ВАША КОРЗИНА ПУСТА
https://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /cart/delete.html /product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить

Shapka Electra 23

Гарантия, сервис 

garantiya-electra

При получении товара, проверьте в первую очередь отсутствие механических повреждений. После того, как Вы получили и оплатили товар, предъявить претензии относительно внешнего вида (и другие, не связанные с функциональностью) будет сложнее.

Убедитесь, что при получении товара все необходимые документы есть в наличии, в первую очередь гарантийный талон и чек. Гарантийное обслуживание без талона получить Вы не сможете. Поставьте все необходимые подписи и сохраните документы. Если товар имеет серийный номер, сверте его с номером в гарантийном талоне.

Обмен и возврат товара

Обменять или вернуть товар Вы имеете право в течение первых 14 дней и лишь в том случае, если Вы его не использовали, то есть товар не имеет признаков эксплуатации и изменений. Это значит, что контроллер не подключался к остальным комплектующим, на двигателе не должно быть следов одевания резины, не должно быть потертостей, пыли или грязи на комплектующих и т.д. При этом упаковка должна быть сохранена со всеми компонентами. К тому же у Вас должен быть чек или другой подтверждающий документ об оплате.

Обмен или возврат Вы можете произвести отправив товар к нам обратно службой доставки Новая Почта. В случае, если отказ от товара происходит не по вине продавца, транспортные услуги взымаются с покупателя. Возврат денежных средств происходит только после проверки товара на работоспособность и отсутствия следов эксплуатации.

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии сервисной книжки или гарантийного талона.
Гарантия распространяется на электронные узлы, на которых установлена гарантийная пломба.
Гарантийный срок исчисляется со дня продажи, указанной в гарантийном талоне, и составляет 3-12 месяцев.

В течение гарантийного срока в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или продавца, Фирма обязуется произвести бесплатный ремонт.

Гарантийное обслуживание и диагностика осуществляется на технической площадке Electra до 30 дней в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей.
Доставка изделия в гарантийную мастерскую осуществляется покупателем.

Если по прошествии установленного срока товар отремонтирован не был, производится его замена на аналогичное изделие или возврат денег по желанию клиента.

Гарантийное обслуживание не распространяется:

- при отсутствии гарантийного талона или подписи покупателя на нем;
- при нарушения правил эксплуатации изделия;
- при повреждении пломбы;
- на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также произошедшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- при наличии механических повреждений (внешних и внутренних);
- на дефекты, возникшие в результате перегрузки или неправильного использования (эксплуатации);

Следите за нами