Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
https://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /cart/delete.html /product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Велосипед на дровах

Опубликовано в Электровелосипеды Просмотров: 2913

Velosiped-na-drovahВ то время, как производители электрических транспортных средств ломают голову, размышляя над тем, какие лучше использовать батареи для своих машин, дабы сделать их вес поменьше, а сами транспортные средства более изворотливыми на трассе, трио изобретателей-энтузиастов из Великобритании во главе с Гремом Валдреном вовсю рекламирует свой паровой велосипед.

Велосипед, работающий за счет сжигания опилок, щепок и прочих отходов деревообработки – ещё одна зеленая альтернатива бензинового транспорта.

На самом деле данный паровой проект не совсем новинка – ещё 200 лет тому назад были выпущены первые газогенераторы, однако они так и не получили широкого распроспространения, несмотря на всю свою перспективность, ведь производители отдавали предпочтение бензиновым машинам.

По конструктивному исполнению байк троицы из Корнуолла является гибридом традиционного велосипеда и мотодельтоплана. Так же как в электровелосипеде основную работу по перемещению выполняет мотор-колесо, питаемое энергией аккумуляторов, паровой велосипед едет благодаря двигателю, функционирующему за счет сжигания опилок. Наездник, сидя за педалями, ногами нагнетает воздух в камеры двигателя, способствуя запуску процесса горения. Продуктом горения является газ, который концентрируется в пар.

Velosiped-na-drovah-1

Продуктивность работы парового двигателя равна одной лошадиной силе – этого более чем достаточно, чтобы получить скоростной велосипед. Около 40 километров пути можно проехать, загрузив в транспортное средство всего килограмм древесных опилок. Правда двигательная система велосипеда имеет один довольно существенный недостаток – чтобы двинуться с места, приходиться ждать не менее 5-10 минут, пока завершиться разогрев.

В настоящее время велосипед, работающий на дровах, успешно прошел целый ряд испытаний на выносливость по наиболее трудным дорожным маршрутам Великобритании. Ведущий разработчик концепта Гремом Валдреном настроился даже на массовый серийный выпуск своего велосипеда с паровой системой.

Друзья-изобретатели парового велосипеда уверены, что в будущем используемый в их байке двигатель будет широко востребован не только в транспортной отрасли, но и системах электропитания жилых помещений.

sergey-volter

Следите за нами