Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

electra akciya

Фары для электрических велосипедов

Опубликовано в Тех. характеристики Просмотров: 5731

faraОбязательным условием поездок на электрическом велосипеде в темное время суток является дополнительное оснащение своего двухколесного электрического друга велосипедной фарой. Учитывая низкий уровень освещенности украинских улиц с заходом солнца, наличие яркого осветительного элемента на электровелосипеде крайне необходимо. К тому же, даже если на участке велосипедного маршрута и будет присутствовать какое-либо наружное освещение, оно не сможет обеспечить достойной видимости дорожной полосы, и тем более не сделает велосипедиста достаточно видимым для иных участников дорожного движения, чего не скажешь о велосипедной фаре (купить

велосипедную фару можно здесь), - ведь велосипедист и его транспортное средство должны быть заметными для окружающих уже издалека. Осветительные элементы, установленные на электровелосипеде, позволят не только с легкостью распознавать велосипедисту все препятствия на своем пути, но и помогут водителям других транспортных средств ориентироваться в маневрах водителя электрического велосипеда.

Многие обладатели электрических велосипедов ограничиваются простыми светоотражателями, однако я не считаю, что подобные действия разумны, так как световые отражатели никогда не смогут осветить в темноте путь и не обеспечат значительной видимости движения электровелосипеда на дороге.

Велосипедную фару с помощью специального крепления фиксируют на рулевой колонке или передней вилке электровелосипеда. От места крепления велосипедной фары прямо зависит формируемая площадь освещаемого пространства. При этом кнопка включения фары должна быть расположена так, чтобы её было удобно включать во время поездки большим пальцем. И мой вам совет: если велосипедная фара легкосъёмная, и вам необходимо будет оставить велосипед на улице на какое-то время без присмотра – не поленитесь взять её с собой, иначе есть вероятность, что это будет последний момент, когда вы её увидите.

fara-1

Впереди необходимо устанавить более яркий белый фонарь, а сзади прикрепить красный. Мощный передний велосипедный фонарь не только будет хорошо освещать путь велосипедисту, но и обеспечит его отличную видимость для встречного транспорта.

Поскольку слишком короткий световой луч не дает возможности в достаточной степени оценивать уровень опасности на дороге, и затрудняет быстроту реагирования на опасность, рекомендуется, учитывая высокую скорость передвижения электровелосипедов, комплектовать их яркими велосипедными фарами с хорошей дальностью освещения дорожного полотна (не менее 5-10 метров от велосипеда). Фара не должна светить под колесо, поскольку в таком случае будет трудно разглядеть препятствия впереди, но и не нужно закреплять её слишком високо, так как в этом случае она будет слепить водителей встречного транспорта.

Для энергопитания велосипедных осветительных элементов могут использоваться небольшие батарейки (не поддаются перезаряду) или один из четырех типов аккумуляторов (перезаряжаемых источников питания): свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металл-гидридные или литий-ионные. Фары могут иметь аккумуляторы внутри своей корпусной конструкции, или же предполагать подключение внешнего источника электропитания. Фары с выносным питанием обладают, как правило, большей мощностью и более длительным временем работы.

Хорошие велосипедные фары экономны и не выделяют много тепла при трансформации электрической энергии в световой поток. Они могут эксплуатироваться при любой погоде, так как имеют надежный, герметичный корпус, предотвращающий попаданию воды внутрь их конструкции.

stop2

Велосипедные фары могут комплектоваться аргоновыми, криптоновыми, галогенными, металлогалогенными и светодиодными лампами (LED). От того, какой применяется в фаре источник света, зависит её яркость и длительность работы. В наиболее дешевых моделях велосипедных фар используются аргоновые и криптоновые лампы накаливания.

Применяемые в велосипедных фарах лампы накаливания обеспечивают довольно яркое свечение, однако они довольно энергозатратны, и поэтому не создают возможности их автономного употребнения в течении длительного времени.

Галогенная лампа, или традиционная лампа накаливания, является довольно дешевым вариантом осветительного элемента для комплектации велосипедных фар. В них электрический ток проходит через нити накала, нагревая их до такой степени, что они начинают излучать свет. Содержащиеся к колбе лампы инертные газы повышают производительность нити и предотвращают её выгорание, вступая в реакцию с кислородом. Такие лампы дают очень яркий свет, но уровень потребления тока у них довольно большой.

Металлогалогенные лампы (ксенон-дуговые) – газорозрядные лампы высокого давления. Эти лампы обладают высокой цветовой температурой, характеризуются более длительным сроком службы, нежели галогенные лампы, дают хороший световой поток.

fari-velosipedniye-elektra-1

Светодиодные лампы (LED) экономичны, имеют хорошие показатели продолжительности свечения, потребляют очень малые токи По световым характеристикам светодиодные лампы лучше галогеновых, они не боятся ударов и вибраций при езде. В то время, когда для большинства велосипедных фар свойственно бело-желтое свечение, велосипедные фары со светодиодами формируют бело-голубой свет. Светодиоды нашли применение и в габаритных велофонарях, обеспечивая довольно продолжительный период их свечения (до 100 часов). Подобные габаритные огни ярче традиционных светоотражателей, поэтому, соответственно, могут значительно больше обезопасить водителя электровелосипеда от ДТП в ночное время. Как правило, такие фонари могут работать в двух режимах – непрерывном и мигающем.

Когда-то галогенные фары считались наилучшим видом осветительных приборов для велосипедов, сегодня же их практически нигде не встретишь в продаже. Популярным продуктом нашего времени становятся светодиодные фары, ими комплектуются практически все современные транспортные средства, а не только велосипеды.

Световой поток, излучаемый фарой, измеряется в люменах (лм, lm), а освещаемость поверхности – в люксах (лк, lx). Световая эффективность - отображение эффективности расхода электроэнергии на световое излучение; соотношение светового потока, излучаемого источником света, к потребляемой им мощности (единица измерения – лм/Вт, Lm/W). Если сказать кратко, то чем больше световая эффективность лампы, тем лучше.

Максимальная световая отдача у светодиодов наблюдается при работе на малой мощности. Светодиодные технологи не стоят на месте, и с каждым годом световая эффективность доступных в продаже мощных светодиодов возрастает на 20-35 Lm/W.

Представляем вашему вниманию небольшую сравнительную характеристику уровня световой отдачи наиболее распространенных источников света, применяемых в велосипедных фарах:

Источник света

Световая эффективность (лм/Вт, Lm/W)
Лампа накаливания 15
Галогенная лампа 16..30
Светодиоды первого поколения 35...50
Металлогалогенная лампа 60...100
Мощные светодиоды нового поколения 80...164
Сверхмощные светодиоды 300...320

sergey-volter