Революция в технологиях аккумуляторов
Срок службы батареи и дальность пробега являются двумя неразрывными вопросами в обсуждениях электротранспорта. Водителей до сих пор пугает идея отправиться в дальний путь на батареях, которых хватит всего на несколько миль, а потом еще и тратить время на поиски источника подзарядки. Новые разработки в сфере аккумуляторов могут в некотором роде улучшить данную ситуацию.
Исследования, которые ведутся в университете Иллинойса Урбана-Шампэйн, могут повлиять в дальнейшем на технологию и работу аккумуляторов.
Самостоятельная замена датчиков холла
Датчики магнитного поля на эффекте Холла (ДХ) в электротранспорте присутствуют в мотор-колесе (SS41) и в ручке акселератора (SS49E).
Сами по себе датчики никогда не выходят из строя, так как рассчитаны на критические температуры, но могут перестать работать по причине нарушения правил эксплуатации. Так, для ручек акселератора причиной может стать попадание воды вовнутрь: использование транспортного средства в проливной дождь, мойка электровелосипеда под напором из шланга. Описывать замену этих ДХ нет смысла, так как там нет ничего сложного. Раскрутив винтик и вытянув круг лепестка из пазов, Вы доберетесь до желаемого.
Автомобильный кондиционер, работающий от солнечных батарей
Отличные новости для водителей! Теперь они могут продолжать использовать систему кондиционирования воздуха в самые жаркие дни, даже если они остановились и выключили двигатель. Работая вместе с Green Power Industrial Ltd, департамент Гонконгского политехнического университета (ГКПУ) в Electrical Engineering разработали инновационную систему кондиционирования воздуха для автомобилей, которые могут превратить летнюю знойную жару в прохладный и приятный воздух без единой капли бензина.
Обычно автомобилисты включают двигатель автомобиля для включения кондиционера.
BlackTrail - самый дорогой электровелосипед
Пробный пробег на электровелосипеде, который стоит без малого 60 тысяч эвро - BlackTrail.
Так называется этот уникальный велосипед. Рычаг переключения скоростей находится на руле, можно также помогать педалями. Этот гонщик-испытатель едет со скоротью 45км/ч, но вообще то, велосипед способен разгоняться и до 100 км/ч.
Испытатель: "Не знаю, как трогается с места мотоцикл, но я передвигаюсь исключительно на велосипеде, но этот электробайк мгновенно развивает невероятную скорость".
Электровелосипед в Крыму - вперед, в будущее!
В 2007 г. я приобрел свой первый 250-ваттный электровелосипед ЕВ-02 у фирмы «Электроскутер» (г. Москва). Впечатления об его эксплуатации были самими положительными. Но по габаритам обычного большого велосипеда с 26-ти дюймовыми колесами и весу (40 кг вместе с мотор-колесом и аккумулятором) он меня не совсем устраивал для перевозок на автобусе (а на троллейбусе на Южный берег Крыма было добираться долго). Для коротких велопрогулок по Симферополю и поездок в другие города Крыма с доставкой велосипеда на автобусе я купил складной, легкий (около 10 кг), алюминиевый велосипед модели F1 фирмы «Hasabike» (Тайвань).
Cистема статических коллекторов термальной солнечной энергии
Использование солнечной термальной энергии для обслуживания кондиционеров воздуха довольно дорогостоящее и непростое. Но команда исследователей Калифорнийского университета Мерсед просто поменяли «правила игры» в самом процессе, сделав его более простым, дешевым и более эффективным.
Роланд Винстон (слева), профессор Калифорнийского университета Мерсед, и команда студентов-исследователей разработали и сконструировали систему, что собирает и удерживает солнечный свет в специально разработанных трубах-коллекторах.
Универсальный электровелосипедный навигатор
Впервые создана миниатюрная система навигации и слежения SPEEDICT, которая в реальном времени, с помощью блютуза, передает на Ваш мобильный информацию о состоянии электрической системы электровелосипеда.
Миниатюрная система размером с спичечный коробок, которая подключается в общую электроцепь электровелоспеда и в реальном времени отслеживает параметры: емкости и напряжение батарей, температуру окружающей среды, текущую, пройденную и общую статистику по пробегу.
Таврия на электроприводе
Постоянное удорожание бензина и дизельного топлива, заставило украинцев активнее переходить на альтернативные источники энергии. Зачастую альтернативой бензину становится газ, но в последнее время ценообразование и на этот вид топлива абсолютно не радует автомобилистов.
Гибридные технологии пока слишком дороги и не доступны, а вот электромобиль вполне можно создать в гараже. Пока автозаводы лишь задумываются о необходимости выпускать электромобили, украинцы начали самостоятельно переоборудовать свои авто в электромобили.
Rolls-Royce на электроприводе !
Ролс Ройс сконструировал новый электроавтомобиль. Это только тестовый образец, экспериментальный автомобиль. Ролс Ройс хочет как проанализировать спрос на данное авто, так и изучить технические возможности большого электрического люксового седана. Это первый электрический автомобиль от Ролс Ройс за его 107 лет истории.
По словам разработчиков, новый автомобиль Phantom 102 EX имеет наибольший коплект аккумуляторов среди пассажирських авто в мире: 71 киловатт общего потенциала. Батареи, разработанные компанией Axeon (Шотландия), должны иметь большой запас мощности, чтобы толкать столь большой Ролс Ройс до 200 километров (125 миль).
Управление электровелосипедом с помощью WI-FI
Впервые, создан умный электровелосипед, элементы управления которого общаются с вычислительным центром с помощью WI-FI связи. Отныте можно распрощатся с соединяющими проводами, тросиками, рычагами, на смену которым пришла модная радиосвязь
На смену старорежимным тросикам, соединяющим колёса веломашины с рычагами тормоза и «газа», пришла модная радиосвязь.
Инновационный Shadow Ebike разработан канадской компанией Daymak. Его особенностью является контроллер в переднем колесе, который позволяет с помощью радиосвязи запускать и останавливать.
Bramo на электроприводе покоряет скоротью
Как огласила компания Brammo 4 мая, свой электромотоцикл с шестискоростной трансмиссией будет доступен уже с начала 2012 года. Электромотоциклы были коротко представлены в прошлую пятницу в Лас Вегасе перед соревнованиями в MiniMotoSX рейсинге.
Brammo может сильно повлиять на мотомир, внеся такие изменения. Пока электрические мотоциклы широко обсуждались и даже участвовали в собственном соревновательном заезде на острове Мэн в Июне 2009, до сих пор их можно было видеть лишь у первопроходцев, заинтересованных в экологических технологиях, или у тех, кто рассматривал их как альтернативу мопедам.