Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Водородный трамвай от компании CSR Sifang

Опубликовано в Необычный электротранспорт Просмотров: 1021

CSR-SifangПервый в мире пассажирский экспресс на водородном топливе был запущен в эксплуатацию в Циндао - одном из наиболее экологически загрязненных городов Китая. Симпатичный локомотив оранжевого цвета, продукт китайской промышленной компании CSR Sifang, способен развивать скорость до 43 миль в час (69,2 км/ч), работая на одних только водородных батареях. Неординарная машина оснащена хорошей трансмиссией, надежна и безопасна в эксплуатации, по показателям ударопрочности соответствует международным стандартам EN15227.

Использование трамвая на водороде именно в Китае не случайно, ведь эта страна известна всем как перенасыщенный транспортными выхлопами регион планеты. Загрязненному смогом Китаю альтернативный транспорт жизненно необходим, при чем его экологическая безопасность является куда более важной характеристикой, нежели развиваемая скорость.

Водород - один из наиболее экологически чистых видов топлива с довольно высокой плотностью. По энергетическим характеристикам он практически не уступает солнечной энергии и может широко использоваться в транспортной индустрии. Единственным выбросом, который производит водородный трамвай, является вода. При помощи бортовых топливных элементов в трамвае происходит выработка электричества, который запитывает электромоторы. Заправка водородного бака занимает всего три минуты времени, после чего средство передвижение перевозит пассажиров на расстояние до 100 километров. Учитывая, что в Китае очень мало трамвайных линий протяжностью свыше 15 километров, при заправленном баке трамвай свободно может совершить 2-3 маршрутных поездки в оба конца.

Водородный трамвай с тремя вагонами имеет 60 посадочных мест, и рассчитан на одновременную перевозку до 400 пассажиров. В отличии от традиционных электрических трамваев, этот локомотив исключает необходимость платформ, так как его пол расположен на высоте всего 37,8 сантиметров от рельсов.

CSR-Sifang-1

Перспективность использования водородного топлива для заправки транспортных средств не единожды подтверждалась концептуальными авторазработками. Та же Toyota уже успела подготовить к серийному производству водородный седан Mirai, продажи которого намечены на конец 2015 года. Представители крупнейшей японской автомобилестроительной корпорации понимают важность развития данного транспортного сегмента, потому выделяют большие суммы финансирования на изучения свойств водорода, как энергетического источника, разработку новых моделей водородных средств передвижения.

Toyota-Mirai

Toyota Mirai

Хоть модель трамвая на водородных ячейках была спроектирована довольно давно, начало эксплуатации необычного локомотива длительное время воздерживало несовершенство трамвайных путей. Как отмечает Лян Цзяньин, ведущий инженер компании Sifang, почти два года было потрачено на решение конструктивно-технологических вопросов и проблем с магистралями. Уже в самое ближайшее время необычные трамваи на водороде будут введены в эксплуатацию в Шанхае и Пекине.

Китай – это многомиллионный город, потому перегруженность трасс и рельсовых путей тут вполне привычное явление. 133 километра трамвайных путей, построенных в семи городах Китая, не хватает для того, чтобы удовлетворить растущую потребность в пассажирских перевозках, но вместе с тем китайское правительство возлагает на рельсовый транспорт большие надежды, особое внимание уделяя эксплуатации экологичных трамваев. Помимо традиционных трамваев, подключаемых к воздушной линии, в массовый выпуск в пойдут и локомотивы водородные, что же касается расширения трамвайных путей, то на решения данного вопроса в ближайшие пять лет из государственного бюджета будет выделено 200 млрд. юаней (почти 32 млрд. долларов).


sergey-volter