ВАША КОРЗИНА ПУСТА
https://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /cart/delete.html /product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить

Shapka Electra 23

Электрическая инвалидное кресло eV

Опубликовано в Необычный электротранспорт Просмотров: 1774

eVeV – новый проект комнатно-дорожного инвалидного кресла для людей, страдающих параличом нижних конечностей. Поскольку большая часть сегодняшних электрических инвалидных колясок мало приспособлена для преодоления больших расстояний, было решено несколько модифицировать их базу.

Конструктор Андреас Бэнд вместе со своей командой стремился создать наилучший вариант электрической инвалидной коляски для поездок, потому, беря во внимание тот факт что в условиях длительных поездок не исключен незапланированный преждевременных разряд аккумуляторных батарей, электрический привод был дополнен ими усовершенствованным ручным. Кроме того, кресло-коляску было решено сделать быстрой как велосипед, и не слишком тяжелой, чтобы иметь возможность свободно проходить через двери жилых помещений и довольно легко ездить на ней посредством приложения усилий рук.

eV-1

В процессе разработки конструктор столкнулся со следующей дилеммой: чтобы инвалидное кресло-коляска ехало быстрее, чем обычное, оно должно обладать более широкой колесной базой, дабы иметь возможность стабилизировать положении при прохождении поворотов, но, с другой стороны, это средство передвижения должно ещё и легко проходить в любую довольно маленькую дверь. После рассмотрения сотен проработок модификации инвалидной коляски из картонных материалов, в конечном итоге всё-таки удалось найти ту, которая бы соответствовала вышеуказанным требованиям. Клиновидная V-образная конструкция алюминиевой рамы обеспечила не только хорошую проходимость инвалидного кресла в узком пространстве, но и отличную маневренность на дороге.

eV-2

Основу электрического привода инвалидного кресла eV составляют два интегрированных во внутреннее пространство передних колес двигателя – мотор-колеса. Система же управляющей механики проста: вместо джойстика, традиционно используемого в электрических инвалидных колясках, в модели eV установлены две руководящие ручки. Если нажать одну только левую ручку - кресло повернет налево, только правую – направо. Если же выжимать стразу две ручки - инвалидное кресло остановиться.

eV-3

Эксплуатация инвалидного кресла eV внутри помещения и на дороге предполагает переключение между двумя режимами использования: внутренним / домашним и спортивным. В стандартном положении кресло eV имеет практически такой же вид и габариты, как и традиционное инвалидное кресло, однако в дорожных условиях оно может несколько меняться. Выехав из помещения, человек с ограниченными физическими возможностями может переключить свое инвалидное кресло на уличный режим. При этом заднее колесо блокируется дисковым тормозом, длина инвалидного кресла увеличивается на 40 сантиметров, ширина – на 30 сантиметров, благодаря чему обеспечивается лучшая управляемость и стабильность кресла при движении на дороге со скоростью до 25 км/ч.

eV-4

Сидение инвалидного кресла-коляски имеет высококачественную трехслойную структуру. Первый слой – это твердый пластмассовый каркас, который придает сидению форму и обеспечивает поддержание правильного положения тела. Второй слой сидения представлен специальным наполнителем, который по задуму разработчика, в случае возникновения такой потребности (износа, необходимости проведения чистки), легко может быть заменен. Самый же верхний слой сидения выполнен из дышащего текстиля.

sergey-volter

Следите за нами