Как уличить в обмане продавцов мотор-колес
Чтобы не попасть на маркетинговые уловки недобросовестных продавцов, рекомендуем прочитать данную статью. Это поможет Вам избежать обмана при выборе и покупке мотор-колеса.
На рынке Украины в последнее время появилась тенденция продажи слабомощных 350W редукторных моторов для велосипедов под видом 500W, 800W и даже 1000W. На моторах 350W делают надписи о большей мощности, которая не соответствует реальным параметрам работоспособности данных двигателей.
Все самые часто задаваемые вопросы наших клиентов о моторах и электронаборах
Дорогие наши клиенты.
Для того что бы Вы не тратили свое драгоценное время с вопросами и консультацией по телефону, мы написали для Вас ответы, на самые часто задаваемые вопросы от наших покупателей.
Пожалуйста, прочитайте все ответы до конца - это реально Вам очень поможет с выбором.
Электровелосипед для женщин, или как можно подстроить под них мужской байк
Электровелосипед – удобное и эффективное средство передвижения для людей любого возраста и пола. Благодаря наличию в его конструкции специализированных электрических комплектующих ездить на нем могут даже пожилые и физические слабые люди. Это совершенно не то транспортное средство, которое требует больших финансовых затрат на свою покупку и обслуживание. Стать обладателем такого рода педалируемой "машины" каждый желающий может, просто доработав свой велосипед мотор-колесом и ещё некоторым небольших списком элементов.
Руль и рога для электрического велосипеда
От качества исполнения велосипедного руля, его формы и размеров зависит не только комфортность посадки, но и безопасность ездока. Руль, также как и педали, подседельный штырь и шатуны, подвергается во время езды серьезной нагрузке, потому требования к его исполнению высокие. Велосипедный руль обязательно должен быть надежным и иметь хорошую геометрию, ведь именно при помощи этой детали велосипедист управляет своим транспортным средством.
Задний амортизатор электровелосипеда
В большинстве современных электровелосипедов смягчающим элементом задней подвески, деталью, гарантирующей гашение дорожных колебаний, выступает амортизатор (моно-подвеска). С точки зрения конструктивного исполнения задний амортизатор мало отличим от амортизатора передней вилки, но есть одно "но", которое позволяет рассматривать его в ракурсе совершенно иной детали электровелосипеда: ему не приходиться поворачиваться, определяя траекторию движения колеса.
Аккумуляторы с наибольшей продолжительностью эксплуатации
Срок жизни от 2000 до 5000 циклов "заряда / разряда" является примечательной особенностью литий-железофосфатных аккумуляторов. Это изделие электропромышленного рынка, что впервые стало доступно публике в 2003 году, за свою более чем десятилетнюю историю нашло широкое применение в работе разного рода электротехнических устройств, в том числе и электрического транспорта. При равной емкости с традиционными герметичными свинцово-кислотными аккумуляторами, LiFePO4 батареи имеют значительно более сокращенный размер и на 2/3 меньший вес.
Мотор-колесо повышенной мощности – 1000W
Cамостоятельная сборка электровелосипеда из комплектующих является куда более выгодным вариантом, чем покупка заводской версии. Однако довольно часто, желая оградить себя от всякого рода разбирательств в технических аспектах, люди покупают именно готовые электробайки. И зря, ведь потом сами ловят себя на мысли, что совершили большую ошибку – ведь получилось, что мощности электродвигателя оказалось мало, качество исполнения велосипедной рамы не соответствует желаемому, дизайн электровелосипеда совсем не тот, какого хотелось бы, да и покупка серийной модели обошлась значительно дороже предполагаемого сборного варианта.
Почему 24-дюймовые колеса сегодня пользуются высокой популярностью
В последнее время небольшие 24-дюймовые колеса встречаешь на велосипедах куда чаще. Если честно, меня такая статистика некоторое время очень удивляла, пока я не разобрался в факторах выгоды смены классического 26-дюймового колеса на 24-дюймовое. Так как рам под небольшие велосипедные колеса на 24" сегодня выпускается предостаточно, по желанию байкера его транспортное средство может получить куда меньший размер обувки. Сегодня практически на каждом пятом-шестом велосипеде можно увидеть 24" колеса. Велосипед, оснащенный несколько уменьшенным размером колес, становиться более надежным, прочным и маневренным на дороге.
Поговорим о дисковых тормозах для велосипедов
Дисковый тормоз - довольно простое, но очень практичное приспособление для велосипеда. Основу дискового тормоза составляет стальной диск, диапазона размеров от 140 до 200 мм, фиксируемый в левой части втулки колеса в непосредственной близости со спицами. Качество выполнения дисковым тормозом своей работы, или иными словами произведение торможения, зависит от того, насколько сильно к стальному диску во время его вращения прижимаются с двух сторон колодки - сила торможения будет тем больше, чем сильнее они будут прислоняться.
Электровелосипед от A до Я (словарик начинающего электровелолюбителя). Часть ІI
Вы практически не разбираетесь в устройстве велосипеда с мотор-колесом, но уже являетесь его обладателем, хотите переоборудовать свое двухколесное педалируемое транспортное средство в электрическое при помощи специального набора электрокомплектующих, но не знаете, что для этой цели Вам лучше подойдет – тогда мы попробуем помочь Вам разобраться в новой для Вас электротранспортном устройстве, подобрать требуемые комплектующие, ответить на наиболее распространенные вопросы при помощи простого глоссария - ясного и исчерпывающего.
Электровелосипед от A до Я (словарик начинающего электровелолюбителя). Часть І
Что это за устройство электрический велосипед? Что такое мотор-колесо, ручка акселератора, система PAS? Какие показатели определяют уровень работоспособности велосипедной электроустановки? На эти и ряд иных вопросов мы попробуем дать ответ в нашей статье.
Также, как и в случае покупки любого электроустройства, приобретая электровелосипед или собирая его при помощи электрокомплектующих, приходится сталкиваться с рядом новой и непривычной терминологии.