Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
https://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Новый вариант невидимого электродвигателя для велосипедов

Опубликовано в Электровелосипеды Просмотров: 7490

Vivax-AssistНесколько лет назад разразился скандал, связанный с именем швейцарского профессионального велогонщика Фабиана Канчеллара. Велосипедист был заподозрен с махинации – установке электрического двигателя в раму своего велосипеда, с помощью которого он выиграл велогонки Тур Фландрии и Париж-Рубе. Организаторы заездов пытались выявить подвох во время просмотра записи его заездов.

Многие сходились во мнении, что развить сверхскорость Фабиану удалось простым нажатием кнопки активации электродвигателя, спрятанного в раме двигателя, однако, как ни старались недоброжелатели поймать Канчеллара на "горячем", и что-либо доказать, им так это и не удалось.

Возможно, что обмана со стороны швейцарского велогонщика никогда и не было, и злые языки просто хотели запятнать репутация чемпиона с необычными физическими возможностями. Конечно, подобный обман в профессиональном велоспорте – вещь немыслимая, но велосипедист-любитель к подобным ухищрения все же прибегнуть может, расширив скоростные возможности своего педалируемого транспортного средства с помощью двигателя и электроники, и спрятав их от постороннего взора в пустотах велосипедной рамы. Возможность создания скоростного электробайка, элементы электроники которого были бы совершенно невидимы для окружающих, существует. Почему бы нам, обычным потребителям, не пользоваться тем, что предлагают велопроизводители...

Чтобы собрать скоростное транспортное средство с отличными показателями работоспособности, но полной внешней неотличимостью от обычного неэлектрофицированного велосипеда, нам понадобиться байк с полой рамой и диаметром подседельной трубы в 31,6 мм, а также компактная система из электрокомплектующих, которая позволяет электрофицировать практически любой велосипед - Vivax Assist. Комплектация, ранее известная как Gruber Antrieb, состоит из вспомогательного электромотора, аккумуляторной батареи, управляющего устройства и переключателя. Тонкий электродвигатель набора Vivax Assist не встраивается в колесо либо в педальный узел, как мы это привыкли видеть на большинстве современных электровелосипедов, а помещается внутрь нижней части подседельной трубы, контактируя во время вращения с кареткой. Аккумулятор мини-дизайна может быть "завуалированным" под велосипедную флягу для воды и крепиться к трубе рамы или устанавливаться в небольшой подседельной сумке для велоинструментов. Тогда как электроника скрывается во внутренней части подседельной трубы, контакты управления вместе с кнопкой активации работы двигателя выводятся к рулю.

Vivax-Assist-1

С нажатием кнопки на ручке руля двигатель обеспечивая 200 Вт дополнительной мощности, в результате чего существенно увеличивается подвижность велосипеда на дороге, его способность к сопротивлению встречному ветру и преодолению высот. Электрический двигатель, длиной 22 сантиметра, постоянно контактирует с кривошипом через цилиндрический редуктор, передавая крутящий момент на вал, на котором закреплены педали. При этот сохраняется возможность по переключению передач и вращения педалей велосипедистом.

Vivax-Assist-2

Система Vivax Assist предназначена прежде всего для людей, которые и дальше планируют активно использовать велосипед по прямому назначению - крутя педали, однако желают обеспечить себе поддержку, несколько уменьшая, и вместе с тем дозируя физическую нагрузку. Главная фишка устройства – его совершенная незаметность. Не посвященный в тайны конструкции вашего байка человек никогда не догадается, что у него внутри. С велосипедом, оснащенным комплектом Vivax Assist, можно оставить в дураках даже профессиональных велосипедистов, уверив их в том, что у вас прекрасная физическая подготовка. Двигатель в подседельной трубе незаметно помогает вращать педали, совершенно не выдавая шума.

Vivax Assist – это самая легкая из ныне доступных на рынке систем для моторизирования велосипедов (всего 1,8 кг веса), и одна из наиболее тихих. Полная зарядка литий-ионного аккумулятора 30V 6Ah позволяет непрерывно эксплуатировать электромотор на протяжении 60 минут, и около 90 минут при наличии батареи 30V 9Ah.

Vivax-Assist-3

Вся система Vivax Assist обходиться потребителю с учетом услуг по установке на велосипед в 2950 евро. На данный момент реализацией необычных сверхкомпактных электронаборов занимаются три голландский и двенадцать бельгийских официальных дилера компании-производителя Vivax Assist. На все велосипедные электрокомплектующие предоставляется трехлетняя гарантия.

Техническая характеристика VivaxAssist

Подходит для любого стандартного велосипеда с подседельной трубой диаметром 31,6 мм (размер большинства горных велосипедов).

Комплектация: электродвигатель со свободным вращением, аккумуляторная батарея, контроллер, переключатель, внешнее зарядное устройство.

Мощность электродвигателя: 200 Вт

Ограничение скорости: 25 км/ч

Аккумуляторная батарея: литий-ионной технологии

Продолжительность езды на одном заряде при интенсивной эксплуатации: аккумуляторная батарея 6Ah – 60 минут, 9Ah – 90 минут

Расположение комплектующих: электродвигатель - внутренняя часть подседельной трубы, электроника – внутреннее пространство подседельной трубы, аккумуляторная батарея – подседельная сумка или крепление к трубе рамы, кнопка управления - грипсы руля.

Общий вес: 1,8 кг

Цена: 2950 евро

sergey-volter