ВАША КОРЗИНА ПУСТА
https://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /cart/delete.html /product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить

Shapka Electra 23

Путь беспилотников полон препятствий

Опубликовано в Необычный электротранспорт Просмотров: 1544

bespilotnye-jelektromobiliБеспилотные электромобили с новейшими интеллектуальными системами управления – это настоящий прорыв в области автомобильной инженерии. Однако хоть свои технические преимущества беспилотники смогли доказать уже сегодня, несмотря на довольно маленький список готовых к эксплуатации экспонатов, мировая общественность пока что не стремиться выпускать их на дороги общего пользования, то ли по причине своего страха перед неизведанным, то ли по причине самой обычной лени, связанной с необходимость улаживания ряда правовых аспектов.

Законодательство для роботизированных машин ещё не подготовлено, несмотря на то, что уже давным-давно возникла необходимость его адаптирования к современному техническому прогрессу. Возьмем ту же выдержку из Венской конвенции 1960 года. Согласно её предписаний в любой дорожной ситуации водитель должен иметь полный контроль над автомобилем. Логично, что перед началом продаж беспилотных автомобилей на рынке и их вхождения в общее потребление, нужно, как минимум, соответствующим образом скорректировать Венскую конвенцию, после чего приступить к аналогичному "cовершенствованию" законов отдельных государств, так или иначе касающихся эксплуатации автотранспортных средств.

bespilotnye-jelektromobili-1

С момента, когда на дороги выедут беспилотные машины, ответственность за аварийные ситуации на трассах пользователи больше нести не будут, скорее всего весь этот груз возложиться исключительно на плечи автопроизводителей и настройщиков управляющих систем транспортных средств. Подобные изменения не совсем выгодны для государственных систем сбора налогов и иных издержек, связанных с эксплуатацией автотранспорта, так как существенно сократят сумму прихода денежных средств в бюджет, или в личное пользование отдельных высокопоставленных чиновников, как часто бывает.

Преимущественная часть беспилотников предусматривает синхронизирование своей работы со специальным интернет-программингом. Потому, чтобы такие машины работали безотказно, нужно не только обеспечить надежность их систем, но и интернет-подключения. Понимая всю перспективность развития беспилотной области передвижения, многие компании уже начали работать над создание брандмауэров для защиты электроники транспортных средств будущего от возможных атак.

Некоторые беспилотные электромобили уже в наши дни неплохо проработаны технически, однако сказать, что все в них совсем уж идеально, нельзя. Даже такое простое транспортное средство, как велосипед, достигало пика своего совершенства долгие годы, потому ожидать чего-то сверхъестественного от самоуправляющей машины уже в самом начале её карьеры не стоит. Даже наиболее продвинутый современный беспилотный электромобиль все ещё не в силах в полной мере справиться с задачей мониторинга дорожной ситуации в экстремальных погодных условиях. Камеры видеоконтроля, фотосенсоры и иные датчики экстренного реагирования, как совсем молодое поколение устройств, требуют доработки.

Взяв во внимание количество новых интеллектуальных разработок транспортных средств, можно составить приблизительный аналитический прогноз развития отрасли автопрома, касающейся выпуска самоуправляющих машин. Уже к концу этого года мы станем свидетелями выхода на рынок машины, оснащенных аналитическими системами помощи водителю. 2025 год знаменует собой появление на дорогах общего пользования первых грузовиков с автопилотами. Находясь в кабине такого средства передвижения, водителю больше не придется непрерывно крутить баранку, он будет только следить за правильностью маневров машины, чтобы в случае необходимости в любой момент взять управление в свои руки. С 2030 года водитель в полностью автоматизированных машинах больше не будет нужен – электроника достигнет такого уровня, что риски ошибки в её работе будут практически нулевыми, руководить транспортными средствами собственными силами смогут интеллектуальные компьютерные системы.

Одной из первых подготавливается к беспилотному завтрашнему дню Бавария. На её просторах построили первый в мире испытательных полигон для самоуправляющих машин. Германские автопроизводители - Audi, Merrcedes, BMW и Volkswagen, объединились в целях создания и успешного внедрения автоматизированных систем помощи водителю, которые в перспективе можно бы было переработать на автопилот. Вполне возможно, что со временем эти компании начнут сотрудничество с американскими автоконцернами, которые также работают над разработкой новых систем передвижения. Очевидно, что многие объекты дорожной инфраструктуры будут выпускаться германскими и американскими мастерами по единому принципу.

bespilotnye-jelektromobili-2

Огромный флот транспортных средств с элементами автопилота проходит тестирования в различных точках земного шара, и как бы не категорично мы не относились к самодвижущейся электронной технике, считая её совсем небезопасной, результаты испытаний, проводимых рядом автомобильных компаний, говорят нам совершенно о другом. За год тестовых заездов беспилотники преодолели свыше 1,1 млн. километров без единой аварии. В то же время, за этот же период в мире пострадала масса пассажиров в результате ДТП с участием обычного легкового автотранспорта. Компьютерная техника не знает страха и сомнения, присущего человеку, потому даже в самой экстремальной ситуации она может реагировать в тысячи раз быстрее.

sergey-volter

Следите за нами