся к идее создания скоростных электромотоциклов удалось лишь многие годы спустя, когда производителям стала доступной технология значительно более дешевых литиевых батарей. Правда, полностью конструктивная разработка скоростного мотоцикла Quicksilver так никогда и не применялась в промышленных масштабах, ведь главная цель развития рекордно высокого показателя скорости у электробайка уже была достигнута, и трудится в каком-то новом, ином направлении у команды разработчиков уже не было ни желания, ни финансов.

QUICKSILVER-2

Quicksilver имел уникальную в своем роде трансмиссию и был укомплектован двумя электрическими стартерами от реактивного истребителя A-4. Длинные электробайк обтекаемой формы при полной сборке весил около 935 килограмм.

QUICKSILVER-3

На сегодняшний день электрический мотоцикл-рекордсмен является одним из экспонатом музея "Small Wonders Micгосаг" в городе Лейк-Кристал (штат Миннесота, США), а гонщик-экспериментатор Майк Корбин продолжает работу над выпуском комплектующих для мотоциклов под брендом Corbin.

sergey-volter