ВАША КОРЗИНА ПУСТА
https://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /cart/delete.html /product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить

Shapka Electra 23

Электронаборы

elektronabor-velosipedniy-48V-500W

Купить велосипедный электронабор – что может быть лучше?

    Вы любите ездить на велосипеде? Желаете сэкономить деньги на проезде к месту работы? Мечтаете найти пути уменьшения нагрузки на организм при педалировании и трансформировать поездки на велосипеде с тренировок в отдых? Относитесь к числу тех людей, которые не равнодушны к вопросам защиты окружающей среды? Не прочь улучшить маневренность и скорость своего двухколесного транспортного средства? Если Вы ответили утвердительно хотя бы на один из перечисленных вопросов, то набор для преобразования велосипеда на электропривод - именно то, что Вам нужно.
    Стремление к поддержанию здорового образа жизни и огорожения себя и близких от вредного воздействия бензинового транспорта все больше побуждает людей к приобретению велосипеда с электромотором. Огромное количество людей делают выбор в пользу электрических велосипедов, дабы получить возможность любоваться окружающими пейзажами, совершенно не обременяя себя потребностью кручения педалей, однако не каждому известно, что для получения полноценного электровелосипеда не обязательно покупать его заводскую версию - достаточно просто воспользоваться специальным велосипедным электронабором. Каждый проект преобразования велосипеда на электропривод начинается с покупки электрокомплекта для переоборудования. Электрический набор позволяет превращать любой велосипед в идеальный вариант электробайка с параметрами, которые наиболее соответствуют требованием владельца транспортного средства.

Человек, который желает стать обладателем велосипеда с электродвигателем, как правило, выбирает один из трех вариантов действий:

  1. Покупает электрический велосипед, так сказать, с конвейера – то есть то, что предоставляет современный рынок.
  2. Создает свою собственную версию элекровелосипеда, особенно тщательно подбирая велосипедную раму и иные традиционные велосипедные составные, и в последующем дополняет их электромотором и электроникой.
  3. Совершенствует свой старый велосипед при помощи электрического велосипедного комплекта.

    Существует несколько типов электрических велосипедных комплектов, главные различия между которыми заключаются в перечне входящих в их состав элементов, мощности и типе электрических двигателей комплектации электронабора (редукторный механизм мотор-колеса, прямой привод с установкой на переднюю или заднюю вилку, цепной, фрикционный привод).
    Компания «Электра» может предложить покупателям довольно широкий спектр вариантов велосипедных электронаборов по очень доступным ценам. Все велосипедные электронаборы «Электра» универсальны, то есть могут быть «монтированы» на велосипед любого типа. Высококачественное электрооборудование характеризуется отменными показателями производительности и высокой надежностью.
    Основным дополнением к традиционной конструкции велосипеда в случае его переоборудования на электропривод выступает:

    Небольшой по количеству электросоставляющих набор класса "Эконом" вполне достаточен для превращения традиционного велосипеда в электрический. Повышение функциональности и удобства управления, а также обслуживания транспортного средства достигается дополнительной установкой ручки тормоза с датчиком отключения мотор-колеса, использованием специальных соединительной проводки для АКБ, размещением аккумуляторных батарей на велобагажнике в специальной сумке, оснащенной крепежными ремнями, использованием специального зарядного устройства, отвечающего типу аккумуляторных батарей, эксплуатируемых на электровелосипеде, установкой на байк специального усилителя вилки (универсального крепежа). При покупке электронабора класса "Стандарт" покупатель становится обладателям всех элементов, необходимых для превращения обычного велосипеда любого типа в наилучший вариант электрического. Всем покупателям предоставляется возможность выбора одного из вариантов комплектации велонабора: имеющего в составе мотор-колесо редукторного механизма, или же содержащего прямоприводный электродвигатель (мотор-колесо) с креплением на переднею либо же заднею велосипедную вилку с выходной мощностью 250-1000W. Мотор-колеса дополняются контроллерами и иными комплектующими полностью соответствующими их мощности и вольтажу.
    Мощность электродвигателя влияет на показатель максимальной развиваемой электровелосипедом скорости, его способности к преодолению крутых подъемов, противостоянию сильного ветра. От мощности двигателя будет зависеть то, какой емкости аккумуляторные батареи потребуются для питания элекрокомплектующих.

В комплект электронабора для велосипеда могут входить:

  1. Электродвигатель.
  2. Контроллер.
  3. Ручка акселератора с датчиком уровня заряда аккумуляторных батарей.
  4. Ручка тормоза с функцией отключения мотор-колеса при торможении.
  5. Ограничитель скорости.
  6. PAS – система ассистирования педалями.
  7. Зарядное устройство.
  8. Сумка для АКБ.
  9. Соединительные провода для аккумуляторов.

    За основу сборки берется велосипед с диаметром колес - 20, 24, 26 или 28 дюймов.
    Мотор-колесо – бесколлекторный двигатель постоянного тока (прямоприводный или редукторный) может продаваться в составе велосипедного электронабора в заспицованном в обод или же наоборот незаспицованном виде.
    Контроллер – важный элемент бесперебойной работы электрического велосипеда; электронное устройство обеспечивающее точный контроль скорости передвижения и защищающее велосипедную электросистему от перенапряжения и перегрузки по току. В каждой из версий контроллеров комплектации велосипедных электронаборов залаживается ряд функций: включение/выключение электроники, разгон/торможение, регулировка скорости вращения электрического двигателя, круиз-контроль, возможность ограничения скорости, работа мотор-колеса в трехскоростном режиме, осуществление рекуперации энергии (подпитка аккумуляторов при торможении), поддержание тормозного момента мотор-колеса, реверс - обратный ход, возможность подключения дополнительных электрокомпонентов (например, панели управления), обеспечение регулировки их работы.
    Ручка акселератора – элемент используемый для регулировки скорости мотор-колеса. Велосипедные электронаборы могут комплектоваться ручками акселератора трех типов: рычажными (контроль скорости осуществляет при помощи небольшого рычага, размещаемого под большим пальцем руки), грипшифт (с кнопкой влючения/выключения электронабора), скутерного (мотоциклетного типа, с замком зажигания).
    Установка иных комплектующих на электровелосипед определяется требованиями самого пользователя. Так, ручки тормоза, PAS, ограничитель скорости можно отнести к разряду необязательных компонентов, однако их присутствие на электрическом велосипеде значительно упрощает его регулировку и управляемость.
    Источником электропитания электроники являются аккумуляторные батареи, однако они, как правило, не входят в комплект. Тип и емкость аккумуляторных батарей покупатель подбирает самостоятельно в соответствии с личными предпочтениями, напряжением электрического двигателя, располагаемыми финансовыми средствами и учетом планируемого диапазона ежедневного пробега. Ценовые границы между АКБ разных технологий производства довольно существенны, поэтому производители электронаборов в большинстве случаев выбор типа аккумуляторов, которые будут питать велосипедную электронику, возлагают на плечи потребителя. Подбор емкости аккумуляторных батарей производится с учетом мощности велосипедного мотор-колеса. Чем большее расстояние велосипедист планирует проехать без подзарядки, и чем более мощным будет двигатель его электробайка - тем большей емкости ему понадобятся аккумуляторы.
   Дополнительно на электровелосипеды могут устанавливаться дисковый тормоз, такая важная электроника, как панель управления, велокомпьютер, система сигнализации.

elektronabor-velosipedniy-48V-500W2

elektronabor-velosipedniy-48V-500W3

Переоборудование велосипеда – последовательные шаги на пути к достижению мечты

    1) Постановка цели, понимание значения переоборудования своего велосипеда на электропривод. Итак, у Вас возникло идея создания электрического велосипеда при помощи электрического набора. Подобное желание могло возникнуть довольно спонтанно – под влиянием увиденного новшества на улицах города, прочтения рекламного объявления, или же довольно продуманного и тщательного анализа преимуществ подобного функционального совершенствования велосипеда, однако каким бы не был стимул возникновения подобного рода идеи, её цели всегда будут одинаковыми – создание механизированного транспортного средства с низким уровнем затрат в обслуживании, технически простого, безопасного, быстрого, практичного и недорогого. Первый шаг совершения любой покупки – осознание того, что человеку нужно от товара.
     2) Изучение специфики комплектации электровелосипедов, преимуществ тех или иных электрокомпонентов. Для того, чтобы не совершить ошибку при подборе варианта интересующего товара, покупателю необходимо предварительно ознакомится со спецификацией, особенностями работы и возможностями велосипедных электрокомплектующих.
    3) Принятие решения о лучшей для себя варианте покупки. После того, когда будут освоены основы работы основных компонентов электрического велосипеда, необходимо решить для себя является ли серийный вариант электровелосипеда лучшим вариантом или же предпочтительным будет переоборудование любого иного велосипеда на электропривод при помощи набора электрокомплектующих. Принять правильное решение помогут ответы на ряд вопросов:

  1. Есть ли у Вас велосипед, который бы можно было «конвертировать» в электрический?
  2. Какую скорость Вы планируете развивать на своем электровелосипеде?
  3. Предполагают ли маршруты Вашего ежедневного следования наличие высоких уклонов?
  4. Насколько дальними будут Ваши ежедневные поездки?
  5. Сколько веса Вы готовы прибавить к своему велосипеду?
  6. Сколько денег Вы готовы потратить на долгожданную покупку?

Основные типы велосипедных электронаборов компании «Электра», их преимущества

1) Велосипедные электронаборы с мотор-колесами на переднюю ось:

  • простота установки,
  • возможность комплектации всех типов велосипедов,
  • обеспечение эффекта полного привода (синхронной работы сразу двух колес), развитие хороших скоростных показателей за счет установки электромотора на ведущее колесо.
  • гарантия хорошей балансировку веса в случае размещения аккумуляторных батарей в специальной сумке на багажнике.

2) Велосипедные электронаборы с мотор-колесами на заднюю ось:

  • обеспечение хорошей тяги,
  • улучшение сцепления заднего колеса с дорогой.

3) Велосипедные электронаборы с редукторными мотор-колесами:

  • легкость, малогабаритность моторов,
  • свойственность редукторным мотор-колесам высокого показателя крутящего момента,
  • большой накат,
  • устойчивость к перегрузкам по току,
  • возможность увеличения пробега на одном заряде аккумуляторов за счет использования маломощных электродвигателей (как правило, редукторные мотор-колеса имеют небольшую мощность).

4) Велосипедные электронаборы с прямоприводными мотор-колесами:

  • простота и надежность конструкции прямоприводных мотор-колес, отсутствие в их конструкции деталей, поддающихся износу и трению,
  • легкость и удобство установки на велосипед,
  • исключительная динамика и высокие показатели точности работы двигателей, входящих в состав наборов,
  • отсутствие необходимости технического обслуживания,
  • отсутствие эффекта люфта при работе их двигателей,
  • высокие показатели крутящего момента их мотор-колес, способность к развитию большой скорости,
  • максимально высокий КПД электродвигателей,
  • бесшумность работы мотор-колес, практически полное отсутствие вибрации.

    При планировании покупки велосипедного электронабора в первую очередь нужно определится с мощностью и наиболее удобной конфигурацией крепления мотор-колеса - переднеприводной или заднеприводной. Если Вы уже являетесь обладателем велосипеда, который собираетесь преобразовать в электрический, то решить поставленную задачу намного проще, так как нужно лишь установить, какой вариант крепления мотор-колеса наилучше подходит для вашего типа велосипеда. Самыми популярными из продаваемых комплектов являются переднеприводные электронаборы. Это связано, возможно, главным образом с большей простотой их установки, нежели заднеприводных, предусмотренностью подключения дисковых тормозов для более эффективного торможения.
    При покупке переднеприводного мотор-колеса высокой мощности (500-1000 W) желательно дополнительно приобрести ещё и специальный велосипедный крепеж, который способен обеспечить надежное удержание велосипедного мотора в дропаутах передней вилки во время движения. Заднеприводное мотор-колеса более надежно закрепляется, поэтому его установка не требует использования никаких дополнительных внешних креплений.
    Переднеприводные мотор-колеса, встраиваемые в центральную часть переднего колеса, подходят практически ко всем типам велосипедов. При размещении аккумуляторных батарей в специальной сумке на багажнике на электровелосипедах с мотор-колесами данного типа не возникает значительной разбалансировки в весе, так как обеспечивается равномерное распределение груза. Это особенно выгодно при поездке по скользкой дороге. Однако, передний привод имеет и некоторые недостатки. Дополнительный вес переднего колеса может сделать поездку по неровной дороге менее комфортной, поскольку переднее колесо принимает на себе встречный удар. Передние велосипедные вилки старых моделей велосипедов не рассчитаны на установку мотор-колес большой мощности, поэтому их рекомендуется всегда укреплять универсальным крепежом.
    Электрические двигатели, встраиваемые в ступицу (втулку) колеса, отличаются высокими показателями работоспособности и поэтому являются наиболее распространенным во всем мире вариантом комплектации электрических велосипедов. Бесколлекторные электродвигатели, устанавливаемые на велосипедах, бывают двух типов: с прямым приводом или же с редукторным механизмом. Редукторные мотор-колеса имеют меньший вес и размеры, им свойственный хорошие показатели крутящего момента, меньшее сопротивление движению, чем у прямоприводных, но в отличии от последних электрическим двигателям с редукторным механизмом, как правило, не характерно развитие значительных скоростей. По причине потерь энергии в редукторе, мотор-колесам такого рода свойствен более низкий КПД, нежели у прямоприводных двигателей. Многодетальная конструктивная сборка делает редукторные двигатели менее надежными в эксплуатации. Редуктор – довольно сложный механизм, имеющий как свои преимущества, так и недостатки, главный из которых связан с необходимостью периодического технического обслуживания. Прямоприводные мотор-колеса имеют более надежную конструкцию: в них не используются элементы поддающиеся износу и трению, что обеспечивает высокие динамические характеристики привода в течении всего эксплуатационного периода.

motor-koleso-kupit-v-ukraine-3

Почему нужно купить велосипедный электронабор, а не останавливать выбор на электровелосипеде заводской сборки

    Покупка комплекта для переоборудования велосипеда в электрический значительно более выгодна, нежели приобретение готовой сборной модели электровелосипеда. Готовые производственные версии электровелосипедов имеют тенденцию быть дороже аналогичных сборных вариантов транспортных средств. Помимо денег, которые приходится тратить на приобретение электрокомпонентов, при покупке электровелосипеда серийной сборки приходится платить также за раму и полный традиционный комплект велодеталей. В принципе, проще всего купить электрический велосипед заводской сборки, и отгородиться таким образом от потребности, как самостоятельного подбора комплектующих и велосипедной основы, на которую в последующем будет устанавливаться электроника, так и избавить себя от необходимости её состоятельной установки и подключения. Но как бы там ни было, а такому варианту покупки присущ довольно таки широкий ряд недостатков. Хотим отметить, что все сборные комплектации электрических велосипедов, поступающие на рынок прямо с завода, оснащаются довольно слабыми электродвигателя, мощностью не более 250-350 W. Устанавливая на электровелосипеды мотор-колеса малой мощности производители задаются целью, как удешевить конструкцию электрических транспортных средств, так и согласовать работу производства с предписаниями законов стран мира, касаемых предмета ограничения мощности и скорости передвижения моторизированного двухколесного транспорта. В то время, когда во многих странах преодоление устанавливаемой законом границы максимальной скорости для электровелосипеда воспринимается не иначе как правонарушение, в Украине правовая база, которая бы смогла «ущемить» скорость передвижения электробайков, ещё не сформирована – власти Украины пока что не решились принять законы, какие бы ограничивали право передвижения на мощных и скоростных электрических велосипедах, требовали получения водительских прав и прохождения обязательной регистрации. Заводы-производители электровелосипедов, в принципе, могли бы начать выпуск серии байков с электродвигателями мощностью свыше 250-350W, но, по правде говоря, комплектация велосипедов, скажем, 500 W мотор-колесами стала бы не особо выгодной по той простой причине, что спровоцировала бы рост стоимости конечного продукта. Используемые несколько ранее рамы от 250W моделей электровелосипедов также не совсем бы подошли, и потребовали, так же как и иные части велосипедной электроники (преимущественно контроллеры) более существенных доработок с целью повышения безопасности при развитии транспортных средством высоких скоростей.

    В чем же кроются преимущества самостоятельной сборки электровелосипеда при помощи специального велосипедного электронабора?
Прежде всего, в возможности самостоятельного подбора "каркасной основы" для установки электрокомплектующих: мотор-колеса, контроллера, ручки акселератора, ручки тормоза, панели управления, блока аккумуляторных батарей. Организованный и тщательный подбор модели традиционного велосипеда для переоборудования в электрическую версию позволит добиться сборки значительно более качественного конструктивного варианта электровелосипеда, чем при покупке схожей с ним готовой заводской модели электробайка. Приобретая комплектующие для сборки электровелосипеда, велосипедист получает возможность покупки компонентов высшего качества по лучшей цене, а также индивидуального подбора именно тех элементов, которые отвечают требованиям его собственного проекта.

    Самостоятельный выбор электрокомплектующих (велосипедного электронабора) позволяет получить средство передвижения со значительно лучшими показателями тяговитости и максимальной развиваемой скорости, чем в случае приобретения серийного электровелосипеда. Поднимаясь вверх по склону на заводской версии электробайка, оборудованной маломощным мотор-колесом, велосипедисту придется подключать в работу педали. Во время же поездок на электрическом велосипеде с 500 W электродвигателем, даже при движении по довольно холмистой местности, потребности в кручении педалей не возникает, поскольку для такого рода электрических моторов свойственны неплохие показатели тяговитости. Если есть возможность оборудования велосипеда более мощным двигателем, скажем, в 500 W - отказываться точно не стоит. И даже если для комфортного передвижения велосипедисту достаточно развития скорости в 25 км/ч - неплохо было бы обратить внимание на 500 W велосипедное мотор-колесо по причине той же повышенной выносливости. Не будем отрицать правдоподобности утверждение о безопасности передвижения на более низком скоростном показателе, но исходя из того, что в любом электровелосипеде с мощным мотор-колесом предусматривается возможность дополнительной установки системы ограничения скорости, с достоверностью можем сказать, что с транспортным средством такого рода вполне возможными становятся путешествия как на скорости свойственной скутеру (40-45 км/ч), так и на более низком, ограничиваемом уровне. Найти что-то лучше, быстрее и дешевле в обслуживании нежели электрический велосипед просто физически невозможно, учитывая хотя бы даже то, что в отличии от аналогичных по развиваемой скорости скутеров, их эксплуатация не предполагает прохождения обязательной государственной регистрации и получения водительских прав – и это при развиваемой скорости в 40-45 км/ч.
    Несмотря на то, что сегодня покупателям предоставляется довольно широкий выбор моделей электрических велосипедов, не каждому человеку приходится по карману покупка нового средства передвижения, да и к чему она, если в наличие уже есть неплохой велосипед, который в считанные минуты может быть переоборудован на электрический, стоит только обзавестись необходимыми электрокомплектующими. И речь уже идет даже не о какой-то сентиментальности и привязанности к своему старому велосипеду, а о практичности. Зачем захламлять дом лишним двухколесным средством передвижения, если уже один есть в наличии и его можно просто немножко усовершенствовать? Благодаря велосипедному электронабору не приходится заниматься выбором готовой модели электровелосипеда, которая бы отвечала всем требованиям велосипедиста, и продолжать эксплуатировать велосипед, который обладает рядом привлекательных и выгодных для велосипедиста параметров. Более того, в любой момент электрическим набором можно будет переукомплектовать иную велосипедную модель -благо же электроника не знает ограничений в велосипедных параметрах.

    Переоборудование велосипеда на электропривод предполагает возможность не только самостоятельного выбора оптимально подходящего по техническим параметрам и стоимости варианта велосипедного набора с мотор-колесом, но и также индивидуального подбора вида и емкости энергетического источника - аккумуляторных батарей. При помощи электрических комплектующих достигается модернизация конструкции любого велосипеда и улучшение его ходовых характеристик. Чем большей мощности будет использовано мотор-колесо, тем большую скорость он сможет развивать, и тем лучшими будет показатели его грузоподьемности.
    Не стоит думать, что установка электрокомплектующих потребует высокого уровня профессионализма и займет слишком много времени. Оснастить свое двухколесное транспортное средство мотор-колесом и подключить электронику сможет любой новичок, не потратив на весь процесс более 30 минут своего драгоценного времени.
    Собранный при помощи электронабора велосипед позволит не только сэкономить деньги, но и получить более высококачественную версию транспортного средства, ведь, как правило, велопроизводители делают главный акцент на качестве электрокомпонентов (мотор-колесе, контроллере, ручке акселератора и др.) и экономят, не уделяя должного внимания, добротности велосипедной рамы. Для многих последний момент становится главной мотивирующей причиной приобретения именно велосипедных электрокомпонентов, а не электровелосипеда в сборе.

     При установке на велосипед электрокомплекта велосипедист получает возможность передвижения как благодаря работе электрического мотор-колеса, бесперебойное функционирование которого обеспечивает электроника - контроллер, так и самостоятельно кручения педалей или же комбинирования усилий электродвигателя и падалирования велосипедиста.

    Компания «Электра» предоставляет возможность покупки нескольких вариаций велосипедных электронаборов, дополняемых мотор-колесами разной мощности (250-1000W), специфики установки (на заднюю или переднюю вилку) и разного конcтруктивного исполнения (прямой привод, редукторный механизм). Электромоторы разной мощности обеспечивают разные режимы скорости и возможности тяги электрического велосипеда.

Установка электронабора на велосипед

     Прежде, чем переоборудовать велосипед на электропривод следует удостовериться в том, что транспортное средство действительно соответствует поставленной цели: имеет хорошее состояние, может быть использовано для осуществления поездок на больших скоростях благодаря работе велосипедной электроники, размер и геометрия рамы комфортны для велосипедиста и не будет вызывать дискомфорта во время движения (если велосипедист не чувствует себя комфортно на конкретном велосипеде до преобразования, то он, вероятно, не испытает лучшего и после переоборудования).
     Велосипедные электронаборы комплектуются подробной инструкцией по установке и эксплуатации. Для установки электронабора на велосипед понадобится несложный набор инструментов: рожковые ключи, отвертки, ключи-шестигранники.
    Переднеприводное мотор-колесо наиболее просто в установке – все, что нужно сделать для того, чтобы сделать велосипед электрическим - заменить переднее колесо на новое ведущее мотор-колесо и подключить несколько проводов. Велосипедные мотор-колеса могут спицеватся в довольно широкий диапазон размеров обода: 20- 28 дюймов. Во избежание необходимости самостоятельного подбора для «обувки» электродвигателя необходимого размера специализированных спиц, являющихся, в принципе, довольно эксклюзивным товаром, желательно сразу же приобретать версию спицованного мотор-колеса. Наиболее распространенный размер велосипедного обода для комплектации ступичных мотор-колес - 26 дюймов. Колеса такого размера обеспечивают более плавный ход, чем небольшие, и обеспечивают оптимальный показатель крутящего момента.
     Прочный велосипедный каркас должен обеспечивать выдержку дополнительно веса двигателя и аккумуляторов. Если предполагается установка мотор-колеса на переднюю вилку – неплохо бы побеспокоится о дополнительном приобретении специального усиливающего универсального крепежа.
     Перед установкой мотор-колеса, спицованного в велосипедный обод, предварительно демонтируется заднее или же переднее колесо велосипеда в зависимости от планируемого места расположения электрического двигателя. Заспицованное в нужный обод мотор-колесо фиксируется на оси при помощи гаек, входящих в комплект. Правильный монтаж переднеприводного мотор-колеса предполагает расположение проводов, выходящих с двигателя, по правую сторону от велосипедиста во время посадки, и по левую сторону от электродвигателя, фиксируемого на заднюю вилку.
     На велосипед устанавливаются специализированные ручка акселератора с датчиком уровня заряда АКБ, ручка тормоза, PAS, ограничитель скорости, фиксируются аккумуляторы, контроллер, соединяются провода между контроллером, электрокомплектующими, аккумуляторными батареями и двигателем. Все провода, выходящие из контроллера, маркируются разними цветами с целью предотвращения возникновения ошибки при подключении. Расшифровка разъемов проводки контроллера указывается на внешней наклейке. Однако, с целью избежания ошибок при подключении рекомендуется включать питание контроллера в самую последнюю очередь – после проверки правильности подсоединения всех проводов, руководствуясь отображенной на контролере схемой компоновки разъемов электронабора.

     Провода мотор-колеса и электроники желательно фиксировать на вилке и раме капроновыми стяжками (хомутами) во избежание их провисания и возникновения риска обрыва или повреждения во время движения. Вместе с тем, провода не должны быть и слишком натянуты. Места подсоединения проводов к электронике с целью защиты от негативного воздействия влаги и пыли желательно смазать силиконовым герметиком.
     В зависимости от типа и размера АКБ, а также варианта используемых крепежных боксов / сумок, предусматривается возможность установки аккумуляторов на задний велосипедный багажник, подседельную трубу, крепление внутри треугольника рамы. Контроллер может быть размещен рядом с аккумуляторами, находясь в специальном отделении сумки или бокса для АКБ, предотвращающем доступ воды к его внешним разъемным выходам.
    После подключения всех компонентов велосипедного электрокомплекта он проверяется на предмет исправности. При нажатии кнопки включения/выключения электроники необходимо убедится в том, что загорелся индикатор уровня заряда АКБ, при плавном повороте ручки акселератора удостоверится в работоспособности мотор-колеса.

    Перед началом движения на электрической велосипеде стоит удостовериться в том, что все подключения электрокопонентов совершены правильно, шайба и гайка мотор-колеса хорошо зафиксирована, все соединения надежны, двигатель зафиксирован в вилке при помощи специального универсального крепежа. Первая "испытательная" поездка на электровелосипеде должна осуществляется на небольшой скорости без особо резких стартов и торможений. Развиваемые скоростные показатель можно контролировать используя электронное устройство – велокомпьютер.
    Залогом качества товара является предоставляемая на него гарантия. По этой причине каждый набор для преобразования велосипеда на электропривод сопровождается гарантийным талоном от компании – партнера производителя.

    Помните! Высококвалифицированный персонал компании «Электра» всегда будет рад помочь Вам в выборе велосипедного электрокомплекта, способного удовлетворить все ваши пожелания и потребности. Просто свяжитесь с нами, набрав один из наших контактных телефонов, либо задайте интересующий Вас вопрос, отправив свое письмо нам по электронной почте, и работники нашей компании незамедлительно ответят Вам.

 

sergey-volter

Следите за нами