Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

electra 3

Техническое обслуживание электрокомпонентов электрического велосипеда

Опубликовано в Техобслуживание Просмотров: 1508

teh1Как правило, все компоненты электроники электровелосипедов не требуют иного текущего обслуживания, кроме как поддержания чистоты и сухости их внешней оболочки.

Батареи.
Почти нет никакой необходимости проводить их плановое техническое обслуживание.
Все, что замедляет электровелосипед – заставляет батареи больше работать. Это, соответственно, сокращает время их работы между подзарядками и, следовательно, уменьшает срок службы батареи, и,

teh2как результат, электровелосипед имеет значительно меньший пробег на одном заряде.
Перед поездкой стоит убедиться в том, что аккумуляторы правильно подключены, все соединения герметичны, и уровень заряда батарей достаточен для запланированной поездки.
После каждой поездки следует выключать аккумуляторы или отсоединять их от контроллера.

Время от времени нужно следить за уровнем заряда батарей и подзаряжать их от электросети каждый раз, когда есть такая возможность. Это обезопасит вас от разряда аккумуляторов в самый неподходящий момент, и позволит совершать даже самые неожиданные длительные поездки, не беспокоясь о необходимости дополнительных токов для батарей.
teh3Существует несколько типов аккумуляторных батарей: герметичные свинцово-кислотные (SLA), литий-полимерные (Li-Po), никель-кадмиевые , никель-металл-гидридные (NiMH), литий-железо-фосфатные (LiFePO4). Аккумуляторы различаются за емкостью, уровнем напряжения, суммарной мощностью заряда, весом, количество циклов заряд/разряда, и способность управлять уровнем напряжения в условиях подзарядки. Разные типы батарей могут требовать различных процедур технического обслуживания.

Мотор-колесо.
Современные электродвигатели при правильной эксплуатации совершенно не требуют технического обслуживания. Они могут ещё долго прослужить даже после того, как ваш переоборудованный в E-Bike велосипед будет уже совсем непригодным для поездок.
Во избежание какой-либо поломки электродвигателя, вы должны использовать мотор-колесо только в teh4соответствии с его основными характеристиками, придерживаясь условий прилагаемой эксплуатационной инструкции.

Контроллер.
Одна из главных составных частей бесперебойной работы электровелосипеда. Контролер выполняет функцию посредника между электромотором и рулевым управлением. Он использует широтно-импульсные модуляции для регулирования мощности мотор-колеса, обеспечивая точный контроль скорости и защищая электросистему от перенапряжения и перегрузки по току.

При сборке электровелосипеда из комплектующих, берите во внимание, что компоненты велосипедного электронабора должны иметь равную степень напряжения и мощности.
Перед любым изменениям в системе работы электровелосипеда, убедитесь, что вы знакомы с её основными характеристиками. В случаи необходимости, проконсультируйтесь со специалистом teh5о правильности подбора и установки электрокомплектующих.
Желательно отсоединять аккумуляторы от контроллера, когда электровелосипед не используется. Особенно важно это делать, если вы не планируете ездить на нем в течении длительного срока.
Не вскрывайте контролер без необходимости, так как вряд ли вы сможете потом так же герметично его запечатать, сделав его более восприимчивыми к попаданию воды в дождливую погоду.

Зарядное устройство.
Используйте только поставляемое в комплекте с велосипедным электронабором зарядное устройство. При первом подключении убедитесь, что его возможное напряжение отвечает комплектации ваших батарей.
Не разбирайте самостоятельно зарядное устройство. В случаи поломки обратитесь в сервисный центр или к любому-другому специалисту. Помните, что неправильная сборка может привести к поражению электрическим током или пожара. Не изменяйте самостоятельно схему зарядного устройства.
teh6Не подвергайте зарядное устройство воздействию дождя и снега.
Зарядку проводите только в сухом, хорошо проветриваемом помещении. Не закрывайте вентиляционное отверстия на корпусе зарядного устройства. Не ложите заряжаемые батареи на корпус устройства.
При подключение зарядного устройства к электросети убедитесь в исправности розетки, и только после этого воткните шнур.

Велосипедные фары. 
Просто проверяйте перед поездкой их исправность. В некоторых электровелосипедах электрофары получают токи заряда от тех же батарей, что и остальные его составные части. Поэтому, если аккумуляторные батарей будут разряжены, то фары так же, как и мотор-колесо не будут работать.

teh7Подключение, соединительные провода.
Перед каждой поездкой проверяйте исправность проводки. Провода не должны болтаться и должны быть надежно зафиксированы.
Каждые два месяца осматривайте все разъемы и соединения. Убедитесь, что все разъемы выглядят нормально, на них нет грязи, ржавчины или признаков горения, коррозии.

© Сергей Вольтер 2013
Любое копирование, перепечатка и распространение материалов статей без разрешения правообладателя запрещены и преследуются по закону. Нарушение авторских прав будет рассматриваться согласно статьи 52 Закона Украины «О авторском праве и смежных правах», статьи 176 Криминального Кодекса Украины, статьи 432 Гражданского кодекса Украины, статьи 51-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях.