Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Руководство по эксплуатации электровелосипеда в зимнее время года (Часть II)

Опубликовано в Техобслуживание Просмотров: 2289

Руководство по эксплуатации электровелосипеда в зимнее время года Часть IIДовольно сильно страдает во время зимнего катания велорамы невысокого качества: в результате перепадов температуры в их внешнем покрытии образовываются микротрещины, которые, забываясь влагой и грязью, все больше увеличиваются в размерах, открывая воздействию негативных факторов металл рамы. Подвергаясь воздействию дорожной соли и влаги стальная велосипедная рама начинает ржаветь. В любом случае, перед началом зимней эксплуатации электровелосипеда с недорогой железной рамой необходимо осмотреть её на предмет наличия трещин в покраске и, в случае выявления таковых, загрунтовать и закрасить их.

Наиболее подвержены коррозии стальные дропауты, поэтому перед началом зимы их следует обработать специальным антикоррозионным составом или густой смазкой. Желательно постоянно проверять во время зимней эксплуатации велораму и иные металлические составные электровелосипеда на предмет обнаружения и ликвидации коррозионных процессов ещё «в зародыше».

Руководство по эксплуатации электровелосипеда в зимнее время года Часть II-6

Довольно стойки к агрессивным зимним факторам рамы из алюминиевого сплава: им не страшны небольшие сколы лако-красочного покрытия. Во время зимней эксплуатации возникает необходимость проверки лишь поверхностей, подверженных постоянному механическому воздействию и состояния сварных швов алюминиевых рам.

Рама из магниевого сплава для зимних поездок скорее всего совсем не подойдет. Увы, магний обладает высокой химической активностью и активно вступает в связи со всякого рода элементами и соединениями. Титановый же сплав, так же как и карбоновый, станет прекрасным выбором для зимы. Волокнистому углепластику ни по чем грязь, соль, снег и мороз.

Аккумуляторные батареи

Аккумуляторным батареям электровелосипеда в зимнее время нужно уделить особое внимание. Желательно использовать для комплектации электрического велосипеда, которому предстоят поездки на морозе, аккумуляторные батареи большей емкости: 12V 12 Ah или 12V 14Ah. Такой выбор объясняется уменьшением емкости батареи при минусовых температурах и, соответственно, сокращением дальности хода на одном заряде АКБ.

Руководство по эксплуатации электровелосипеда в зимнее время года Часть II-7

Рекомендуемый температурный режим эксплуатации аккумуляторных батарей, используемых в электровелосипедах, как правило, находится в пределах +10-30°С. Эксплуатация аккумуляторов при минусовых температурах приводит к снижению уровня отдачи тока. Использование же АКБ при температуре окружающей среды, выходящей за пределы допустимого уровня, ведет к их быстрому выходу из строя. По этой причине, для предотвращения промерзания аккумуляторов, их обязательно нужно поместить в теплоизоляционный бокс или же специальную утепленную велосумку. Возвратившись домой с поездки, нужно не забыть отсоединить аккумуляторные батареи от электроники и занести их в теплое сухое помещение с минимальным перепадом температуры. С момента внесение аккумуляторных батареи с улицы и их подключения к электросети для подзарядки должен пройти определенный период времени, поскольку резкое изменение температуры может послужить причиной образования на поверхности аккумуляторных банок капель влаги, которая при подзарядке может спровоцировать короткое замыкание.

Одежда

Готовясь к зимним поездкам на электровелосипеде, следует параллельно позаботится и о собственном «снаряжении» для защиты от холода, снега и ветра. Не поскупитесь на покупке качественной зимней велоодежды, ведь довольно часто именно неудобная холодная или на оборот слишком жаркая одежда становится причиной того, что велосипед всю зиму проводит в гараже. Имея правильную «экипировку» велосипедист будет готов практически к любому вызову зимней погоды. Хорошая велосипедная одежда, конечно, не дешевая вещь, но, как показывает практика, уровень отдачи от подобного рода инвестиционных вложений практически бесценен! Теплая, комфортная велосипедная одежда защитит от проблем со здоровьем, позволив ощутить все радости велопрогулок по припорошенным снегом дорогам.

Руководство по эксплуатации электровелосипеда в зимнее время года Часть II-8

Одежда должна обеспечивать максимальную видимость велосипедиста на дороге. Необходимо чтобы она была яркой или же имела специальные светоотражающие нашивки. Одежда велосипедиста должна хорошо греть тело, изолировать от холода голову, шею, руки и ноги. Специальные защитные велоочки будут оберегать глаза от холодного ветра и снега. Обязательно в «арсенале» велосипедиста должны присутствовать теплые перчатки, которые смогут защитить кожу рук от обморожения.

Подбирая одеяния для зимних катаний на электровелосипеде не нужно забывать и о защитном велошлеме. Он сможет защитить голову от травм в случае падения на скользкой поверхности (которое, кстати, в зимнее морозное время весьма вероятно), травматизма в ситуации ДТП. Одевать велошлем нужно на теплую, плотно прилегающую к телу шапку.

Если ездить на электровелосипеде придется в довольно холодную погоду, для того, чтобы хорошо согрется, можно попробовать чередовать включение в работу электрического мотор-колеса с самостоятельным кручением педалей. Оптимальным вариантом стало бы движение в умеренном темпе нажатием на велопедали на протяжении 20-минут и равным ему по промежутку времени заездом при помощи включенной велосипедной электроники. Когда зима уже начинает «кусатся» интервальное педалирование становится прекрасным способом разогрева тела. Кроме того, активное педалирование в холодные дни не только позволит согреться, но и увеличит диапазон пробега на одном заряде аккумуляторных батарей - таких сильно подверженных к потери емкости при минусовых температурах.

Сделать поездку безопасной

В зимнее время дни достаточно коротки, часто идет снег, который, налипая на стеклах автомобилей изморозью, в сочетании с их запотеванием ухудшает видимость дорожной ситуации для автомобилистов. По этой причине такое транспортное средство, как электрический велосипед, более чем когда-либо нуждается в ярком освещении, способом сделать его особенно заметным на дороге. Убедитесь, что ваш электровелосипед оснащен хорошими габаритными огнями (передней белой фарой и задним красным фонарем), осветительные элементы надежны и обеспечивают хорошую видимость, как маршрута следования, так и электробайка для иных участников дорожного движения в сумерках или во время снегопадов.

Руководство по эксплуатации электровелосипеда в зимнее время года Часть II-9

На электровелосипед лучше установить осветительные элементы на основе светодиодов, так как они значительно более ярки по сравнению с оборудованными традиционными лампами накаливания фарами, и, обеспечивая хорошую видимость на дороге, потребляют меньший ток, увеличивая таким образом время работы от аккумуляторов. Неплохо было бы также прикрепить к электровелосипеду дополнительные светоотражатели и одеть яркую одежду, имеющую на своей поверхности специальные нашивки из светоотражающего материала.

Наверное, не стоит объяснять причину, почему на электровелосипеде зимой нужно ездить с большой осторожностью и внимательностью. Тем не менее, хотелось бы дать несколько советов, которые бы позволили повысить безопасность велосипедных катаний и избежать неприятных ситуаций на зимней дороге.

Поездка на велосипеде с мотор-колесом будет более безопасной, если велосипедист заранее уделит время выбору маршрута для поездки. Оживленные улицы, как правило, имеют наименьшее количество снега и льда на дорожном покрытии, однако передвижении по ним требует большей внимательности велосипедистов, так как существует вероятность того, что в интенсивном транспортном потоке водители автомобильного транспорта могут просто не заметить велосипедистов. Более того, зимой обочины дорог бывают довольно сильно завалены снегом, и разъезд с автомобильным транспортом может быть для велосипедиста небезопасным. Велосипедные дорожки довольно безопасны, но их поверхность может быть покрыта твердой коркой льда или снега. Путешествие по ним в зимнее время займет больше времени, так как будет требовать спокойной и аккуратной езды. В целом, для поездок в зимние месяцы лучше выбирать маршруты с сухим асфальтированным покрытием или же довольно плотно утрамбованным снегом. Желательно избегать поездок по узкой колее, так как довольно высоки шансы падения в случае попыток выезда из нее.

Набирать скорость, поворачивать и тормозить нужно плавно и медленно. Обледенелые дороги – это не то место, где нужно сильно спешить. Не развивайте на дороге больших скоростей – это небезопасно!

Избегайте холмистых заснеженных маршрутов - нет ничего хуже подъемов и спусков по обледенелой дороге. Поднявшись к вершине холма, сбросьте скорость и начните спуск на низких оборотах.

Следуя этому простому руководству, Вы сможете благополучно пережить со своим электровелосипедом холодные зимние месяцы и счастливо встретить весну.

 

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ ГОДА (ЧАСТЬ 1)

 

sergey-volter