ВАША КОРЗИНА ПУСТА
https://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /cart/delete.html /product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить

Shapka Electra 23

Электровелосипед Wave почти в два раза дешевле других

Опубликовано в Электровелосипеды Просмотров: 3633

Wave-eBike-1Хочу поведать вам о интересной модели электрического велосипеда, сумевшего поднять почти 50 000 долларов за первые 24 часа участия в финансовом проекте Indiegogo – модели Wave. Данная разработка стала очередной попыткой велопроизводителей по приобщению масс к миру велосипедного спорта. Благодаря сравнительно невысокой продажной стоимости, в сопоставлении с аналогичными веломоделями, отличной дальности хода и высокой скорости на электротяге, велосипед от калифорнийских компании Manhattan Beach получил широкую поддержку публики.

Электрические велосипеды - довольно практичный и востребованный вид транспорта, но, к сожалению, их серийные версии, как правило, имеют тенденцию быть довольно дорогими. Вполне логично, что любой иной, удачный с технической и финансовой точки зрения вариант зеленого двухколесного транспорта уже с самого начала своего существования обретает успех.

Wave – новый гибридный велосипед, способный разгонятся до 45 км/ч благодаря мощности ступичного двигателя 48V750W (мотор-колеса). Те же электромеханические способности упрощают его восхождение по крутым склонам.

Wave-eBike-4

Запитка съемной аккумуляторной батареи 48V 12Ah c ячейками от Samsung при помощи стандартного зарядного устройства занимает около 5 или 6 часов, позволяя байку в последующем проходить около 42 километров пути совершенно без участия педалей, и до 83 километров – при дополнении работы мотор-колеса физическим усилием самого велосипедиста. При полном заряде Wave может преодолеть на 50% большее расстояние, чем многие аналогичные электровелосипеды.

Wave-eBike-5

Электрический велосипед Wave довольно шустрый, но, как отмечает сам производитель, наилучшую эффективность работы он показывает при работе примерно на 80% от максимальной мощности (при скорости до 32-35 км/ч). Использование всего допустимого порога мощности быстро истощает батарею, тем самым сокращая её общую продолжительность жизни и возможный пробег на одном заряде.

Управлять скоростью движения пользователь может при помощи довольно традиционной ручки акселератора, тем самым активируя работу электрических сил, или же положившись на педали. Однако, как и практически любой электровелосипед, модель "Волна" предусматривает возможность работы в гибридном режиме, именно такая универсальность делает данное транспортное средство незаменимым спутником при поездках по длинным шоссе, песчаным пляжам и лесным тропинка.

Wave-eBike-2

По весу электровелосипед мало отличим от традиционного – около 23 килограмм приходиться на его конструкцию вместе с электроприводом, но без учета аккумуляторов. Сравнительно небольшого вес байк получил благодаря использованию облегченной рамы Beach Cruiser.

В настоящий момент электрический велосипед Wave обзавелся 3600 ярых почитателей, которые не поскупились выделить на его серийный выпуск более 578 000 долларов через сайт Indiegogo. При дальнейшем финансировании и подготовке к серии продукт будет ещё более существенно доработан: потребителю будет предложено большее количество его цветовых модификаций, а не только белая и черная, как первоначально предусматривалось, на байк установят солнечные зарядные панели, ещё более емкостные батареи, сидения улучшенной конструкции, жидкокристаллический пульт-управления, систему круиз-контроля, а также несколько небольших, но очень важных девайсов, информацию о природе которых производитель пока что решил держать в тайне. Если первоначально производитель рассчитывал на весьма ограниченный тираж электрических велосипедов Wave – порядка 200 единиц, то теперь он рискнул расширить их выпуск, обзавевшись массой почитатей, и поверив в перспективность развития своего проекта.

Wave-eBike-6

Разработчик волнующего электробайка Арон Бренди объясняет цель его выпуска примерно в таком русле: "Мы создали Wave, дабы донести до человека всю красоту велосипедных путешествий, в некоторой мере избавив его от необходимости приложения физических усилий. Wave одновременно может быть и обычным велосипедом, и экологической моторизированной машиной – транспортным средством, пребывая за штурвалом которого, водитель имеет возможность ощутить себя как простым пассажиром, не обремененным тяготами интенсивного нажатия на педали, так и велосипедистом-спортменом, способным легко влиться в течение уличного движения собственными усилиями".

Wave-eBike-7

Первая партия электрических велосипедов появится на рынке примерно в июле по весьма доступной цене 549 долларов. Учитывая, что на одном только внутреннем рынке США за год продается свыше 185 000 электровелосипедов, бюджетную Wave ожидает неплохое будущее как на родине, так и на международном рынке. Правда, не совсем приятным нюансом является высокая стоимость доставки самого продукта Wave, так сказать, к двери дома. Для населения Соединенных Штатов такого рода доставка электрического велосипеда обойдется в целых 200 долларов, для жителей иных стран – минимум в 250 долларов. Наверное, в этом-то и кроется весь подвох – желая привлечь побольше клиентов, производитель максимально сократил цену на свой электровелосипед, но вместе с тем позаботился о том, чтобы все производственные издержки легли на плечи того же покупателя.

sergey-volter

Следите за нами