ВАША КОРЗИНА ПУСТА
https://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /cart/delete.html /product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить

Shapka Electra 23

Первый в мире 3D-автомобиль готов к производству

Опубликовано в Электроавтомобили Просмотров: 2174

Urbee 2Сегодня число автомобилей в мире перевалило уже за миллиард. Наряду с ростом благосостояния ряда стран увеличивается число автомобилей и, соответственно, возрастает и уровень загрязнения окружающей среды вредоносными выхлопами бензинового транспорта. Согласно данным Международного энергетического агентства к 2050 году на планете останется лишь малая часть запасов ископаемого топлива, а климат будет практически непригодным для жизни человека.

Бензиновые автомобили – серьезная преграда для полноценной жизни будущих поколений, и если вовремя не найти пути решения насущной проблемы – глобальной катастрофы избежать уже не удастся.

Питание машин энергией возобновляемых источников является жизненно важным для всей земной цивилизации. Человек, как вид подверженный угрозе со стороны собственных действий, должен наконец-то остановить процесс сжигание ископаемого топлива. Экологически безопасные, зеленые автомобили – это благо, которое способно спасти мир. Теперь же их создание стало возможным благодаря использованию такого оборудования, как 3D-принтеры.

В последнее время с помощью 3D-принтеров можно производить довольно широкий спектр вещей, начиная от медицинских имплантантов, всевозможных изделий ювелирной работы, инструментов высокой точности и заканчивая полными копиями всемирно известных произведений искусства. Все мы используем принтер для каких либо целей: печати рисунков и текстов на бумаге или же создание объемных 3D-моделей, но мало кто из нас может представить себе, что с помощью такого рода устройства можно сотворить полноценный автомобиль. Да-да, вы не ослышались! С помощью 3D-принтера принтера можно проектировать автомобили, конструируя их объемные формы наслаиванием пластиковых полимеров. Технология 3D-печати стала настолько развитой, что позволила создавать, казалось бы, такие немыслимые вещи. Некоторые современные дизайнеры могут предложить продукты, которые могут быть не только более экономически выгодны для пользователей, нежели традиционные автомобили, но и установить гармонию с окружающей природой.

Urbee 2-1

В сотрудничестве трех компаний: KOR EcoLogic RedEye On Demand и Stratsys, с помощью 3D-печати был создан первый в мире функциональный автомобиль. Предполагается, что модель гибридного автомобиля Urbee 2, созданного при помощи 3D-принтера, уже в недалеком будущем может быть запущена в серийное производство.

Первое поколение автомобилей Urbee, оснащенных 5-сильным гибридным приводом, было продемонстрировано ещё в 2010 году. Urbee стал успешным, функциональным концептом, который смог преодолевать более 300 километров пути на 3,8 литрах топлива, однако, увы, по причине того, что исходный кузов был слишком хрупким, реализацию проекта серийного производства автомобиля Urbee пришлось немного отложить.

Urbee 2-2

Модель Urbee 2 способна произвести настоящую революцию в автомобилестроительной промышленности. Возвращаясь к основам, она заставляет переосмыслить механизм автомобильного производства, принуждает задуматься о возможности изменения автомобильного дизайна. Есть все шансы того, что уже в недалеком будущем столь стильные экологически безопасные автомобили станут стандартом автопрома.

Urbee 2 – наиболее практичный автомобиль из когда-либо созданных. Он представляет собой последовательно-параллельный вариант гибридного автомобиля. Легкий (весом в 550 кг) и чрезвычайно аэродинамичный трехколесный двухместный автомобиль-гибрид приводится в движение парой 36-вольтовых электромоторов номинальной мощностью 4 л.с. и пиковой 8 л.с., питаемых блоком аккумуляторных батарей емкостью 7,6 кВт∙ч. При подключение к электрической розетке восполнение заряда аккумуляторов занимает около 6 часов. Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания мощность 10 л.с. работает в качестве генератора, обеспечивающего подзарядку аккумуляторных батарей, а также позволяет поддерживать постоянную скорость в 110 км/ч. При подъемах на крутые склоны электромоторы и ДВС срабатывают одновременно, предотвращая таким образом непредвиденное падение скорости.

Urbee 2-3

При работе исключительно только в одном электрическом режиме на одном заряде аккумуляторов Urbee 2 способен преодолевать порядка 64 километров при условии движения на максимальной скорости. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет всего лишь 0,149 (для сравнения, этот же параметр у Toyota Prius и Tesla Model S равен 0,25 и 0,24 соответственно).

Помимо обычных литиевых аккумуляторов в 3D-модели Urbee 2 установлены суперконденсаторы емкостью 35 Вт∙ч с целью обеспечения скоростного аккумулирования энергии при рекуперативном торможении.

Как ни странно, но в легкой автомобильной конструкции используется рама их хромомолибденовых стальных труб, которая значительно повышает уровень безопасности транспортного средства. С целью достижения минимального показателя аэродинамического сопротивления высоту гибридного автомобиля минимизировали до 1,07 м, что же касается иных размерных параметров Urbee 2, то длина модели составила 3,05 м и 1,56 м – ширина. Поскольку автомобиль очень низкий, попасть в салон удастся только, если откинуть переднюю лобовую часть. В этом то и заключается минус гибрида: открытие лобовой двери на улице в дни непогоды сулит последующим катанием в салоне полном снега или дождевой воды.

Боковые обтекатели колес улучшают аэродинамику автомобиля, а также предотвращают чрезмерное отклонение колес в стороны во время передвижения.

При конструировании Urbee 2 было использовано около 50 элементов, создаваемых при помощи 3D-печати из обычного ABS-пластика на протяжении 2500 часов.

В 2015 году разработчики Urbee 2 - молодые братья Коди и Тайлер Кор планируют произвести испытание транспортного средства на выносливость – пересечь на одной из версий модели гибрида за два дня просторы США от побережья до побережья: от Нью-Йорка до Сан-Франциско, потратив на весь заезд не более 38 литров топлива, и имея в экипаже двух пассажиров и собаку. Вдохновила братьев Кор к осуществлению подобного подвига история о совершении первого в истории США 63-дневного автомобильного путешествием через всю страну от Тихого океана к Атлантическому 1903 года.

sergey-volter

Следите за нами