Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Рожденным летать на земле не сидится

Опубликовано в Необычный электротранспорт Просмотров: 1165

Letajushhie-avtomobiliЛетающие автомобили – это далеко не раздел фантастики. Когда смотришь на новые концептуальные разработки аэромобилей, которые создаются сегодня, возникает ощущение, что уже завтра нас ожидают воздушные путешествия. Все идет к тому, что нам уже не придется простаивать часами в автомобильных пробках, и мы сможем не только передвигаться по дорогам, но и взлетать, преодолевая любые препятствия.

Автором первого в истории летающего автомобиля является американец Глен Кёртис (Glenn Curtiss).

В 1917 году во время пилотируемых испытаний модель его аэромобиля Curtiss Autoplane так и не смогла подняться в небо, совершив лишь несколько прыжков над поверхностью земли, однако сама уже идея полета наземного транспорта стала большим прорывом для автомобилестроения. Ряд автомобильных промышленников "заразился" желанием создания машины, способной так же проворно вести себя в воздухе, как и на земле. Довольно перспективным в те годы казался проект Генри Форда, в 1920 году он выделил довольно большую сумму на разработку собственного крохотного аэромобиля Flying Flivver, но быстро отказался от идеи её серийного выпуска, так как уже первые испытания летательного аппарата оказались неудачными – погиб пилот машины.

Спустя двадцать лет, в 1946 году работу над проектом аэромобиля возобновил некий Мулкон Тэйлор (Moulton Taylor). Модель воздушного аэромобиля Aerocar 1 была настолько совершенной, что её массовым выпуском заинтересовались даже наследники Генри Форда.

Letajushhie-avtomobili-1

К сожалению, хоть первый аэромобиль был собран более 100 лет тому назад, до серийного производства этого чуда техники дело так и не дошло. Ни одна из современных автомобильных компаний почему-то до сих пор не решается выпустить на рынок аэромобили, хоть новые концептуальные разработки этих транспортных средств появляются практически каждый год.

Интересную идея летающего электрического автомобиля будущего недавно предложила дизайнер Лена Кнаб (Lena Knab). Ключевая особенность крылатой модели Mercedes Pure Light состоит в том, что она перемещается по воздушным дорогам посредством магнитной левитации. Автомобиль был спроектирован для наиболее густонаселенных районов планеты, где комфортное передвижение по наземным трассам уже давно далеко нереально. В комфортном салоне необычного летательного аппарата предусматривается три пассажирских места: два спереди и одно сзади. Так как машина управляется исключительно автопилотом, в ней нет водительского места.

Mercedes-Pure-Light

Вполне жизнеспособная версия летательного автомобиля была создана в Калифорнии. Автомобиль-самолет Gf7 обещают выпустить на рынке уже в ближайшие 5 лет (надеемся, что так и случиться). Каждый из его экземпляров оценивается производителем в 3-5 млн. долларов. В транспортном средстве с капотом обычного автомобиля и крыльями самолета для взлета и развития скорости в 885 км/ч используется современный реактивный двигатель. Хоть движение аэромобиля по воздуху нельзя назвать экологически безопасным, при езде по дорогам он совершенно не создает вредных выбросов. Два электрических двигателя разгоняют транспортное средство на трассе с 0 до 100 км/ч всего за 7 секунд, максимальный же показатель скорости самолета-машины составляет 160 км/ч. Примечательно, что аккумуляторы концепта заряжаются от реактивного двигателя прямо во время полета.

Gf7

Автомобиль со специальным подъемным блоком, упрощающим его взлет, предложили инженеры французской компании Mix Aerospace. Весьма необычный концепт аэромобиля Scylys был выставлен на краудфандинговом сайте Indiegogo в целях сбора средств на его серийный выпуск. Первоначальная сумма, которая требуется разработчикам проекта для сбора первой линейки летающих машин, составляет 2,25 млн евро.

Хоть фантастическое дитя компании Mix Aerospace внешне больше напоминает самолет, чем дорожную машину, на дороге модель Scylys может вести себя вполне уверенно: электрический мотор обеспечивает отличную проходимость по наземным маршрутам, а съемные крылья позволяют машине быть более изворотливой.

Запуск гибридного летательного аппарата запланирован на 2018 год. Цена на небесную машину пока что не объявлена.

Letajushhie-avtomobili-2

Индийский дизайнер Энуп Эм (Anoop M) придал аэромобилю своей разработки очертаний такого животного, как скат. Средство для наземного передвижения и воздушных полетов имеет широкий корпус и тонкий заостренный хвост. Поднимается в воздух двухместное аэрокупе благодаря работе турбин и пропеллера, размещенных в задней хвостовой части. Хвост играет двойственную роль в движениях аэромобиля: когда машина летит – он устремлен вверх, работая на балансировку, когда же концепт приближается к земле – хвост выполняет роль движущейся опоры с колесом. Автор разработки отмечает, что данное транспортное средство за счет использования современной электросистемы контроля становиться очень простым в управлении и совершенно безопасным.

Для венгерского конкурса автомобильного дизайна, организованного Porsche Hungary, художник Tibor подготовил гибрид машины и самолета Audi Calamaro. Концептуальная разработка, со слов конструктора, способна летать, но нам довольно трудно в это поверить, когда видим, что она не имеет ни крыльев, ни пропеллеров. Аэромобиль необычной, но очень динамичной формы, будет работать на экологически чистом топливе.

Letajushhie-avtomobili-3

Футуристический автомобиль для полетов был разработан и французским дизайнером Джонатаном Махеддином (Jonathan Mahieddine). Honda Fuzo способен порхать по воздуху со скоростью более 350 км/ч за счет четырех сверхмощных турбинных двигателей, которые позволяют взлетать и приземляться вертикально. Для движения по земле здесь используется комплект выдвижных новаторских колес, которым не страшны даже глубокие дорожные выбоины. Корпусную часть дизайнер предложил изготовить из углеродного волокна и кеврала, дабы добиться существенного облегчения и придания особой прочности конструкции транспортного средства. Предусмотрена здесь и повышенная система безопасности: воздушные подушки, которые спрятаны внутри и снаружи аппарата, снижают до минимума риск травматизма пассажиров в случае аварии. Движение аэромобиля координируется с навигационной системой GPS.

Letajushhie-avtomobili-4

Остается надеяться, что мы все же сможем дождаться появления на дорогах и в небе хотя бы одного из представленных выше транспортных средств. Наземно-воздушный транспорт существенно бы упростил путешествия для человека, решив тем самым одну из насущных проблем - перегруженности традиционных дорожных магистралей.

sergey-volter