ВАША КОРЗИНА ПУСТА
https://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /cart/delete.html /product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить

Shapka Electra 23

Гибридный «однолитровый» автомобиль Volkswagen XL1

Опубликовано в Электроавтомобили Просмотров: 2257

Volkswagen XL1Недавно компания «Volkswagen» презентовала миру новый дизельный гибрид привлекательного дизайнерского исполнения с расходом топлива менее 0,9 литров на 100 километров пути. Что не говори, а немецкий автомобильный концерн с лихвой выполнил обещание, данное десять лет тому назад о выпуске серийного автомобиля, расходующего на 100 километров пробега 1 литр топлива.

Концепт гибрида Volkswagen XL1 возник ещё в 2011 году, и лишь только сейчас была создана его серийная версия. XL1 несколько похож на модели автомобилей 1930-х годов, однако подобное сходство определяется только внешне, во всем же остальном гибрид далеко опережает автомобили даже нашего времени.

С целью улучшения аэродинамического сопротивления автомобиля и обеспечения его изящного скольжения по воздуху, производители придали Volkswagen XL1 довольно нетрадиционной пулеобразной гладкой формы. Плавные обтекаемые изгибы корпуса позволили добиться потрясающей аэродинамики. При коэффициенте лобового сопротивления равном 0,19 для поддержания скоростного показателя в 100 км/ч автомобилю с гибридным приводом требуется всего лишь 8,4 л.с. По этому показателю модели Volkswagen XL1 уступает даже знаменитый Prius.

Volkswagen XL1 1

Маса автомобиля составляет всего лишь 816 килограмм, чего достигнуто благодаря использованию при конструировании кузова особо легких элементов из углеродного волокна. При этом 230 кг приходится на кузов, 227 кг – на силовую установку с аккумуляторами, 153 кг – на шасси, 126 кг - на электронику и 80 килограмм на все внутреннее оформление салона. Помимо двухцилиндрового 800-кубового дизельного двигателя (48 л.с.) с турбонаддувом с семиступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями в работе гибридной модели автомобиля Volkswagen XL1 используется дополнительный 27-сильный электромотор, питаемый от небольшой литий-ионной аккумуляторной батареи 5kWh.

Автомобиль нельзя отнести к числу сверхскоростных, так как разгона в 100 км/ч он достигает лишь за 12 секунд, но экономия топлива является его огромнейшим преимуществом: 900 граммов на 100 километров пути в смешанном режиме работы. Что не говори, а показатель топливного аппетита у этого автомобиля действительно низкий, и все благодаря малой массе и дополнительному использованию в его работе электрического двигателя. Диапазон же пробега автомобиля на одном заряде аккумуляторной батареи при работе исключительно одного только электродвигателя достигает 50 километров.

Volkswagen XL1 3

Максимальная скорость движения Volkswagen XL1 равна 160 км/ч. Уровень же выбросов углекислого газа во время передвижения оценивается в 21 г/км.

Небольшой карбоновый автомобиль длиной 3888 мм, шириной - 1665 мм и высотой- 1153 мм, несмотря на свои довольно таки небольшие размеры, имеет очень комфортный четырехместный салон. Благодаря сдвигу задних пассажирских сидения несколько назад в отношении водительского повышается комфортность посадки пассажиров, багажное же отделение при этом не терпит существенных ограничений и составляет 120 л. Пара подъемных дверей – крыльев облегчают высадку пассажиров во время парковки в тесных местах. В отделке салона, так же как и при исполнение кузовной части, присутствует карбон. Приборная панель представлена большим спидометром, тахометром и указателем уровня наполненности топливного бака. Предусматривается возможность подсоединения и использование в качестве дорожного навигатора смартфона.

Volkswagen XL1 2

Фары Volkswagen XL1 довольно своеобразны: протягиваясь по всей ширине кузова, они обволакивают автомобиль непревзойденным ярким светом. Своеобразной «изюминкой» модели является и отсутствие заднего стекла – его функцию выполняет пара камер, подающих изображение водителю. Дизайнерское исполнение гибридного автомобиля завершается специальными обтекаемыми защитными колпаками.

Гибрид XL1, презентованный на Женевском автосалоне, является довольно эксклюзивным автомобилем, каждый экземпляр которого собирается вручную на заводе «Volkswagen» в Оснабрюке, и поэтому вначале он будет продаваться только на территории США, и лишь в будущем станет доступным и для жителей Европы по цене 145 000 долларов. В этом году немецкий автоконцерт планирует произвести около 50 экземпляров модели XL1, создавая их по мере поступления заказов от клиентов. По утверждения директора компании «Volkswagen» автомобиль с гибридным приводом XL1 должен прийтись по вкусу почитателям своеобразной экзотики и неординарных вещей.

sergey-volter

Следите за нами