Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

electra 3

Гибридный автомобиль Chevrolet Volt

Опубликовано в Электроавтомобили Просмотров: 3003

Chevrolet-Volt1Chevrolet Volt представляет собой электрический автомобиль, разработанное производственным отделом корпорации "General Motors". Chevrolet Volt продается также, как Opel / Vauxhall Ampera в Европе, и как Holden Volt – в Авcтралии и Новой Зеландии. Официальные продажи Chevrolet Volt начались в США с середины декабря 2010 года, а на международный рынок этот автомобиль поступил в сентябре 2011 года. Chevrolet Volt является самым продаваемым электромобилем в мире.
Chevrolet Volt является обладателем многочисленных наград, таких как: Зеленый автомобиль года (2011), Североамериканский автомобиль года (2011), Европейский автомобиль года (2012) и др. В феврале 2013 года,

Volt был признан самым экономным автомобилем в Соединенных Штатах.

Chevrolet-Volt2

Краткая техническая характеристика

Производитель:  General Motors.
Иные названия:  Holden Volt, Opel Ampera, Vauxhall.
Начало производства:  декабрь 2010 г.
Сборка:  Детройт, штат Мичиган, США.
Предшественник:  General Motors EV1.
Класс:автомобиль среднего размера (SAE J1100-EPA класс).
Тип кузова/число дверей/мест:  5-дверный хэтчбек/седан/4 места.
Тип привода:  передний.
Силовая установка:  электромотор +ДВС.
Электродвигатель: Delta ІІ/ Voltec; один мощностью 111 кВт (149 л.с), другой – 55 кВт.
Двигатель внутреннего сгорания:  4-цилиндровый, 1,4 л, для питания генератора.
Максимальный крутящий момент, Нм:  273
Колесная база: 2680 мм.
Длина:  4500 мм.
Ширина:  1800 мм.
Высота:  1430 мм.
Масса:  1715 кг.
Мощность двигателя внутреннего сгорания:  84 л.с. (4800 об/мин).
Максимальная скорость:  160 км/ч
Аккумуляторная батарея:  литий-ионная батарея для питания электромобиля с пиковой мощностью 136 кВт, весом в 198 кг; низковольтная свинциво-кислотная (AGM) для обеспечения питания вспомогательных систем.
Время зарядки батареи: около 4 частов зарядки от источника 220 В и 16 А.
Автономность движения от заряда батареи: 40-80 км (в зависимости от дорожного покрытия, погодних условий и стиля вождения).
Дизайнер:  Максимилиан Ларрокетт.

Принцип работы Chevrolet Volt практически полностью соответствует механизму работы стандартного электрического автомобиля, правда, конструкция автомобиля предполагает использование в работе двух двигателей: бензинового и электрического, при том, что основным является последний. "General Motors" удалось избежать термина "гибридный" в описании механизма работы своего автомобиля, даже несмотря на то, что конструкция Chevrolet Volt предполагает наличие двигателя внутреннего сгорания, что в основном используется для повышения производительности электродвигателя на высоких скоростях. Главный инженер компании "General Motors", Памела Флетчер, называет свое изобретение "электромобилем с расширением диапазона возможностей электрического двигателя". Однако, Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE) все же определяют Chevrolet Volt как гибридный автомобиль, в связи с комбинированным использованием двигателя внутреннего сгорания с электромотором. К тому же, Chevrolet Volt работает как чисто электрический автомобиль только для первых 40-80 км пробега. Когда же емкость аккумулятора падает ниже предварительно установленного порогового уровня заряда, в транспортном средстве активируется двигатель внутреннего сгорания и мотор-генератор (расположен в трансмиссии) с целью расширения диапазона пробега данного транспортного средства и увеличения эффективности работы при высоких скоростях движения, путем выработки дополнительное энергии для питания тягового электрического двигателя.

Chevrolet-Volt3

Chevrolet-Volt5

Chevrolet Volt питается от электрической энергии, запасаемой в бортовой литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением, которую можно заряжать от обычной электросети, использую поставляемый в комплекте с автомобилем SAE J1772 зарядный кабель. Полного заряда батареи хватает приблизительно на 64 км. Это расстояние, в принципе, достаточно для совершения ежедневных поездок, учитывая тот факт, что 75% населения не проезжают на своем автомобиле и 50 км за день.

Приблизительно, после 64 км пробега, когда напряжение в батарее падает, небольшой 4-циллиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания начинает вращать мотор-генератор, расположенный в трансмиссии и, соответственно, расширяет таким образом запас хода Chevrolet Volt до 483 км. Таким образом, ДВС используется исключительно для подзарядки батареи, а движение транспортного средства осуществляется исключительно за счет электродвигателя. Электрический привод продолжает работать в том же режиме, что и ранее – меняется только источник снабжения энергией. Вырабатываемая при вращении мотор-генератора электроэнергия применяется в основном для питания электродвигателя, а её избытки – накапливаются в аккумуляторной батарее. Когда аккумуляторная батарея отдает для питания электродвигателя практически всю накопленную электроэнергию, система плавно активирует режим увеличения запаса хода. При этом на жидкокристаллической приборной панели отображается сообщение о изменении режима работы.

Электрическая силовая установка Voltec - переднеприводная, автоматическая, безступенчастая трансмиссия с электронным управлением. Автомобиль приводится в движение электродвигателем мощностью в 111 кВт (149 л.с.), объем его бензинового дополнительного мотора составляет 1,4 л при отдаче в 84 л.с.

Литий-ионная батарея распределяет постоянный ток на компоненты системы высокого напряжения, и 3-фазный переменный ток - на трансмиссию. В механизме работы электромобиля Chevrolet Volt используется также и низковольтная AGM батарея для обеспечения питания вспомогательных систем и блоков управления системы высокого напряжения.

Chevrolet-Volt4

Chevrolet-Volt6

Chevrolet Volt оснащен системой рекуперативного торможения, что использует энергию замедления движения электромобиля для подзарядки литий-инной батареи и, таким образом увеличивает запас хода.

У пользователей, что проезжают ежедневно не больше 64 км, практически никогда не возникает проблем с техническим обслуживанием бензинового двигателя, поскольку Chevrolet Volt практически всегда передвигается, используя только энергию батареи, и возможности возможности мотор-генератора применяются крайне редко. Электромобиль способен развивать скорость до 160 км/ч (80 миль в
ч). Электромотор разгонят Chevrolet Volt до 50 км/ч всего за 3,1 секунды.
Компания "General Motors" предоставляет восьмилетнюю гарантию на литий-ионную аккумуляторную батарею, поставляемую в комплекте с электромобилем.
Интерьер салона электромобиля исполнен в уникальном спортивном стиле, он поражает своим простором и комфортом. Мягкая кожаная отделка сидений и руля создает придает ощущения богатства. Сидения очень удобны, с достаточно длинной подушкой. Задние сидения разделены, поэтому электромобиль больше четырех человек перевозить не может. Два интерактивных цветных жидкокристаллических дисплея, расположенные в салоне, отображают информацию о режиме работы системы.

Специализированная программа, устанавливаемая на смартфон, позволяет владельцу транспортного средства контролировать состояние своего транспортного средства, даже не будучи вблизи автомобиля. Данное мобильное приложение предоставляет возможность проверки уровня заряда аккумуляторной батареи, состояние электродвигателя, а также наполненность бака бензиновым топливом. Программа помогает контролировать процесс подзарядки, отображая информацию о её продолжительности. С помощью смартфона можно также запирать/отпирать двери электромобиля.

История

Chevrolet Volt представляет собой четырехместный 5-дверный седан. Концепт-кар дебютировал в январе 2007 года на Североамериканском международном автосалоне, став первым гибридным автомобилем, выпущенным крупнейшим мировым автопроизводителем. Первоначальной идеей была разработка полностью электрической модели автомобиля, но вице-президент компании "General Motors" был убежден, что для того, чтобы избежать применения дорогих аккумуляторных батарей, более целесообразно установить в конструкции небольшой бензиновый двигатель в качестве резервного для расширения диапазона пробега, но без установления механической связи между этим двигателем и ведущими колесами.

Ключевыми параметрами для разработчиков было достижения показателя 64 км пробега на одном заряде батареи, а также использование для комплектации электромобиля недорогой и малогабаритной батареи. к тому же, время зарядки акrумулятора не должно было быть продолжительным. Первая концептуальная модель Chevrolet Volt была оснащены электродвигателем с пиковой мощностью 120 кВт и максимальным крутящим 320 Нм.

Первый серийный вариант Chevrolet Volt официально был представлен на Австралийском международном автосалоне 16 сентября 2008 года. Дизайн серийной модели существенно отличался от оригинального концепт-кара. Изменения в дизайне связаны с необходимостью улучшения аэродинамических характеристик электромобиля.
Производственный прототип электрического Chevrolet Volt был выпущен в июне 2009 года в городе Уоррен, штата Мичиган (США).

Европейская версия Volt - Opel Ampera, была представлена на автосалоне в Женеве в марте 2009 года, а также была показана в этом же году на автосалоне в Франкфурте. Сборка Opel Ampera производится в Детройте, штате Мичиган. Основные различия между Volt и Opel Ampera в их стиле. Обе версии имеют одни и те же силовые агрегаты и идентичные аккумуляторные батареи.
По состоянию на январь 2013, более 40000 единиц Volt семьи было продано по всему миру. Цена экземпляра Chevrolet Volt начинается от 41 950 евро.

© Сергей Вольтер 2013
Любое копирование, перепечатка и распространение материалов статей без разрешения правообладателя запрещены и преследуются по закону. Нарушение авторских прав будет рассматриваться согласно статьи 52 Закона Украины «О авторском праве и смежных правах», статьи 176 Криминального Кодекса Украины, статьи 432 Гражданского кодекса Украины, статьи 51-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях.