ВАША КОРЗИНА ПУСТА
https://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /cart/delete.html /product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить

Shapka Electra 23

Велосипед с электрическим приводом Bolt M-1

Опубликовано в Электровелосипеды Просмотров: 6012

Bolt-M-1-1Семидесятые были весьма интересным десятилетием. В это время в моде были длинные волосы, густые бакенбарды, вельветовые брюки, видеомагнитофоны, дискотеки и мопеды весьма экстравагантного вида. Из этих вещей мало что пользуется спросом в наши дни – вкусы изменились, как изменилось и время. Многое, что раньше считалось вершиной соблазна, отошло в небытие, уступив место современникам.

Одежда стала гораздо практичнее, видеомагнитофоны уступили место куда более совершенной компьютерной технике, а на смену старым бензиновым моделям мопедов пришли маневренные и скоростные электрические велосипеды, правда, в некоторой степени последние все же смогли сохранить былую сексуальность.

Bolt M-1 – электрический велосипед, созданный по образцу мопедов прошлых лет. Лишь присутствие педалей открывает постороннему зрителю истинную природу транспортного средства и его предназначение, в остальном же Bolt M-1 больше напоминает облегченный мотоцикл, чем велосипед. Хоть модель Bolt M-1 и несет в себе пережитки двухтактных машин эпохи сжигаемого топлива, на самом деле она является куда более совершенной, так как работает за счет электрической силы, а не бензина, смешанного с химическим маслом.

Bolt-M-1-3

Велосипед электрического привода Bolt M-1 увидел свет благодаря труду двух друзей - Закари Левенберга и Натана Джаувтиса. База байка была сконструирована Натаном Джаувтисом - инженером с приличным опытом в области создания электрических транспортных средств, и в последующем доведена до совершенства его напарником. Совместными усилиями был создан уникальный, весьма привлекательных и действительно простой в управлении городской электровелосипед. Первые испытания маневренности и производительности велосипеда Bolt M-1, напоминающего по своему дизайну Honda Super Cub (также известного в США как Honda Passport), одно из наиболее популярных и продаваемых двухколесных транспортных средств, проводились в Сан-Франциско.

Bolt-M-1-2

Модель электровелосипеда Bolt M-1 предусматривает два режима эксплуатации: экономический и спортивный. Если для первого случая характерно развитие скорости до 20 миль в час (32 км/ч), в спортивном режиме электровелосипед свободно разгоняется до 50 миль в час (80 км/ч) на ровной поверхности. Как отмечают разработчики, при разгоне до 40 миль в час (64 км/ч) электробайк проезжает примерно 30 миль (50 км) пути на одном заряде своих аккумуляторных батарей, при чем педалирования при этом практически не предусматривается. Впрочем, человеческие силы для передвижения на байке с такими возможностями могут использоваться скорее только в экстренных случаях, чем в обыденности, а сами педали здесь нужны больше для подстраховки, чем руководства движением, так как двухколесное транспортное средство весит весьма много (около 64 км) и всю работу по его перемещению на пять с плюсом выполняет электрический двигатель.

Bolt-M-1-5

В эконом режиме двигатель электрического велосипеда выдает 1000 Вт мощности, в спортивном-скоростном – 5500 Вт. Хоть транспортное средство очень скоростное и мощное, производитель квалифицирует его исключительно как "электрический велосипед", ссылаясь на то, что установленная в байке электроника может ограничивать по требованию пользователя выходную мощность, тем самым обеспечивая соответствие велосипеда установленным законодательством нормам. Таким образом, для того, чтобы ездить на электровелосипеде Bolt M-1, не нужно проводить регистрацию транспортного средства, получать страховку и иметь права

Bolt-M-1-4

Зарядка аккумуляторных батарей электровелосипеда может производится в двух режимах: обычном, что предусматривает прямое подключение к электросети в течении целых 5 часов, и ускоренном, когда батареи запитываются энергией при помощи специального зарядного устройства всего за один час времени. Литиевая аккумуляторная батарея 1,6 кВт рассчитана на более чем 2000 полных циклов заряда / разряда.

Внешняя цифровая панель управления электровелосипеда Bolt M-1 предоставляет отчетность о статистике езды (скорости, дальности, эффективности пробега), предусматривает синхронизацию своей работы со специальным мобильным приложением через Bluetooth. На ней же расположен и USB-порт для подключения периферийных устройства.

Bolt-M-1-6

Хоть конструкторы до сих пор занимаются настройкой и некоторой доработкой электрических моторизированных транспортных средств, предварительные заказы на свою продукцию они уже принимают. Bolt M-1 должен выйти на рынок с ценников в 4005 долларов этим летом.

sergey-volter

Следите за нами