ВАША КОРЗИНА ПУСТА
https://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /cart/delete.html /product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить

Shapka Electra 23

Выгода использования электрических транспортних средств

Опубликовано в Тех. характеристики Просмотров: 12558

kelkulatorВо сколько обойдется подзарядка электромобиля, электроскутера или электровелосипеда? Это вопрос, который волнует практически каждого потенциального покупателя эко-транспорта, желающего обладать полной и достоверной информацией о расходах на обслуживание электрических транспортных средств.

Без сомнения электрический транспорт позволяет сэкономить деньги семейного бюджета.

 

Тем не менее, сумма получаемой экономии в значительной степени зависит от нескольких факторов:

· вида эксплуатируемого электрического транспортного средства (электрические машины существенно различаются по своей мощности и, соответственно, уровню энергопотребления);

· ежедневного пробега на нем;

· разницы в стоимости 1 кВт/час электроэнергии и средней цены в регионе на бензиновое или газовое топливо.

Любые дополнительные расходы, связанные с эксплуатацией электрических транспортных средств могут полностью компенсироваться за счет экономии на их заправке. По правде говоря, каким бы не был электромобиль или иное электрическое транспортное средство, счастливым обладателем которого вы желаете стать, оно в значительной степени позволит сберечь ваши денежки, независимо от того какие маршруты вы планируете на нем ежедневно преодолевать, ведь как говорится, экономия есть экономия.

Американские исследователи подсчитали, что при среднем ежегодном пробеге в 65 км электромобиль будет потреблять около 5400 кВт/ч электроэнергии за год, или 450 кВт/ч в месяц, при питании его аккумуляторных батарей от стандартной 220V электророзетки.

Chevy Volt 1223

Гибридный автомобиль Chevy Volt может проехать около 65-70 км на одном заряде аккумуляторных батарей (в зависимости от дорожного покрытия, погодных условий и стиля вождения), до момента пока в его работе не начнет использоваться бензиновое топливо. Поэтому, если вы желаете ежедневно эксплуатировать транспортное средство такого плана, то придется подготовиться к тому, что заряжать его придется каждую ночь. В случае же покупки электромобиля Nissan Leaf, который имеет запас хода в 160 км при полном заряде, при аналогичном ежедневном пробеге подключатся к электророзетке придется примерно через день (около 15 раз в месяц). Учитывая продолжительность подзарядки в каждом из случаев (7 часов - Nissan Leaf, 4 часа - Nissan Leaf), а также необходимую периодичность её проведения при ежедневном использования автомобилей, следует, что общее время зарядки, а также количество электроэнергии, необходимое для «заправки» электромобилей на протяжении, к примеру, месяца будет практически равным. Потому, думаю, что и месячные расходы на электроэнергию, связанные с зарядкой обеих эко-автомобилей также будут идентичными.

Скорость растрат энергии батарей электрического транспортного средства зависит от целого ряда факторов: сопротивления ветра, сопротивления качению, трансмиссии, веса транспортного средства и перевозимого груза. Меньшее, более легкое транспортное средство со специальными шинами будет более эффективным и дешевым в эксплуатации. Вместе с тем применение в транспортном средстве батарей разной емкости в первую очередь влияет на диапазон его пробега, но не на эксплуатационные расходы. Являются ли батареи небольшой емкости лучшим вариантом? Конечно, они будут заряжаться быстрее, и будут более легкими, однако запас хода на одном их заряде будет меньшим и питать от электророзетки их придется чаще. Поэтому, думаю, что лучше уж попробовать найти золотую середину между емкостью, возможных к использованию в электрическом транспортном средстве батарей, и их весом, - право же месячная стоимость зарядки батарей разной емкости при равном пробеге будет аналогичной, отличительной будет лишь периодичность их подзарядки.

Обсуждение вопроса выгоды перехода с автомобиля на электровелосипед или иной электрический транспорт довольно часто вызывает бурю эмоций. По этой причине хотелось бы развеять заблуждение людей о том, что эксплуатация электрического скутера, велосипеда или чего-то подобного будет обходиться довольно дорого. Попробуем подсчитать, сколько энергии может потреблять электрического транспортного средство, и сколько дополнительного придется платить за электричество в связи с его подзарядкой.

podzariadka electromobilia

Первое, что нужно учесть при проведении расчетов - это уровень напряжения и емкость, используемой в электрическом транспортном средстве аккумуляторной батареи. Предположим, что в электровелосипеде для питания мотор-колеса применяется 36V 10Ah литий-ионная аккумуляторная батарея. При полном заряде этой батареи электрический велосипед сможет проехать примерно около 32 км силами исключительно одного электродвигателя. При расчете количества потребляемой энергии при заряде аккумуляторной батареи (кВт/ч) электрического велосипеда, просто перемножаем показатели вольтажа и ампеража и делим их на 1000:

36 (V) х 10 (Ah) / 1000 = 0,36 (kWh)

Это означает, что при зарядке такого аккумулятора потребляется около 0,36 кВт электроэнергии. Ну а теперь переходим к расчету стоимости подзарядки нашего электровелосипеда, взяв во внимание сегодняшний тариф на электроэнергию в Украине (28,02 коп. за 1 кВт/ч):

Стоимость подзарядки = Уровень энергопотребления при зарядном процессе х Цена 1 кВт/ч электроэнергии

0,2802 х 0,36 кВт = 0,10 грн.

Чтобы проанализировать выгоду поездок на электрическом транспортном средстве можно также просчитать уровень затрат на каждый километр пробега путем деления стоимости полной зарядки аккумуляторных батарей на количество километров, которые можно проехать на одном заряде.

Согласитесь, что стоимость в 10 коп. за зарядку электрического велосипеда просто смехотворна по сравнению с растратами, которые приходится нести, заправляя автомобиль бензином. И даже если учесть, что заряжать батареи электровелосипеда придется ежедневно, стоимость его месячной эксплуатации не превысит 3 грн. А сколько денег могло бы уйти на заправку автомобиля, если б он использовался ежедневно вместо электробайка для поездки тем же маршрутом, то и представить страшно. Поэтому мой вам совет: хотите сэкономить денег – купите себе электровелосипед.

Думаю, мне удалось вам доказать выгоду использования транспортных средств с электромотором. Тарифы на электроэнергии для населения в Украине на сегодняшний день являются одними из самых низких в Европе, скажем даже, что они в разы меньше европейского уровня, поэтому не трудно догадаться какому виду транспорта в нашей стране наиболее выгодно отдавать предпочтение. Если жителям Дании приходится платить на электрическую энергии 0,24 евро за кВт/ч, то украинским гражданам и того меньше – 0,022 евро. Даже в соседней стране России электричество обходится в 3 раза дороже, поэтому, как говорится, украинцам все карты в руки.

sergey-volter

Следите за нами