ВАША КОРЗИНА ПУСТА
https://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /cart/delete.html /product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить

Shapka Electra 23

Е-дизель из воды и диоксида углерода

Опубликовано в Источники энергии Просмотров: 2543

audi-e-diesel-2Выпуск необычного синтетического топлива из воды и диоксида углерода для двигателей внутреннего сгорания наладила компания Audi. Жизненная реализация такого рода новшества очень важна с точки зрения защиты окружающей среды и остановки процессов изменения климата, связанных с интенсивной эксплуатацией человеком механизированного транспорта. Первую партию дизельного топлива из воды и CO2 специализированное промышленное предприятие от Audi, которым руководит немецкий стартап Sunfire в Дрездене, выпустило на рынок в апреле этого года.

Уже на первых испытаниях в работе экологический дизель показал отличную эксплуатационную эффективность, тем самым заинтересовав широкую публику.

Со слов технического директора проекта Sunfire Кристиана фон Олшаузена (Christian von Olshausen), уже в ближайшее время экологически безопасный синтетический дизель из воды и диоксида углерода будет востребован на магистралях практически каждого города. Компания Audi возлагает на свое новое топливо большие надежды, ведь уже получила на него свой первый большой заказ. Учитывая, что конечная продажная стоимость топлива на основе воды не превышает 1-1,5 евро, оно способно составить конкуренцию и, возможно, даже вытеснить в рынка традиционный дизель. Правда, в некоторой степени на цену продукта способен повлиять и такой фактор, как стоимость используемой в производственных процессах электроэнергии. Её удорожание будет не совсем благоприятным, так как именно электричество выступает главным катализатором при получении водорода из воды. Контролировать стоимость производимого продукта Audi сможет лишь положившись на ветровую и солнечную энергетику, которые дадут предприятию действительно дешевое электричество.

Полученный из воды с помощью обратимого электролиза водород смешивается с углекислым газом, преобразованным в СO, в результате чего получают жидкость из углеродов, которая в последующем поддается переработке в конечный синтетический топливный продукт, которым является е-дизель. Большая часть CO2 для участия в химической реакции улавливается непосредственно из атмосферы, способствуя тем самым снижению концентрации в ней парниковых газов.

audi-e-diesel

Около 42 галлонов (160 л) топлива планируют производить ежедневно на протяжении ближайших нескольких месяцев на одном из заводов Audi в Дрездене. Если коммерциализация проекта будет успешной, в будущем немецкая компания построит большой завод по выпуску синтетического, но совершенно безопасного с экологической точки зрения дизеля.

audi-e-diesel-3

Заинтересовавшись разработкой, рискнул посадить на экологическую диету свой автомобиль Audi A8 и немецкий федеральный министр образования и научных исследований Йоханна Ванка (Johanna Wanka) и, как оказалось, не напрасно, ведь при заправке новым видом е-дизеля двигатель транспортного средства стал вести себя намного тише, ещё один плюс смены топлива – полное отсутствие выброса загрязняющих веществ при его сжигании. Чистое от примесей масла и серы топливо на основе возобновляемых энергетических материалов становиться куда дружелюбнее для окружающей среды по сравнению с привычным. Поскольку экологическое топливо можно смешивать с традиционным дизелем, у водителя никогда не возникает страха за то, что его транспортное средство в какой-то момент "заглохнет" в пути без топлива, ведь взаимозаменяемый дизель можно найти практически везде.

sergey-volter

Следите за нами