ВАША КОРЗИНА ПУСТА
https://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /cart/delete.html /product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить

Shapka Electra 23

Ручка акселератора электрического велосипеда

Опубликовано в Тех. характеристики Просмотров: 16236

001Несмотря на то, что внешне электровелосипеды могут между собой отличатся, всё же они имеют довольно идентичную конструкцию и, как правило, все оснащены стандартными элементами рулевого управления: ручкой газа (акселератора) и ручкой тормоза. 

Современный рынок электрооборудования предоставляет потребителям широкий ассортимент вариантов покупки такого элемента управления работой электровелосипеда, как ручка акселератора. Ручка акселератора применяется для управления частотой вращения (скоростью движения) мотор-колеса

Существует несколько вариаций ручек акселерат для электрического велосипеда:  рычажного типа, грипшифт, скутерного типа. Самой недорогой моделью является ручка акселератора рычажного типа. Она представляет собой компактный, фиксируемый на руле электровелосипеда, механизм с небольшим, приводимым в движение пальцем руки язычком, при повороте которого формируется управляющий сигнал для контроллера о необходимости начала движения мотор-колеса. В большинстве случаев, данная модель элемента управления дополнительно оснащена кнопкой включения/выключения электроники велосипеда, и имеет на основной неподвижной корпусной части индикатор отображения уровня заряда аккумуляторных батарей.

Ручка акселератора типа "грипшифт" – наиболее практичное решение для комплектования электровелосипеда. Данная модель ручки газа более удобна и проста в управлении, нежели рычажная, поскольку позволяет значительно снизить напряжение на запястье руки в условиях длительных поездок. Ручка акселератора грипшифт фиксируется недвижимым кольцом на руле велосипеда. Движущейся частью обычно в ней остается небольшое кольцо, расположенное в начале ручки, и вся область местонахождения грипсы, вращение которой позволяет регулировать скорость оборотов мотор-колеса. Конструкция ручки типа "грипшифт" предполагает наличие светодиодного прибора регистрации параметров уровня заряда аккумуляторов (индикатора уровня заряда батарей) и кнопки включения/выключения электроники или же её альтернативы - аналогичного за функциями замка зажигания. Грипсы к таким ручкам акселератора изготовляются, как правило, из экологически безопасных ударопрочных материалов.

Обычно угол поворота подвижной части ручки газа грипшифт составляет 0 °-70°.
В ручках акселератора скутерного типа вращается практически вся ручка, за исключением фиксируемой на руле электровелосипеда основы. За своими возможностями ручка акселератора данного типа близка с ручкой "грипшифт". Так же как и последняя, ручка газа скутерного типа может быть дополнительно оснащена светодиодным индикатором уровня заряда батарей и замком зажигания.

Все ручки газа имеют стандартный механизм работы - внутри расположен датчик Холла, который фиксирует угол поворота движущейся части ручки акселератора по мере прохождения мимо него постоянного магната, и формирует управляющий сигнал для контролера. Конструкция ручки акселератора довольно надежна, но все же иногда датчик Холла может выходить из строя. В этом случае необходимо провести небольшой ремонт ручки газа, заменив в ней неисправный датчик. Иными вариантами возможных несправностей ручки газа могут быть: отклеивание магната от внутренней подвижной части данного управляющего механизма, выпадение датчика Холла из своего гнезда. В целом, в случае небольших неисправностей ручки акселератора, её ремонт можно произвести довольно быстро даже собственными усилиями.

002

Управляющее выходное напряжение ручки акселератора, что подается к контролеру, обычно меняется от 0,8 V до 4-5V. Если конструкция ручка газа предполагает наличие кнопки включение/выключения, замка зажигания или же индикатора заряда батарей, то подаваемые токи на ручку газа будут соответствовать общему вольтажу электронабора (24V, 36V, 48V, 60V).

Поскольку большинство людей (около 90% мирового населения) правши, общепризнанным является правостороннее месторасположения ручки акселератора на электрическом велосипеде.
Во время старта следует избегать резкого и до упора выкручивания ручки газа. Плавный старт не только благоприятно отображается на работе электроники, но и позволяет уберечь себя от аварийных ситуаций на дороге, а также ситуации опрокидывания электрического транспортного средства, последствием резкого рывка мотор-колеса.

sergey-volter

Следите за нами