ВАША КОРЗИНА ПУСТА
https://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /cart/delete.html /product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить

Shapka Electra 23

Срок службы аккумуляторов: как его максимально увеличить?

Опубликовано в Тех. характеристики Просмотров: 27915

akkymyliator-341Срок службы аккумуляторных батарей определяется суммарной продолжительностью их эксплуатации и хранения. Срок службы аккумуляторов - это их наработка, общее количество циклов заряда/разряда, при исчерпании которого аккумуляторы снижают разрядную емкость до определенного, регламентированного технической документацией уровня. Проще говоря, срок службы аккумуляторов – это то время, которое аккумулятор сможет прослужить без необходимости замены.

Переднеприводное или заднеприводное мотор-колесо – на чем остановится?

Опубликовано в Тех. характеристики Просмотров: 32108

zadnee-ili- peredenee-motor-koleso-1При планировании покупки велосипедного электронабора в первую очередь нужно определится с наиболее удобной конфигурацией крепления мотор-колеса - переднеприводной или заднеприводной (на переднюю или же на заднюю вилку). У нас нет личных предпочтений в отношении вариантов крепления ступичных электродвигателей, поэтому хотелось бы указать на преимущества и недостатки каждой из версий.

Один велосипед и два электромотора – сборка полного привода

Опубликовано в Тех. характеристики Просмотров: 19066

electrovelosiped dva motoraДобавив к велосипеду электродвигатель в считанные минуты можно добиться значительного усовершенствования его конструкции. Сняв одно из колес велосипеда, и установив на его место иное – моторизиризированное, подключив контроллер, проводку и батареи, получим функциональное скоростное средство передвижения. Конвертировать при помощи специального электронабора можно любой велосипед, но как обстоит дело в случае установки сразу двух электромоторов? Какие комплектующие могут ещё понадобится помимо двух мотор-колес при столь "сложном" оборудовании велосипеда?

Тяговые и скоростные мотор-колеса: в чем их различие?

Опубликовано в Тех. характеристики Просмотров: 24100

motor-tiagovieВ чем разница между тяговыми и скоростными мотор-колесами? Чем объясняется способность одних при, казалось бы, идентичной внешности и подаваемом напряжении питания развивать более высокую скорость, и способность других с большей легкостью производить разгоны, подниматься на крутые склоны, перевозить тяжелые грузы? В значительной степени, указанная разница связана со способом намотки статора двигателя. Так, модели с большей тяговитостью содержат значительно большее количество витков на статоре, однако, как правило, при этом используется намотка проводом меньшего диаметра.

Температурный режим разряда, заряда аккумуляторов

Опубликовано в Тех. характеристики Просмотров: 18271

Аккумуляторы-1Оптимальная температура эксплуатации большинства типов аккумуляторных батарей - +15-25 °С. Как правило, при минусовых температурах наблюдается значительное снижение емкости аккумуляторных батарей, работа же в условиях высоких температур окружающей среды способствуют развитию деградационных процессов внутри аккумуляторов, ускоряя процессы старения и существенно сокращая срок их службы.

Ремонт аккумуляторных батарей, их сборка

Опубликовано в Тех. характеристики Просмотров: 6333

Ремонт аккумуляторовОказывается, аккумуляторные батареи можно чинить, правда, их ремонт должен проводится только предприятиями и организациями, специализующимися в данной области. Работники такого рода учреждений должны понимать все последствия деградационных процессов в аккумуляторных батареях со значительным напряжением, обладать знаниями в области специфики их построения и производства, иметь необходимое оборудование (аппаратуру) для диагностики состояния аккумуляторов и их возможного восстановления.

Отличие щеточного мотор-колеса от бесщеточного

Опубликовано в Тех. характеристики Просмотров: 36302

мотор колесо бесщеточноеПопробуем разобраться в различиях щеточных и бесщеточных электродвигателей, чтобы суметь должным образом оценить преимущества, собственно, бесщеточных мотор-колес.

Бесколлекторный электродвигатель постоянного тока – наиболее распространенная разновидность двигательного механизма в электровелосипедах. Мотор-колесо такого типа позволяет переоборудовать практически любой городской велосипед на электрический, практически не нарушая его функционального предназначения, но значительно расширяя его возможности.

Правда о системе рекуперативного торможения электровелосипеда

Опубликовано в Тех. характеристики Просмотров: 16055

Система рекуперативного торможения используется-3Рекуперативное торможение электрического транспорта – торможение, при котором электрическая энергии, вырабатываемая тяговыми электромоторами, способными работать в генеративном режиме, преобразуется в иную её форму и возвращается в электрическую сеть или запасается в аккумуляторных батареях транспортного средства. Доказано, что около 30% кинетической энергии во время торможения преобразуется в тепловую энергию, которая за счет силы трения рассеивается в окружающую среду, однако часть энергии может употребляться с целью питания батарей транспортного средства и, соответственно, увеличения диапазона его пробега.

Максимальная скорость электровелосипеда (Часть 2)

Опубликовано в Тех. характеристики Просмотров: 11450

max speed 2Оговаривая тему максимальной скорости перемещения электровелосипеда, не мешало бы заодно произвести также и обзор самих скоростных моделей этого вида средства передвижения в мира. Так, одними из самих быстрых серийных моделей электровелосипедов являются разработки германской компаний «PG-Bikes» и «UBC». Технические параметры электрического велосипеда под названием Black Trail просто ошеломляют. Электрический мотор обеспечивает разгон велосипедной техники до рекордных 100 км/ч.

Максимальная скорость электровелосипеда (Часть 1)

Опубликовано в Тех. характеристики Просмотров: 19031

speed elecrovelosipedЭлектровелосипед тем и прекрасен, что перемещаться на нем можно не только полагаясь на мускулатуру ездока, но и электрическую движущую силу – мотор-колесо, контроллер и ряд иных электрокомплектующих. Электрический мотор, располагаемый во втулке колеса и питаемый энергией аккумуляторов, приводит электровелосипед в движение, делая возможным не только легкое преодоление довольно крутых подъемов, но и развитие неплохой скорости, по показателям фактически равной скорости перемещения скутера.

Продление жизни необслуживаемых аккумуляторов SLA AGM

Опубликовано в Тех. характеристики Просмотров: 6223

419560Жизнь современного человека без химических источников тока просто немыслима так же, как невозможна она без питающихся их энергией портативных устройств. В отличии от фактически одноразовых первичных источников тока – батареек, аккумуляторные батареи могут возобновлять свои ресурсы многократно при подключении к электросети при помощи специальных зарядных устройств. В наше время в мире наблюдается глобальный переход от первичных химических источников тока к аккумуляторам. Аккумуляторные батарея значительно совершенствуются, в значительной степени облегчается их конструкция, продлевается срок их службы.

Следите за нами