ВАША КОРЗИНА ПУСТА
https://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /cart/delete.html /product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить

Shapka Electra 23

Как легко и быстро снять велопокрышку

Опубликовано в Техобслуживание Просмотров: 5904

snjatie-velopokryshkiДалеко не каждый велосипедист умеет снимать велосипедную покрышку в считанные минуты. Казалось бы, что может быть проще замены старой покрышки новой, однако и в этом деле есть свои нюансы. Нередко, проводя бортировку колеса, люди долго мучаются, прилавчиваясь к изгибам нехитрого велосипедного "круга", ухитряются сломать несколько пластиковых монтажных лопаток, а потом, дабы хоть как-то завершить начатое дело, бегут в веломагазин за новыми, более устойчивыми к нажимам монтажками.

Любой велосипедист рано или поздно оказывается в ситуации, когда ему самостоятельно нужно снять покрышку, скажем, по причине необходимости замены пробитой камеры, потому знать, как это делается, он, несомненно, должен. Для того, чтобы научится легко и быстро снимать покрышку с обода велосипедного колеса, нужно прежде всего разобраться в механизме проведения данной процедуры. Не обязательно использовать в процессе бортировки монтажные лопатки – обод можно легко "раздеть" и без их помощи.

Итак, приступим к конспектированию последовательности и правильности проведения этапов бортирования велосипедного колеса... Следуя простым правилам, Вы быстро обретете навыки элементарного обслуживания колес своего велосипеда.

Чтобы облегчить процедуру бортирования покрышки, переверните Ваш электровелосипед и поставьте его на руль и сидение. Однако перед тем, как перевернете свое транспортное средство, не забудьте отсоединить от него электронику и снять аккумуляторные батареи.

Отсоедините колесо от рамы, открутив гайки креплений. Также Вам придется отсоединить тормозные колодки и снять звезды с цепью, если вытаскиваться будет заднее колесо.

Первое, что нужно сделать, прежде чем начать стягивать с обода резину, это выпустить из камеры весь воздух, нажав на клапан ниппеля. Понятно, что с не до конца спущенной камерой будет не совсем удобно проводить бортирование, не говоря уже о накачанной по максимуму. Чем меньшее количество воздуха будет находиться в камере, тем быстрее и легче удастся снять покрышку.

snjatie-velopokryshki-1

Как только спустили воздух из покрышки, начинаем сдвигать её со всех сторон, повыше от краев обода, помогая отлипать ей от стенок. Обращаю Ваше внимание, что начать делать это лучше со стороны, противоположной ниппелю камеры. Далее, по логике вещей, делаем так, чтобы борта покрышки оказались по центру ободного канала. Сдвигаем борта покрышки в желоб, двигая руками навстречу друг другу. Конечной точкой соприкосновения рук желательно сделать область размещения ниппеля.

snjatie-velopokryshki-2

После того, как борт покрышки поднимется над краем обода, оттягиваем борт и перебрасываем его через край велообода. При помощи монтажной лопатки, или просунув палец внутрь покрышки, помогаем ободу освободиться от резины, плавно двигаясь по кругу.

snjatie-velopokryshki-3

Как видим, процедура бортирования велопокрышки довольно простая, и справиться с ней может практически каждый – главное все делать правильно. Что же касается обратного процесса – натягивания покрышки на велосипедный обод, то он аналогичен вышеописанному, правда, прежде чем натягивать резину, нужно будет немножко подкачать камеру, и ровно, без заминаний, разложить её к желобе обода.

sergey-volter

Следите за нами