Электрический спортбайк – ENERGICA
Energica – первый электрический мотоцикл, сделанный в Италии. Компания «СRP Racing» долгое время работала над производством своего экологически безопасного транспортного средства, и потому не случайно, что впервые электромотоцикл Energica был представлен публике на мотошоу EICMA-2011 в Милане, так как это одна из наиболее престижных мировых выставок мототранспорта.
Электромотоцикл Energica является одним из лучших электрических супербайков мира, как за своими техническими характеристиками, так и за показателями внешней привлекательности. При создании Energica, компания «СRP» руководствовалась желанием внедрения современных
транспортные зеленые технологии в мировой мотоспорт. Электромотоцикл Energica совершенно не является источником выделения углекислого газа, оксидов азота и серы в атмосферный воздух, и это чрезвычайно важное достижение в сфере производства мототехники, поскольку результаты исследований показали, что бензиновые модели мотоциклов выделяют в 10-20 раз больше вредных веществ на каждый километр их пробега, чем легковые или грузовые автомобили.
По пластиковыми облицовочными панелями супербайка Energica скрыто благородное «сердце» мощностью в 100 кВт и максимальным крутящим моментом 147 Нм. Как и у большинства спортивных электрических мотоциклов, в модели Energica установлен электродвигатель с постоянным магнитом, довольно дорогие редкоземельные магниты придают ему существенных преимуществ. Транспортное средство с нулевым уровнем выбросов оснащено литий-полимерными батареями, которые обеспечивают 7.4 Вт / ч электроэнергии и весят около 52 кг.
Электрический мотоцикл, созданный в классическом итальянском стиле, способен развивать скорость до 220 км/ч, и с полностью заряженными батареями преодолевает до 150 км.
Весит электрический спортбайк Energica значительно меньше за своих предшественников - около 225 кг.
Электромотоцикл Energica укомплектован тормозными дисками и радиальными суппортами Brembo, амортизаторами Ohlins, светодиодными фарами, цифровой многофункциональной жидкокристаллической приборной панелью с функциями GPS, колесными дисками из кованного алюминия.
Цена супербайка остановилась на отметке 15000 евро (или 20000 долларов) Согласитесь, что это ещё довольно и не дорого, учитывая его совсем уж ограниченный выпуск.
В 2012 году компания «СRP Racing» начала разработку серийной, более доступной модели супербайка Energica. Предполагается, что модель станет широко доступной для потребителей уже в начале 2014 года.
Технические характеристики электромотоцикла Energica:
- электродвигатель на постоянных магнитах, мощностью в 100 кВт;
- максимальная скорость: 220 км / ч;
- максимальный крутящий момент: 157 Нм;
- дальность пробега на одном заряде батареи: 150 км;
- энергоэффективность: 95%;
- передние тормоза: два тормозных диска диаметром 310 мм, с плавающими радиальными суппортами;
- задние тормоза: тормозной диск диаметром 220 мм с фиксируемым суппортом;
- колесные диски: кованные алюминиевые OZ (размер передних - 3,50 х 17 дюймов, задних - 5,50 х 17 дюймов);
- шины: передняя 120/70-17, задняя 180/55-17;
- передняя вилка производства Marzocchi или Ohlins;
- задний моноамортизатор регулируемой длины (марки MATRIS или Ohlins)
- приборная панель: цифровой многофункциональный LCD- дисплей;
- освещение: светодиодное (ECIE)
© Сергей Вольтер 2013
Любое копирование, перепечатка и распространение материалов статей без разрешения правообладателя запрещены и преследуются по закону. Нарушение авторских прав будет рассматриваться согласно статьи 52 Закона Украины «О авторском праве и смежных правах», статьи 176 Криминального Кодекса Украины, статьи 432 Гражданского кодекса Украины, статьи 51-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях.