Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Электрический луноход MRV от NASA для наземных путешествий

Опубликовано в Необычный электротранспорт Просмотров: 1081

MRVNASAАвтопроизводители всего мира прилагают массу усилий на создание машин, способных ездить самостоятельно, но они не единственные, кто заинтересован в жизненной реализаций подобной технологии. Разработкой необычный электрических транспортных средств с недавних пор занимаются не только компании по типу Tesla и Google, но и Национальное космическое агентство США – NASA. Инженеры Космического центра имени Джонсона при NASA в Хьюстоне (штат Техас) сконструировали весьма своеобразный электрический автомобиль для городских путешествий.

Электромобиль, носящий название "Модульное роботизированное транспортное средство» (Modular Robotic Vehicle), благодаря специализированной системе управления fly-by-wire, ранее используемой исключительно только в воздушных летательных аппаратах, и четырем независимым колесам способен двигаться весьма необычным способом – крутиться вокруг своей оси, ехать боком, проделывать экстремальные "зигзагообразные" маневры на дороге без риска потери контроля управления со стороны водителя. Как сознается Мейсон Марки, один и конструкторов MRV из NASA, описанная технология была заимствована ими из концептуальных луноходов образца 1970 года. Система, используемая в автомобиле, может помочь улучшить дорожную ситуацию в городах, – объявляет NASA.

lunahod

Автономная система управления и высокая маневренность делают модель MRV действительно бесценным повседневным средством передвижения. Максимальная развиваемая скорость в 65 км/ч (43 мили в час) при сопутствующем 100-километровом пробеге на одном заряде аккумуляторных батарей вполне достаточны для поездок в городской среде. Достоинство электромобиля MRV состоит и в том, что он может самостоятельно пролаживать наиболее удобный маршрут для поездки при помощи навигации.

Системой управления МRV предусматривается возможность парковки в довольно ограниченном пространстве. Как можно увидеть из демонстрационного видеоролика, выложенного на канале YouTube, электромобилю МRV удается совершить параллельную парковку просто повернув все четыре колеса на 90 градусов, и заехав в таком положении на планируемое место стоянки.

MRVNASA-2

В каждое из четырех колес транспортного средства внедрен электрический двигатель c жидкостным охлаждением, выдающий в пике около 258 Нм крутящего момента. Колеса поворачиваются независимо на 180°, делая электрическую машину куда маневреннее привычных легковушек. Управлять электромобилем можно как традиционным способом, так и удаленно. Автомобиль имеет массу особенностей, не последними из которых является наличие пульта дистанционного управления. Находясь же в салоне, водитель руководит движением электромобиля при помощи традиционного руля, многоосевого джойстика переключения скоростей, педалей газа (акселератора) и тормоза. В экстренных ситуациях транспортное средство даже способно справляться с управлением самостоятельно благодаря контролю своей работы через бортовой компьютер.

Электромобиль МRV обладает весьма малым весом – при размере с обычный гольф-кара (2.13х1.52 м) его масса составляет всего лишь 900 килограмм.

sergey-volter