Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Задний амортизатор электровелосипеда

Опубликовано в Тех. характеристики Просмотров: 2274

Zadnij-amortizator-jelektrovelosipedaВ большинстве современных электровелосипедов смягчающим элементом задней подвески, деталью, гарантирующей гашение дорожных колебаний, выступает амортизатор (моно-подвеска). С точки зрения конструктивного исполнения задний амортизатор мало отличим от амортизатора передней вилки, но есть одно "но", которое позволяет рассматривать его в ракурсе совершенно иной детали электровелосипеда: ему не приходиться поворачиваться, определяя траекторию движения колеса.

Правда, это не говорит о том, что конструктивно задний амортизатор проще амортизационной вилки, ведь он довольно четко улавливает высоко- и низкочастотные колебания подвески.

Амортизатор фиксируется в раме и присоединяется к рычагу задней подвески. Основой заднего велосипедного амортизатора служит либо витая пружина, либо герметичная воздушная камера. Амортизатор имеет систему регулировки: настройку жесткости в соответствии с весовой нагрузкой, настройку скорости отбоя и сжатия (возможна раздельная регулировка последних двух параметров).

Zadnij-amortizator-jelektrovelosipeda-1

Принцип работы амортизатора довольно прост. В стандартном режиме работы в позитивной и негативной камере амортизатора возникает баланс давления. Когда подвеска амортизатора сжимается, а шток движется вниз, наблюдается повышение давления в позитивной камере, и снижение – в негативной. Дроссельное отверстие в поршне служит целям демпфирования.

Задний амортизатор электрического велосипеда может находиться в трех режимах:

1. Активном ходе, когда полностью открывается запорный клапан, соединяя внутреннее пространство с позитивной камерой.

2. Полуоткрытом режиме, когда ход амортизатора уменьшается на 1/3. Запорный клапан в этом случае закрывается, а позитивная камера отделяется от поршневого пространства.

3. Заблокированном состоянии – закрывается запорный клапан и блокируется дроссельное отверстие, шток занимает неподвижное положение относительно основы амортизатора.

В наши дни большой популярностью пользуются воздушные амортизаторы, несмотря на то, что их обслуживание обходиться куда дороже пружинных. Затраты по эксплуатации воздушных амортизаторов касаются необходимости покупки для них соответствующего насоса высокого давления, куда большей стоимости технического обслуживания и ремонта, по сравнению с пружинными.

Zadnij-amortizator-jelektrovelosipeda-3

Воздушный задний амортизатор, как уже, наверное, стало понятно из самого его названия, куда легче пружинного. Он обладает возможностью регулировки под любой вес велосипедиста, тогда как точное подстраивание пружинных амортизаторов под уровень весовой нагрузки возможен исключительно при замене их пружины. Воздушному амортизатору свойственна высокая прогрессивность сжатия: зависимость возвратного усилия здесь не линейная, а параболическая, благодаря чему снижается риск травматизма амортизатора при сильных ударах. Правда, такой тип амортизаторов куда более чувствителен при старте.

Отменными характеристиками обладают амортизаторы с двумя воздушными камерами (позитивной и негативной). Распределение давления при накачивании между этими камерами может происходить полностью автоматически, либо камеры накачиваются воздухом независимо друг от друга.

Zadnij-amortizator-jelektrovelosipeda-2

Хоть воздушные амортизаторы и очень удобны, желательно все же избегать их эксплуатации в холодное время года - промерзание этой детали электровелосипеда чревато выходом из строя сальников и утечкой воздуха. Если в таком амортизаторе присутствует негативная камера, возможно залипание амортизатора в результате "протечки" из неё воздуха в камеру позитивную. К тому же, при низких температурах воздух сжимается и амортизаторы становятся намного мягче.

sergey-volter