Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Поезд, что способен разгоняться до 500 км/ч за счет электромагнитной левитации

Опубликовано в Необычный электротранспорт Просмотров: 1039

JR-Tokai-L0-Series-ShinkansenЖители Японии в скором времени получат возможность свободного путешествия по железной дороге на сверхскоростнях. Японская Центральная Железнодорожная компания на одном из маршрутов своей высокоскоростной сети провела испытания тестовой версии пассажирского поезда, способного "летать" по рельсам за счет электромагнитной левитации со скоростью до 311 миль/ч (500 км/ч). Во время экспериментального заезда инновационное транспортное средство перевезло 100 своих первых пассажиров из города Уенохара в Фуевуки, преодолев при этом 42,8 км пути.

Перед началом испытания с пассажирами самый быстрый в мире экспресс JR Tokai L0 Series Shinkansen прошел интенсивное восьмидневное тестирование на железной дороге Японии. Поезда на магнитной подушке уже довольно давно катают пассажиров Японии по железнодорожным путям сети "Cинкансэн" со скоростью 200 миль/ч (320 км/ч), однако настолько высокоскоростной экспресс, движущийся без трения о рельсы, здесь был запущен впервые. Как показали результаты тестирования, расстояние в 320 километров транспортное средство может преодолевать за 40 минут, тогда как его куда менее скоростные аналоги справляются с этим заданием как минимум за 1,5 часа. Максимальная скорость передвижения поезда сравнима со средним скоростным показателем некоторых самолетов. В целях снижение аэродинамического сопротивления лицевой части поезда придали необычную заостренную форму. "Тело" поезда собрали из 16 вагонов, способных разместить до 1 тыс. пассажиров.

JR-Tokai-L0-Series-Shinkansen-1

Автором проекта скоростного экспресса является крупнейший в Китае производитель железнодорожных транспортных средств - China South Locomotivе. В 2012 году компания сконструировала первый в мире поезд, способный молниеносно летать по рельсам, используя силу электромагнитов. Первая презентация публике прототипа скоростного поезда состоялась в ноябре 2012 года, тестирование же его начали проводить в 2013-м году.

Несмотря на всю привлекательность такого рода скоростных транспортных средств, их массовый запуск в эксплуатацию отложат до 2027 года – момента, когда будет полностью реконструирована вся железнодорожная система Японии. Возведение новых железнодорожных путей растянут на длительный временной промежуток по причине дороговизны проводимых работ. На строительство одной только дороги от Токио до Осаки планируют выделить 100 млрд. долларов.

Не знаю, доберется ли такое изобретение когда-либо до наших просторов, учитывая то, что общественная транспортная система нашей страны уже многие годы остается практически неизменной. Скорее всего, нам ещё долго придется ездить на старых "музейных" экспонатах советских электричках, с горем пополам выжимающих из себя 70-80 километров в час.

sergey-volter