ВАША КОРЗИНА ПУСТА
https://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /cart/delete.html /product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить

Shapka Electra 23

PUMA – футуристический концепт объединяющий возможности скутера Segway и электромобиля

Опубликовано в Электроскутер Просмотров: 2121

Segway PUMA Вы когда-нибудь видели крошечные электрические автомобили? Если нет, то подождите ещё немного, и сможете увидеть их прямо на улицах своего города.

Как вам уже известно, электрические автомобили приносят пользу окружающей среде за счет уменьшения вредных выбросов, а также прекращения использования природных неисчерпаемых ресурсов в качестве топлива. Кроме того, транспортные средства такого плана позволяют водителям экономить деньги на их заправке. Предполагается, что уже в ближайшем будущем мы сможем увидеть на

наших улицах огромное количество автомобилей, работающих на более экологически чистых источниках топлива, нежели бензин: биодизеле, водороде, солнечной энергии, электроэнергии. Мы согласны, что подобный транспорт не совсем дешевый, но с каждым годом он становиться все более доступным для широких масс потребителей. Огромное количество мировых автопроизводителей работают над созданием экономных, компактный и недорогих моделей экологически безопасных транспортных средств. Одной из причин такой заинтересованности автопроизводителей в выпуске небольших средств передвижения является фактор интенсивного роста количества автомобилей в мире, вызывающий перенасыщенность мировых автомагистралей.

Компания «General Motors» (GM) и компания «Segway» объединили усилия с целью создания транспортного средства, аналогов которого не существовало никогда ранее. В 2009 году на Нью-Йоркском международном автосалоне, который проходил 10-19 апреля, компания «General Motors» и «Segway» презентовали уникальный прототип транспортного средства – электрический двухколесный автомобиль под названием PUMA. Аббревиатура PUMA расшифровывается как Personal Urban Mobility and Accessibility, что в дословное переводе звучит как: персональное городское средство передвижения.

Segway PUMA-1

PUMA представляет собой компактный двухколесный электромобиль, который является гибридом знаменитого Segway. Данная модель электромобиля имеет существенное преимущество над своим предшественником. В то время, когда электрический скутер Segway позволяет перевозить только одного пассажира, концептуальная модель PUMA идеально подходит как для передвижения в одиночку, так и для совместных прогулок с другом или партнером. К тому, же PUMA позволяет перевозить пассажиров с сидячем положении. Двухместный электромобиль PUMA идеально подходит для осуществления прогулок в городской среде.

В мини-электромобиле реализована технология динамической стабилизации, позволяющая поддерживать баланс на двух параллельных колесах при движении, так же, как и в скутере Segway. Транспортное средство приводят в движение два приводных электрических мотор-колеса. Дополнительно к основным ведущим колесам на каждой стороне транспортного средства установлены небольшие колеса, обеспечивающие поддержание равновесия при остановке.

Водитель управляет движением электромобиля с помощью рычага, напоминающего внешне авиационный штурвал. Этоn рычаг выполняет одновременно роль управляющего и тормозного механизма. При наклоне рычага к себе PUMA начинает движение вперед, при этом – чем больше наклон, тем выше скорость. Когда штурвал отклоняется назад -электромобиль снижает скорость, останавливается или же продолжает движение задним ходом.

PUMA имеет яркую, безопасную и недорогую конструкцию. Данный прототип автомобиля имеет полузакрытую кабину с двумя сидениями. При наличии лобового стекла в модели PUMA совершенно нет боковых дверей. Однако, вице президент в сфере развития компании «General Motors», Ларри Бернс, утверждает, что возможно в будущем модель электромобиля PUMA будет выпускаться с полностью закрытой кабиной, которая бы позволяла ездить даже в условиях непогоды.

136 кг автомобиль работает от литиево-ионной батареи, и способен передвигаться со скоростью 56 км/ч. Продолжительность подзарядки аккумуляторной батареи от обычной электросети составляет около трех часов. В отличии от скутера Segway, который может преодолевать между подзарядками до 38 км, диапазон пробега электромобиля PUMA на одном заряде составляет 56 км. Электрический прототип PUMA весит 136 кг.

Segway PUMA-2

PUMA оснащена беспроводной системой навигации, массивом датчиков определения скорости и автоматизированной системой управления. Цифровая приборная панель электромобиля отображает информацию о текущей скорости и иных параметрах работы.

Основной целью разработчиков было создание небольшого высокоманевренного электромобиля для больших городов, характеризуемых высокой плотность автомобильных потоков и отсутствием мест для парковки.

Генеральный директор компании «Segway», Джеймс Норрод, заявил, что в будущем суммарные продажи электрического мини-автомобиля PUMA превысят количество проданные на сегодняшний день экземпляров модели скутера Segway.

Точная цена будущей производственной модели электромобиля PUMA пока что не заявлена, однако, создатели заявляют, что её стоимость будет составлять примерно 1/3 цены стандартного автомобиля.

 

sergey-volter

Следите за нами