ВАША КОРЗИНА ПУСТА
https://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /cart/delete.html /product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить

Shapka Electra 23

Самый легкий электровелосипед - Montanara Volta

Опубликовано в Электровелосипеды Просмотров: 6373

Montanara VoltaЧтобы построить сверхлегкий электровелосипед, весом меньше чем восемь килограмм, придется прибегнуть к некоторым компромиссам: забыть о комфорте поездки, удобных шинах и седле, отказаться от качественной рамы, подвески, оставить в прошлом такие гаджеты как велокомпьютер и панель управления – все эти тонкости, так или иначе могут отразиться на весе транспортного средства. Развить хорошую скорость и получить большой пробег с особо легким электровелосипедом также не удастся, поскольку скорость и отличный запас хода потребуют больших емкостных аккумуляторов и тяжелого электродвигателя.

Если хочешь получить легкий велосипед, придется отказаться от мысли о возможности высокой производительности его работы, не позабыл вложить в подобную разработку побольше денег, ведь легкость и минимализм - ещё не показатель низкой стоимости электровелосипеда. Сложно объяснить, что побуждает некоторых энтузиастом к созданию электровелосипедов такого рода: желание отличится, доказать самому себе, что ты сумел сконструировать, то что не удавалось другим, попытка сделать электровелосипед малоотличимым (по крайней мере, по весу), от обычной педалируемой миниатюрной двухколесной машины. Преимуществ у современных очень легких электровелосипедов практически нет, единственное, что в них интересно – это легкий вес. Но как бы там ни было, а конструкторы и дальше продолжают создавать подобные машины, и иногда у них все же получаются весьма ценные и жизнеспособные экспонаты.

Пенсионер электротехник Жан-Пьер Schiltknecht из Цюриха (Швейцария) разработал электрический велосипед, который весит всего 7,66 кг – это практически ¼ веса большинства серийный электровелосипедов, реализуемых на территории Европы. Изобретение получило ориганальное название «Montanara Volta».

Montanara Volta-1

Человек-рекордсмен

Жизнь 74-летнего швейцарца – пример для подражания молодежи. Будучи простым инженером-электриком Schiltknecht следует удивительной философии, стремясь каждый день своей жизни проживать с пользой, как для себя, так и для окружающих. В последние несколько лет он серьезно занялся разработкой и совершенствованием разного рода планеров и велосипедов. Цель пожилого человека проста – добавить немножко оригинальности в эти устройства, повысить их функциональность.

На раннем этапе своей работы инженер увлекся проектированием и строительством моделей самолетов, при чем наиболее важным для него было не улучшение их скоростных и аэродинамическимх возможностей, а максимальное снижение веса, при сохранение неизменных внешних параметров. Спроектированный по его собственному индивидуальному проекту мотопланер четырежды стал победителем чемпионата полетов аналогичный устройств в Европе в период с 1986 по 1992 годы, удостоился шести титулов в Соединенных штатах. В 1991 году Жан-Пьер Schiltknech спроектировал и создал рабочую модель 800-граммовой солнечной батареи для питания модели самолета с размахом крыльев почти в два метра ... который позже установил мировой рекорд полета в 10 часов, 43 минуты и 51 секунду. Подобное достижение не осталось без внимания общественности, и в скором времени было внесено в Книгу рекордов Гиннеса.

Учитывая «дотошность» Жан-Пьер Schiltknecht в вопросе просчета соотношения весовых и рабочих параметров создаваемых им машин, становится понятным, почему ему удалось собрать лучшие варианты облегченных велосипедов среди всех ранее существующих. В 1995 году инженер-электрик из Швейцарии продемонстрировал миру самый легкий велосипед из титана. При стандартных, мало отличимых от большинства традиционных велосипедов размерах, он весил всего 5,855 кг (12,9 фунтов): подобное достижение стало ещё одним «билетом» Жан-Пьера в Книгу рекордов Гиннеса.

4000 метров над уровнем моря

Сконструировав самый легкий в мире велосипед, Жан-Пьер Schiltknecht задался новой целью – построить практически невесомую модель электрического велосипеда. Бесчисленное количество часов было потрачено Жан-Пьером на проектирование уникальной системы привода, электродвигателя и контроллера. Придавая электрическому велосипеду легкой формы, Жан-Пьер Schiltknecht руководствовался единственным убеждением: снижение веса необходимо для обеспеспечения максимальной производительности транспортного средства. Одна из основных проблем, с которой ему пришлось столкнуться - невозможность обеспечения высокого показателя крутящего момента электродвигателя при одновременном сокращении веса его составных. В конечном итоге ему все же удалось максимально снизить вес 250W электромотора, уменьшив его размеры и использовав внешний корпус из углеродного волокна. Эдектродвигатель техник рассположил чуть выше нижнего кронштейна. Несмотря на то, что большая часть моторов электровелосипедов, популярних на просторах Европы, активируются поворотом педалей, инженер решил несколько отойти от столь глупой традиции, передав руководство двигателем ручке акселератора. Для питания электрического двигателя была избрана небольшая 240 Вт∙ч аккумуляторная батарея. Вместо того, чтобв купить готовую аккумуляторную батарею, так же как и остальные части электровелосипеда Жан-Пъер решил собрать её сам, спаяв в единую конструкцию кучу крохотных аккумуляторов. Мощный литий-ионный аккумулятор сделал возможными однодневные туры расстоянием до 180-километров и восхождения на высоту до 4000 метров на одном заряде. Небольшой вес горного электровелосипеда Montanara Volta позволил с легкостью переносить его через валуны, сваленные деревья и иные преграды, которые часто блокирують путь на горных тропах. Крошечные светодиоды на рулевом механизме предупреждают велосипедиста об остаточном уровне заряда батареи.

Montanara Volta-1

Конструктор электровелосипеда Montanara Volta не удержался от критики современного состояния области развития моторизированной велосипедной техники: "Динамика развитие электрических велосипедов последних лет следует лишь одному принципу: увеличению мощности и скорость электровелосипедов, оснащению их более крупными аккумулятора, но, как не парадоксально, тяжелые скоростные велосипеды с электромоторами совсем не подходят для поездок по горной местности".

"Я протер глаза от изумления, когда пожилой человек, поднимаясь вверх по лесному склону, и вдруг натолкнувшись на пути на довольно большой валун, практически одним пальцем поднял свое электровелосипед над землей, чтобы перенести его через преграду. Как только, старик заметил изумление на моем лице, он озорно улыбнулся, и, видимо, руководствуясь целью окончательно ошеломить случайного прохожего, на большой скорости завершил свой подъем. Как мне показалось, старик совершенно не нажимал на педали... Позже, поделившись своими впечатлениями об увиденным с другом, я узнал, что старичок из леса никто иной, как всемирно известный 74-летний инженер-конструктор Жан-Пьер Schiltknech – человек, принимавший участие в создании лучших моделей велосипедов за всю историю велосипедного спорта. Теперь, как оказалось, он занялся уже и электровелосипедами"

со слов Очевидца

sergey-volter

Следите за нами