Срок службы аккумуляторов: как его максимально увеличить?
Срок службы аккумуляторных батарей определяется суммарной продолжительностью их эксплуатации и хранения. Срок службы аккумуляторов - это их наработка, общее количество циклов заряда/разряда, при исчерпании которого аккумуляторы снижают разрядную емкость до определенного, регламентированного технической документацией уровня. Проще говоря, срок службы аккумуляторов – это то время, которое аккумулятор сможет прослужить без необходимости замены.
Переднеприводное или заднеприводное мотор-колесо – на чем остановится?
При планировании покупки велосипедного электронабора в первую очередь нужно определится с наиболее удобной конфигурацией крепления мотор-колеса - переднеприводной или заднеприводной (на переднюю или же на заднюю вилку). У нас нет личных предпочтений в отношении вариантов крепления ступичных электродвигателей, поэтому хотелось бы указать на преимущества и недостатки каждой из версий.
Один велосипед и два электромотора – сборка полного привода
Добавив к велосипеду электродвигатель в считанные минуты можно добиться значительного усовершенствования его конструкции. Сняв одно из колес велосипеда, и установив на его место иное – моторизиризированное, подключив контроллер, проводку и батареи, получим функциональное скоростное средство передвижения. Конвертировать при помощи специального электронабора можно любой велосипед, но как обстоит дело в случае установки сразу двух электромоторов? Какие комплектующие могут ещё понадобится помимо двух мотор-колес при столь "сложном" оборудовании велосипеда?
Тяговые и скоростные мотор-колеса: в чем их различие?
В чем разница между тяговыми и скоростными мотор-колесами? Чем объясняется способность одних при, казалось бы, идентичной внешности и подаваемом напряжении питания развивать более высокую скорость, и способность других с большей легкостью производить разгоны, подниматься на крутые склоны, перевозить тяжелые грузы? В значительной степени, указанная разница связана со способом намотки статора двигателя. Так, модели с большей тяговитостью содержат значительно большее количество витков на статоре, однако, как правило, при этом используется намотка проводом меньшего диаметра.
Температурный режим разряда, заряда аккумуляторов
Оптимальная температура эксплуатации большинства типов аккумуляторных батарей - +15-25 °С. Как правило, при минусовых температурах наблюдается значительное снижение емкости аккумуляторных батарей, работа же в условиях высоких температур окружающей среды способствуют развитию деградационных процессов внутри аккумуляторов, ускоряя процессы старения и существенно сокращая срок их службы.
Ремонт аккумуляторных батарей, их сборка
Оказывается, аккумуляторные батареи можно чинить, правда, их ремонт должен проводится только предприятиями и организациями, специализующимися в данной области. Работники такого рода учреждений должны понимать все последствия деградационных процессов в аккумуляторных батареях со значительным напряжением, обладать знаниями в области специфики их построения и производства, иметь необходимое оборудование (аппаратуру) для диагностики состояния аккумуляторов и их возможного восстановления.
Отличие щеточного мотор-колеса от бесщеточного
Попробуем разобраться в различиях щеточных и бесщеточных электродвигателей, чтобы суметь должным образом оценить преимущества, собственно, бесщеточных мотор-колес.
Бесколлекторный электродвигатель постоянного тока – наиболее распространенная разновидность двигательного механизма в электровелосипедах. Мотор-колесо такого типа позволяет переоборудовать практически любой городской велосипед на электрический, практически не нарушая его функционального предназначения, но значительно расширяя его возможности.
Правда о системе рекуперативного торможения электровелосипеда
Рекуперативное торможение электрического транспорта – торможение, при котором электрическая энергии, вырабатываемая тяговыми электромоторами, способными работать в генеративном режиме, преобразуется в иную её форму и возвращается в электрическую сеть или запасается в аккумуляторных батареях транспортного средства. Доказано, что около 30% кинетической энергии во время торможения преобразуется в тепловую энергию, которая за счет силы трения рассеивается в окружающую среду, однако часть энергии может употребляться с целью питания батарей транспортного средства и, соответственно, увеличения диапазона его пробега.
Максимальная скорость электровелосипеда (Часть 2)
Оговаривая тему максимальной скорости перемещения электровелосипеда, не мешало бы заодно произвести также и обзор самих скоростных моделей этого вида средства передвижения в мира. Так, одними из самих быстрых серийных моделей электровелосипедов являются разработки германской компаний «PG-Bikes» и «UBC». Технические параметры электрического велосипеда под названием Black Trail просто ошеломляют. Электрический мотор обеспечивает разгон велосипедной техники до рекордных 100 км/ч.
Максимальная скорость электровелосипеда (Часть 1)
Электровелосипед тем и прекрасен, что перемещаться на нем можно не только полагаясь на мускулатуру ездока, но и электрическую движущую силу – мотор-колесо, контроллер и ряд иных электрокомплектующих. Электрический мотор, располагаемый во втулке колеса и питаемый энергией аккумуляторов, приводит электровелосипед в движение, делая возможным не только легкое преодоление довольно крутых подъемов, но и развитие неплохой скорости, по показателям фактически равной скорости перемещения скутера.
Продление жизни необслуживаемых аккумуляторов SLA AGM
Жизнь современного человека без химических источников тока просто немыслима так же, как невозможна она без питающихся их энергией портативных устройств. В отличии от фактически одноразовых первичных источников тока – батареек, аккумуляторные батареи могут возобновлять свои ресурсы многократно при подключении к электросети при помощи специальных зарядных устройств. В наше время в мире наблюдается глобальный переход от первичных химических источников тока к аккумуляторам. Аккумуляторные батарея значительно совершенствуются, в значительной степени облегчается их конструкция, продлевается срок их службы.