Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Уличный велодельтаплан StreetFlyer

Опубликовано в Юмор Просмотров: 1964

StreetFlyerИзобретатели часто создают удивительные вещи, которые нельзя назвать иначе, как настоящим произведением искусства, но иногда новые разработки не то, что лишают дара речи, но и заставляют задуматься об адекватности и здравомыслии их создателей. Простите, но именно такие мысли пришли мне в голову, когда я впервые увидел трехколесный велосипед StreetFlyer. Я понимаю, что многие люди бояться летать на традиционных воздушных транспортных средствах и, желая как-то компенсировать утерянные возможности, придумывают что-то, чем можно было бы заполнить создаваемые пробелы.

Карстен Меринг сконструировал электрический велосипед с углеродного волокна, который по его же мнению способен создавать иллюзию полета. Вместо того, чтобы крутить педали, велосипедисту нужно залезть под велосипедную раму, пристегнутся и, оттолкнувшись от земли, совершить летящий круиз по улицам города. Безумно веселое занятие, подобное парению птицы над поверхностью земли! Но извольте, мало какая птица будет висеть за десять сантиметров от земли! Сомневаюсь я и в том, что порхание над поверхностью асфальта, привязанным к каркасу замысловатой велосипедной рамы, сможет избавить от страха высотных полетов, ведь как говорится: рожденный ползать – летать не сможет! Человек, который стремится ввысь, практически прикасаясь к земле коленками - не увидит неба. Лететь, как птица, не покидая земли, по меньшей мере просто невозможно. Не думаю, что подобного рода путешествия вообще имеют смысл. Может я буду слишком критичен к создателю, если скажу, что сконструированный им уличный велодельтоплан является не иначе как примитивным симулятором воздушного транспортного средства, но так оно и есть! Если же рассматривать StreetFlyer в качестве альтернативы велосипеда, то перспективность его будет также минимальной, поскольку подобного рода велосипеды не только неудобны, но и не совсем безопасны.

StreetFlyer-1

Наиболее интересно в велосипеде StreetFlyer то, что он не имеет седла, и велосипедист во время движения размещается не на раме, а под ней. Легкая карбоновая велорама, по форме напоминающая изогнутый охотничий лук, оснащена ремнями, обеспечивающими фиксацию всадника в горизонтальном положении на небольшом расстоянии от земли. Специальная подвесная система позволяет ощущать велосипедные колеса буквально под самым своим носом. Рулевой же механизм диковинки также несколько отличается от традиционного велосипедного. Каждое из колес дополнено ручкой, управляя которой пассажир обеспечивает поворот транспортного средства в нужном направлении. Длина рамы регулируется в соответствии с ростом «всадника».

Первый экземпляры велосипеда StreetFlyer были выпущены в 2011 году, позже транспортное средство оснастили электрическим мотор-колесом с целью уменьшения прилагаемых физических усилий со стороны велосипедиста. Моторизированный прототип нестандартного электровелосипеда приводится в движение 750W мотор-колесом, получающим энергию от блока свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Максимальная скорость передвижения электровелосипеда StreetFlyer ограничена на отметке 13 км/ч, тем не менее, студенты, принимающие участие в тестировании электрофицированного велодельтаплана, отмечают, что из-за непосредственного расположения пассажиров вблизи поверхности земле создается ощущение развития велосипедом значительно большей скорости. С помощью электроники Карстен Меринг планирует увеличить реальную скорость StreetFlyer до 32-40 км/ч. Страшно представить, какими будут ощущения пассажиров в этом случае!

StreetFlyer-2

Электровелосипед рассчитан для перевозок пассажиров весом не более 82 килограмм. Нынешняя модель способна преодолевать уклоны не более 2%, однако, и эту проблему Меринг надеется решить установкой более совершенного электрического контроллера, который появится уже в следующих модификациях электровелосипеда. Конструктор также рассматривает возможность использования в велосипеде StreetFlyer двигательной системы, питаемой от альтернативных источников энергии. Окончательно модернизировать электрический уличный велодельтоплан Меринг планирует в течении ближайших двух лет.

Серийное производство электровелосипеда StreetFlyer уже не за горами. Подобного рода транспортное средство могло бы быть использовано не только в качестве аттракциона в цирке или развлекательном парке, но и для перемещении по улицам, если, конечно, правилами дорожного движения оно будет разрешено.

sergey-volter