Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

electra akciya

Универсальный крепеж, блокировка оси мотор-колеса

Опубликовано в Тех. характеристики Просмотров: 7153

krepez liteМотор-колеса (МК), предназначенные для велосипедов, бывают двух типов расположения: на заднюю и на переднюю вилку (передне- и заднеприводные).
Так как все велосипеды имеют разное количество и типы задних кассет, звезд, скоростей, длина оси и посадочное место в задней вилке у всех разный. Отсутствие такой универсальности заднего мотор-колеса является его большим недостатком.

Универсальным же для всех типов велосипедов является переднеприводное мотор-колесо.

Если не брать во внимание велосипеды для профессионального использования, размер посадочного места в передней вилке велосипеда стандартный - 100 мм. По-этому переднеприводное МК подходит под все виды велосипедов.

Путем маркетингового исследования рынка, нашей компанией была найдена оптимальная мощность велосипедного мотор-колеса. Так, для среднестатистического человека весом в 80кг оптимальной мощностью является 500 Ватт (W). Данное МК имеет небольшое потребление тока, обладает хорошими скоростными характеристиками, а мощность позволяет преодолеть любые горы и подъемы.

 krepez1

Мотор-колеса мощностью от 500 W и более имеют сильный крутящий момент. Но, чем больше мощность Вашего двигателя, тем больше уязвимо посадочное место в вилке для МК (дропаут). Вряд ли кто-нибудь захочет потерять мотор-колесо на скорости 30-40 км/ч. Такая ситуация может повлечь за собой, как поломку велосипеда, так и несчастный случай. По-этому, берегите себя и заведомо обратите на это большее внимание!

К «слабым» передним вилкам в первую очередь относятся бюджетные из сплавов силумина, дорогие облегченные алюминиевые с передними амортизаторами и металлические с толщиной дропаутов меньше 3 мм. На такие вилки не стоит возлагать надежд, так как они не рассчитаны к сверхнагрузкам. Да и вообще, они не рассчитаны для мотор-колес с сильным крутящим моментом.

По многочисленным просьбам наших клиентов нашей компанией было принято решение изготовить специальный крепеж для передней вилки велосипеда. Основными требованиями к крепежу являлись универсальность и прочность. Конструкторским бюро был изготовлен чертеж, по которому сделали пробный образец. Все тесты по эксплуатации были пройдены на отлично, и деталь пошла в производство.

Универсальный крепеж для электровелосипеда
Универсальное крепления для мотор-колеса

При изготовлении деталей используется лазерная порезка, что гарантирует предельную точность и исключает какие-либо отклонения в размерах. Изготавливаются крепежи из прочного сплава матовой нержавеющей стали толщиной 4мм, что является надежной защитой вилки от прокручивания мотор-колеса.

На сегодня наш крепеж по праву является универсальным для всех типов велосипедных вилок, любой толщины перьев и всех углов входа оси в дропаут. Мы рады осознавать, что путь от идеи до выхода детали в производство пройден не зря.

Купить универсальный крепеж

sergey-volter