Германский электровелосипед А2В Entz
С 2014 года известный производитель электровелосипедов A2B поставил на поток футуристическую модель байка Entz, названную в честь американского изобретателя электромагнитной передачи Джантуса Б. В версии Entz компания A2B впервые опробовала систему электрического привода CONTI eBike Continental со встраиваемым в педальный узел велосипеда двигателем, что, как и сам велосипед, дебютировала на выставке Eurobike 2014.
Такая комплектация, с использованием одного из самых маленьких, но мощных вариантов электрического двигателя, позволила сократить вес велосипеда, вместе с тем предоставляя ему гораздо больше возможностей во время езды, чем при применении традиционного мотор-колеса.
Современная двигательная установка обеспечивает этой динамической модели лучшие характеристики в своем классе. Низкий центр тяжести способствовал лучшему поддержанию равновесия и, соответственно, более мягкой езде и лучшей управляемости.
Entz A2B – велосипед с сверхпотрясным дизайном и отличной проходимостью. Прочная и мощная машина выдерживает до 110 килограмм весовой нагрузки, доставляя пассажира к месту назначение с наивысшим уровнем комфорта.. Плавные очертания двухколесного средства передвижения привлекают внимание, а революционные характеристики производят неизгладимое впечатление на окружающих. Эта модель с гордой историей и инновационным дизайном гарантирует, что вы будете выделятся из толпы благодаря возможностям велосипеда, которые можно назвать как угодно, но точно не обычными. Если максимальная скорость, которую обеспечивает работа компактного 250-500 W двигателя, казалось бы, вполне привычна для любого среднестатистического электровелосипеда – 25-35 км/ч, запас хода на одном заряде блока литий-ионной аккумуляторной батареи 17Ah весьма впечатляющ – 75-100 километров (46,5 - 62 мили). Компоновка CONTI предусматривает закрепление в задней багажной части электровелосипеда емкостной литий-ионный аккумуляторной батареи, на руле - современной панели управления с подсветкой, которая не так давно была удостоена премии Red Dot Award. Устройство, помимо отображения информации об основных параметрах работы системы электровелосипеда - скорости, расстояния пробега, уровня заряда аккумуляторных батарей, способно координировать работу с пультом дистанционного управления от Continental. Согласно предоставленных производителем данных о технических характеристиках, литий-ионный аккумулятор увеличенной емкости байка Entz восполняет свой заряд от электросети за временной промежуток от 2,5 до 3 часов.
Из 28 килограммов (61,5 фунтов) веса электровелосипеда 3,4 килограмма приходится на его моторизированную часть. При включении питания усилие от мотора передается к заднему колесу, обеспечивая требуемый для велосипедиста разгон. Система управления дросселем предлагает превосходные функции и возможность выбора усилия, создавая условия для планирования поездок велосипедистом.
Электрический велосипед Entz весит около 28 килограмм (61,5 фунтов). Модель была создана на базе достаточно стильной низкой рамы обтекаемой формы, хорошо маскирующей в себе соединительные провода. Среди иных элементов её компоновки следует отметить наличие амортизационной вилки SunTour с ходом 63 мм, улучшенных гидравлических дисковых тормозов Tektro Dorado cпереди и сзади, 24-дюймовых колес со стойкими к проколам шинами Kenda Krusader.
Продажи электровелосипеда А2В Entz официально начались с января 2015 года в Европе, и марта этого года – в США. А2В Entz доступен в двух вариантах (для скоростных путешествий, и для поездок по холмистой местности), дабы соответствовать широкому кругу предпочтений потребителя. В стандартной модели Entz использован ручной переключатель передач Shimano, в обновленной бесцепной - присутствует автоматический переключатель на втулке без редуктора. Оба варианта собираются в Германии, и предусматривают моторизированную помощь велосипедисту при педалировании. Стандартная версия байка реализуется по цене 3999 долларов, улучшенная версия Deluxe – за 4999 долларов.