ВАША КОРЗИНА ПУСТА
https://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /cart/delete.html /product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить

Shapka Electra 23

Полная история электрических транспортных средств. Ранний период. (Часть ІІІ)

Опубликовано в Исторические факты Просмотров: 3704

e-bike-tricikl1 августа 1881 французский изобретатель Гюстав Трюде в своем докладе Французской академии наук заявил: «Я имел честь представить в этой академии на заседании 7 июля 1880 года новый электродвигатель, работающий на основе фланцевой катушки. Мне удалось снизить вес всех компонентов элетродвигателя, и результаты проведенной мной работы кажутся мне весьма примечательными".
Трюде может не только претендовать на место первоизобретателя морского электрического подвесного двигателя, но также и трехколесного велосипеда, и автобуса, работающих на электроприводе.
В ноябре 1881 года, Гюстав Трюде продемонстрировал изобретенный им

трехколесный электровелосипед на Международной выставке электричества в Париже.

e-bike-history

В 1881 году англичане Уильям Айртон и Джон Перри построили электрический трехколесный велосипед с правым приводом, с двумя большими колесами сзади и небольшим колесом вперед (первая электрическая инвалидная коляска). Данная модель электровелосипеда была оборудована также электрическим освещением. Электрический трицикл использовал свинцово-кислотные аккумуляторные батареи Планта, обеспечивая мощность в пол лошадиной силы. Скорость трицикла регулировалась путем последовательного отключения свинцово-кислотных батарей. Электромодель была способна развивать скорость до 9 миль / ч (14 км / ч). Трехколесный велосипед Айртона и Перри был самый первым транспортным средством с электрическим освещением.

e-bike-history2

Компания «Elwell-Parker», созданная в октябре 1882 году инженером Томасом Паркером и финансистом Павлом Левелом, разработала емкостные аккумуляторные батареи.

К 1890 году пассажирские трамваи Томаса Паркера, работающие от аккумуляторных батарей, путешествуют по всему Бирмингему. Также, при жизни Томас Паркер сконструировал множество прототипов электрических автомобилей.

В 1888 году компания «Elwell-Parker» объединить с другими компаниями, сформировав «Electric Construction Corporation». Объединение производило практически все возможное электрическое оборудования, включая генераторы, двигатели, аккумуляторы, трансформаторы, электрические щиты, высоковольтные выключатели, переключатели для вольтметров, дуговые лампы, и газонепроницаемый двигателей для электрических насосов и электрических кранов.

Компания «Elwell-Parker» начала массовый выпуск электровозов и омнибусов в Англии с 1896 года.

e-bike-history3

e-bike-history4

Основатель «Riker Electric Vehicle Company» конструирует электрический трехколесный велосипед в подвале родителей.

В 1884 году, после окончания первого года обучения, Эндрю Райкер покинул колледж и начал экспериментировать с электродвигателями и изготовленным им аккумулятором на велосипеде Ковентри. Результатом кропотливой работы в подвале родителей стал сконструированный Райкером двухместный мотодельтаплан, приводимый в движение энергией ряда свинцово-кислотных аккумуляторов. Как и велосипеды того времени, он имел трубчатую стальную раму, спицованные колеса с пневматическими шинами.
В 1888 году Эндрю Райкер основал в Нью-Джерси «Riker Electric Vehicle Company».

Филипп Пратт демонстрирует первые американские электрический трехколесный велосипед в 1888 году.

В июне 1888 года в Бостоне Филипп Пратт продемонстрировал первый электрический трехколесный велосипед, созданный в Америке. Данный электровелосипед был построен по просьбе Пратта Фредом Кимбаллом. В транспортной конструкции использовалось 10 свинцово-кислотных аккумуляторов и электродвигатель мощностью в пол лошадиной силы. Вся велосипедная конструкция весила около 300 фунтов (или 136 килограмм), и развивала скорость до восьми миль в час.

Устройство Пратта-Кимбалла было не первым электрическим трехколесным велосипедом в мире. Первыми сконструировали электровелосипед британские инженеры Уильям Айртон и Джон Перри, положив начало движения инновационного сухопутного транспорта в мире. Но все же, мистер Пратт, вполне заслуживают звания «отца американской электрический автомобиля».

В 1888 году предприятие «Immisch & Company» построило четыре электрических трицикла для султана Османской империи, приводимые в движение довольно мощными электромоторами и 24-вольтовыми аккумуляторными батареями. В этом же году, английский изобретатель Магнус Волк собрал трехколесный электрический автомобиль.

Уильям Моррисон строит первый успешный электрических автомобиль в Соединенных Штатах в 1891 году.

Первый успешный электрических автомобиль в Соединенных Штатах был построен в Де-Мойн, штате Айова, Уильямом Моррисон в 1891.

Шотландец Моррисон прибыл в Де-Мойн в 1880 году, устроившись на должность химика. В 1887 году он предпринял неудачную попытку построить электромобиль. Позже, ему все же удалось реализовать идею строительства электрического автомобиля с рулевым механизмом. Это был первый автомобиль на планете, управляемый движением руля.

Четыре лошадиные силы электромобиля развивали скорость до 20 миль/ч. Транспортное средство Моррисона могло перевозить до 12 пассажиров, и было оснащено 24 батареями, которые хранились под сидениями и нуждались в подзарядке каждые 50 миль.

В 1893 году одна из версий электромобиля Моррисона была представлена на колумбийской выставке.

e-bike-history6

Jeantaud - французский электрический автомобиль, изготовленный в Париже в период с 1893 до 1906 года. Это детище Карла Джентау, электромобиль, установивший мировой рекорд скорости (63,15 км / ч).

В 1894 году в Филадельфии, штате Пенсильвания, инженер-механик Генри Дж. Моррис совместно с химиком Педро Саломом спроектировали и построили первый наиболее успешный в мире электрический автомобиль - Electrobat. Генри Дж. Моррис и Педро Салом запатентовали свою разработку 31 августа 1894 года, и уже в 1895 году было запущено серийное производство электрических автомобилей Electrobat.

e-bike-history8

В 1896 году Моррис и Салом создали первую в Америке компанию по перевозкам на электрофицированном транспорте. Моррис и Салом разработали серию купе для использования в качестве такси в Нью-Йорке.

Луис Кригер (1868-1951) начал изготовлять электрических безлошадные экипажи в Париже в 1894 году. В своих электромобилях Кригер устанавливал приводные двигатели с набором параллельных обмоток (бифилярными катушками) для рекуперативного торможения на обоих передних колесах. Регенеративная тормозная система использовалась с целью компенсации части теряемой энергии во время остановок. Эта энергия сохранялась в аккумуляторной батарее, а потом использовалась для питания двигателя. В некоторых автомобилях, работающих на электродвигателях, двигатель использовался в качестве генератора во время торможения.

e-bike-history9

Американская автомобильная компания «Chicago», вошедшая в 1896 в состав корпорации «MIT», заработала более 250000 долларов благодаря инженерным разработкам электрических машин Клинтона Эдгара Вудса. Но уже в 1899 году Вудс организовал собственную компанию по производству автомобилей - «Woods Motor Vehicle Company».

1896 Томас Паркер построил электрический автобус с гидравлическим тормозом.
Хайрем Перси Максим был нанят в 1895 году мануфактурной компанией «Pope Manufacturing Co», специализирующейся на производстве велосипедов и автомобилей, для разработки электрических моделей автомобилей. Благодаря Х. С. Максиму, в апреле 1896 года компания представила первую коммерчески доступную модель электрических автомобилей. Максим первым использовал в своем электромобиле зубчатый сектор рулевого механизма.

Максимальная скорость сконструированного Максимом электромобиля была около 12 миль / ч. Это была довольно таки удачная модель электромобиля, но, к сожалению, опять-таки его главным недостатков оставались аккумуляторы.

На рубеже веков «Electric Vehicle Company» стала ведущим производителем электрических транспортных средств в мире.

e-bike-history10

В 1897 году «The London Electric Cab Company» начала использовать электрические технологии в производстве такси. Первое электрическое такси выехало на улицы Нью-Йорка в 1897 году. До 1920-х годов электрические автомобили вели борьбу с топливными видами транспорта за сферу городского обслуживания.

В 1898 германский конструктор Фердинанд Порше в возрасте 23 лет построил свой первый электрический автомобиль. Порше старался сконструировать автомобиль на электрической тяге, который развивал бы хорошую скорость и при этом прекрасно продавался. Построенная Порше машина была компактной и быстрой – развивала скорость до 40 километров в час, но, к сожалению, была и довольно тяжелой за счет свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Электрический автомобиль имел два электромотора мощностью в две с половиной лошадиных силы каждый. Механическая трансмиссия отсутствовала, а электромоторы располагались в ступицах передних колёс - это был первый переднеприводный электромобиль. Второй автомобиль Порше был гибридом, в нем стоял бензиновый двигатель, вращающий генератор. Генератор вырабатывал ток, который подзаряжал аккумулятор. А тот в свою очередь питал силовые электродвигатели.

© Сергей Вольтер 2013
Любое копирование, перепечатка и распространение материалов статей без разрешения правообладателя запрещены и преследуются по закону. Нарушение авторских прав будет рассматриваться согласно статьи 52 Закона Украины «О авторском праве и смежных правах», статьи 176 Криминального Кодекса Украины, статьи 432 Гражданского кодекса Украины, статьи 51-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях.

Следите за нами