Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
https://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /cart/delete.html /product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Огромный электрический автобус BYD Lancaster eBus

Опубликовано в Электроавтомобили Просмотров: 3205

Lancaster-eBusКак-то так сложилось, что электрический транспорт ассоциируется у нас лишь с небольшим перечнем средств передвижения: легковыми электромобилями, электромотоциклами, электроскутерами и электровелосипедами, ну и, на крайний случай, с какими-то электрическими самокатами и скейтбордами. На самом же деле спектр электротранспорта, перемещающегося исключительно за счет заряда аккумуляторных батарей, куда более широк. Взять, к примеру, ту же ветку общественной транспортной сети – ведь тут уж никак не обойдешься без питания от электричества.

Электрические автобусы, троллейбусы и поезда совершенствуются год от года, и некоторые компании уже успели добиться весьма существенных успехов в области их доработка. Так, китайская компания BYD Motors на выставке Американской ассоциации общественного транспорта (APTA) в Хьюстоне в этом году презентовала экспонат – электрический автобус Lancaster eBus, который заслуживает звания крупнейшего в мире электрического транспортного средства. Двухсекционный автобус просто огромных размеров может перевозить в своем салоне 120 пассажиров и проезжать более 179 миль (288 км) на одном электрическом заряде.

Lancaster-eBus--1

Lancaster eBus с начала до конца был спроектирован и построен китайскими инженерами за два года. Полностью электрический автобус Lancaster eBus был разработан прежде всего для американского рынка, потому совсем не удивительно, что его название является производным от одного из городов в Калифорнии. Внешне электрический автобус, длиной более чем в 18 метров, мало отличается от обычных городских троллейбусов сгибаемой конструкции, однако внутри его корпуса скрыт ряд передовых технологий электрического привода. Электрический автобус пригоден для эксплуатации даже в холмистых городских районах, ведь включенные в колеса двигатели – мотор-колеса - позволяют преодолевать ему гористые участки с уровнем уклона до 21 процента. При этом заряда аккумуляторов хватает практически на 300 километров пути даже при полностью заполненном пассажирами салоне.

В версии электрического автобуса Lancaster eBus, так же как и в электромобилях марки BYD, используются фирменные литий-железо-фосфатные батареи. Эти аккумуляторы способны сохранять достаточно заряда, дабы обеспечивать продолжительную поездку транспортного средства на протяжении всего рабочего дня. Данный момент очень важен не только с позиции удобства эксплуатации электробуса без необходимости проведения периодической подпитки днем, когда пассажирская нагрузка максимальна и простои для средств передвижения общественной сети крайне невыгодны, но и денежной экономии - автобус можно заряжать исключительно ночью, когда тарифы на электроэнергию существенно ниже и загрузка маршрутов меньше. На одном заряде аккумуляторов электрические автобусы могут проездить целые сутки, в то время как общая продолжительность их питания от электросети не превышает 2-4 часов времени. Примечательно, что гарантируемый производителем срок службы аккумуляторных батарей превышает продолжительность жизни иных частей транспортного средства. Батареи могут свободно прослужить около 25 лет, выдержав 10 000 циклов заряда / разряда и сохранив при этом до 70 процентов от своей первоначальной емкости.

Lancaster-eBus-3

"BYD - это cовременная, экологически безопасная технология производства аккумуляторных батарей", - говорит вице-президент компании BYD Motors Fleet Sales Брендан Райли. "Наши фирменные литий-железо-фосфатные аккумуляторы не только обладают высокой емкостью, но и являются довольно устойчивыми к воздействию сильных механических ударов, влияния огня, легко поддаются вторичной переработке, имеют продолжительный цикл жизни. Именно благодаря новой технологии аккумуляторов впервые стала возможной взаимная подзарядка электобусов, когда один из них становится зарядной станцией для другого".

Кроме модели Lancaster eBus компания BYD Motors на выставке Американской ассоциации общественного транспорта представила ещё одну версию электрического автобуса – Transit. В отличии от Lancaster eBus, этот автобус был разработан не для города, а с целью продолжительных путешествий по пригородным маршрутам. На одном заряде своих аккумуляторов транспортное средство свободно преодолевает дистанцию в 400 километров. Именно такое расстояние модель Transit проехала, добираясь до выставки из Лос-Анджелеса. В общей сложности на весь путь ушло 24 часа времени, и было потрачено чуть больше 200 долларов на запитку аккумуляторов электричеством. По американским меркам это очень маленькие расходы для столь продолжительно путешествия.

К сожалению, сроки выхода электрических автобусов BYD Lancaster eBus в серию пока что неизвестны, как неизвестна и планируемая их продажная стоимость.

sergey-volter

Следите за нами