Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
https://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /cart/delete.html /product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Все самые часто задаваемые вопросы наших клиентов о моторах и электронаборах

Опубликовано в Тех. характеристики Просмотров: 1025

Vopros ovetДорогие наши клиенты.
Для того что бы Вы не тратили свое драгоценное время с вопросами и консультацией по телефону, мы написали для Вас ответы, на самые часто задаваемые вопросы от наших покупателей.

Пожалуйста, прочитайте все ответы до конца - это реально Вам очень поможет с выбором.



>> Вопрос: У вас полный комплект электронабора, мне что то еще нужно будет докупить?
<< Ответ: Да, это полный комплект - "Установил и поехал". Вам ничего докупать не нужно. В комплект входит: мотор-колесо уже заспицеванное усиленными 3 мм. спицами в двойном ободе на Ваш выбор от 20 до 29" дюйма, контроллер (блок электроники), ручка газа, LED панель управления, сумка для аккумулятора на багажник, аккумулятор, соединительная проводка, зарядное устройство. Инструкция и гарантийный талон.
      По желанию клиента, мы устанавливаем на мотор резину, звезды и тормозной диск.


>> Вопрос: Какая мощность мотора?
<< Ответ: Мощность мотора в наборах разная - на Ваш выбор. Есть моторы легкие редукторные 350Вт. предназначены для людей до 80кг. Мощные прямоприводные 500-800Вт., для людей до 130 кг., а также есть очень мощные моторы 1000Вт. предназначены для езды по гористой местности, для тяжелых людей, для скоростных или грузовых велосипедов.


>> Вопрос: Какая максимальная скорость у моторов?
<< Ответ: Маскимальная скорость моторов составляет от 30 до 60 км/ч, в зависимости от мощности мотора и диаметра колеса. Доступные диаметры колес: 20", 24", 26", 27", 28", 29" дюймов.


>>Вопрос: Если я беру электронабор для жены (или бабушке, дедушке, ребенку), а им не нужна большая скорость на велосипеде, как быть?
<< Ответ: Наши наборы комплектуются LED панелью управления, с функцией переключения 3-х скоростного режима езды. При включении 1-ой скорости, велосипед будет ехать не более 10 км./ч., в зависимости от диаметра колеса. Ограничить скорость можно и на самом контроллере, без возможности ее переключения на панели управления.

 

>> Вопрос: Моторы разной мощности: 350Вт, 500Вт, 800Вт, 1000Вт. Какой мотор мне лучше всего поставить на велосипед?
<< Ответ: Моторы разные не только по мощности, но и по типу. Каждый из них предназначен для своих целей использования. Как правило, мощность и тип мотора подбирают под вес человека и ланшафт местности. Далее учитываются такие параметры, как вес велосипеда, стиль езды, и т.д. Исходя из этого, вы подбираете наиболее подходящий мотор для своего велосипеда.
     
350Вт. редукторный мотор:

  Данный тип мотора подойдет для легких алюминиевых или карбоновых велосипедов. Отлично подойдет тем людям, кто любит крутить педали, для тех кому вес велосипеда имеет большое значение. Преимуществом 350Вт. мотора является его маленький вес, он почти в два раза легче прямоприводного мотора. Вес установленного на велосипед редукторного мотора Вы практически не почувствуете, так как он весит все лишь 2,5 - 2,8 кг., в зависимости от модели. Подойдет тем людям, кому скорость и тяговые характеристики не важны. Редукторный мотор 350Вт. хорошо подойдет для передвижения по равнинной местности, где не требуется преодалевать подьемы. Мотор маломощный, и по этому не быстрый. Предназначен для людей с весом от 60 до 80 кг. Отличный выбор для детей, женщин, людей пожилого возраста. Так же к преимуществам можно добавить его хорошую тягу на низких оборотах за счет редукторного механизма. Не смотря на свою небольшую мощность в 350Вт, редуктор помогает быстро набирать скорость.
    Теперь о минусах. Из-за маленькой мощности мотора преодалевать подъемы прийдется с помощью педалей, а так же, данная мощность будет маловата для людей весом свыше 80 кг. При больших нагрузках на мотор, возможен повышенный износ шестерней, и как результат, выход из строя редукторного узла. По этому перегружать данный мотор не рекомендуется. Так же минусом является его сложная конструкция с редуктором внутри мотора и износ шестерней. Каждые 2 года необходимо проводить осмотр и тех обслуживание данного узла - чистка и смазка. Рано или поздно, а в среднем это через 4 года (в зависимости от пробега и от эксплуатации), необходима замена шестеренок внутри мотора. Шестерни в редукторном моторе изготовленны из капрона - это расходник. Мы советуем своим клиентам, сразу же с покупкой данного типа мотора покупать комплект шестеренок, их в моторе 3 шт.
    Нюанс относительно оси мотора. Нельзя назвать это недостатком, но и плюсом тоже не назовешь. При установке мотора на велосипед, особое внимание необходимо уделить месту крепления оси мотора в велосипеде. Ось мотора практически круглая 10х12 мм, по этому, при малейшем ослаблении крепежной гайки или разгиба уха дропаута на велосипеде, мотор может прокрутится вокруг оси, в следствии чего произойдет обрыв провода мотора с возможным замыканием силовых проводов и выходом из строя ключей в блоке электроники. Но самое опасное когда мотор выскакивает во время езды из велосипеда. По этому, настоятельно рекомендуем позаботится о надежном креплении мотора в задней или передней вилке вашего велосипеда.
    У нас для этого есть специальные универсальные крепежи. Дополнительный крепеж можете заказать с электронабором у менеджера.


500-800Вт. прямоприводный мотор:

   Это мотор средней мощности с прямым приводом. Данный тип мотора можно отнести к универсальным. Подходит большинству людей, так как справляется практически со всеми поставленными перед ним задачами. Имеет хорошие тяговые и скоростные характеристики. Максимальная скорость до 45 км/ч. Мощности хватает что бы преодолеть любой подъем без помощи педалей. Подходит людям от 60 до 130 кг. Тип мотора - прямой привод, который вращается на магнитном поле. Не имеет ни каких трущихся деталей внутри мотора, по этому практически не нуждается в техническом обслуживании. Подойдет для поездок не только по равнине, а так же и по гористой местности. Тяги мотора достаточно что бы использовать его для пересеченной местности.
    К единственному минусу данного мотора можно отнести его вес 4 - 5,5 кг., в зависимости от модели. При езде, вес мотора не ощущается, но если вам придется часто переносить велосипед в руках, то вес мотора будет ощутим.
  Относительно оси мотора. Это мы уже упоминали ранее. В моторе 500-800Вт это тоже актуально, хоть и ось мотора толще чем у редукторного - 10х14мм. Из-за очень сильного крутящего момента, посадочное место в велосипеде, где ось мотора прикручивается к раме, постепенно расшатывается и разгибается. Необходимо дополнительное усиление места крепления. В противном случае могут быть последствия, которые описывали ранее. Внимательно отнеситесь к данному вопросу - это ваша безопасность.
   Дополнительный крепеж мотора Вы можете заказать с электронабором у менеджера.

1000Вт. прямоприводный мотор:

 Это очень мощный мотор. Имеет высокие скоростные и тяговые характеристики. Максимальная скорость свыше 60км/ч. Тяги достаточно что бы ездить по горам и пересеченной местности. Предназначен для скоростных усиленных велосипедов, или для трехколестных грузовых велосипедов. Возможно использовать для перевозки больших грузов. Мотор может работать на 48V, но свой максимальный потенциал показывает на своих рабочих 60V. Рекомендуем уделить особое внимание выбору велосипеда под этот мотор, не каждый велосипед выдержит такую нагрузку. Как и предыдущий мотор, 1000Вт прямоприводный, и не имеет внутри ни каких трущихся механизмов, по этому практически не нужнается в техническом обслуживании.    Единственным минусом данного мотора является его вес 6,9 кг. Мотор тяжелый, и если Вы часто переносите велосипед в руках, готовьтесь накачать руки. При езде вес мотора вы вообще не почувствуете.
  Как и писали ранее, особое внимание уделите месту крепления оси мотора в вашем велосипеде. Что бы не случилось обрыва провода и вылета мотора из велосипеда, устанавливайте дополнительный крепеж.


>>Вопрос: Есть редукторные моторы и прямоприводные, какой же лучше ?
<< Ответ: Нельзя сказать какой из них лучше, так как каждый тип мотора, предназначен под свои цели. Подбирайте мотор под свой вес, ланшафт местности и стиль езды. Какой для вас мотор подходит больше - решать только Вам.


>>Вопрос: Мне говорили что прямоприводные моторы не имеют наката, и с ними тяжело ехать при помощи педалей, что скажите по этому доводу?
<< Ответ: Прямоприводный мотор имеет эффект "залипания" магнитного поля, это действительно правда. Но этот эффект на столько мал, что Вы его в движении на велосипеде даже не почувствуете. Его можно заметить только тогда, когда вы в руках будете крутить, для сравнения, оба типа мотор-колеса, редукторное и прямоприводное. Мы считаем что это дезинформация, или сильное преувеличение имеющегося эффекта, который предоставляется как недостаток. Возможно такое говорят из-за не знания, или умышленно вводя в заблуждение, предоставляя конструктивную особенность прямоприводных моторов, как недостаток, восхваляя принцип работы редукторного мотора. Те люди, кто распростанняет эту информацию, забывают сказать, или умалчивают о том, что редукторный мотор, в отличии от прямоприводного имеет реальный минус, который по значимости куда серьезнее чем магнитное поле у прямоприводных моторов.


>>Вопрос: Сколько я проеду километров на одном заряде аккумулятора, на сколько хватает аккумуляторов?
<< Ответ: Среднестатистическая потребность наших клиентов в пробеге на одном заряде составляет до 30 киллометров. Это то расстояние, которое озвучивают нам покупатели для поездки на работу или по делам. Под данный пробег, мы укомплектовали набор необходимой емкостью аккумулятора. В наборе универсальные SLA AGM аккумуляторы. Пробега на одном заряде хватает в среднем на 30 км. Срок службы аккумуляторов SLA AGM около 2-ух сезонов, а далее емкость батарей постепенно будет уменьшатся, и пробег на одном заряде будет меньше обычного.



>>Мне не нравится сумка на багажнике, я видел аккумуляторы в пластиковом кейсе на раму велосипеда, можно так?
<< Ответ: Можно. Вот только цена электронабора с таким аккумулятором будет в 2 раза дороже, потому что такой аккумулятор стоит как весь набор.
Обращаем ваше внимание на то что аккумулятор на любом электровелосипеде - это расходник. Не зависимо от того, какой тип аккумулятора установить, каждые 2-4 года (в зависимости от эксплуатации), аккумуляторы нужно будет менять.
Мы предлагаем не дорогой вариант аккумулятора в сумку на багажник велосипеда. Это в 2 раза дешевле чем купить готовый электровелосипед аналогичной мощности, и в 3 раза дешевле при дальнейшей замене аккумуляторов.


 

>> Подойдет ли электронабор к моему велосипеду?
<< Ответ: Да, подойдет для любого типа велосипеда. У моторов универсальная длина оси, которая подходит для всех видов дорожных, горных, и даже ретро велосипедов. Для быстрой установки набора, по желанию клиента, мы можем установить на мотор все что необходимо: звезды 1Х звезда для дорожного, или кассету звезд для горного велосипеда, новую резину, дисковые тормоза.
    Обращаем внимание тех клиентов, кто хочет установить электронабор на ретро велосипеды. Это касается велосипедов, у которых торможение осущетвляется только педалями, и передних тормозов нет. Владельцам данного типа велосипедов, необходимо будет установить дисковые тормоза. Не пугайтесь, это не сложно, и не дорого. На мотор мы накрутим дисковый тормоз, а на раму велосипеда Вы прикрутите переходник и тормозную машинку.
    Комплект дисковых тормозов к электронабору Вы можете заказать у менеджера.

 

>> У меня на велосипеде звездочка и передачи. Если установить электронабор на велосипед, то как же потом переключать передачи и крутить педали?
<< Ответ: Весь функционал вашего велосипеда остается без изменений. Если разрядится аккумулятор, Вы как и раньше, сможете переключать передачи и крутить педали. На мотор прикручивается звезда или кассета звезд, и если необходимо, тормозной диск.



>> На сколько сложно установить набор на свой велосипед, я сам его установлю?
<< Ответ: Если вы умеете закручивать гайки, то установить набор для Вас не составит ни какого труда. Для установки набора Вам потребуется: открутить 2 гайки вашего колеса, и вставить наше мотор-колесо, установить сумку с аккумуляторами на багажник и прикрутить ручку газа на руль. На последок, провода по раме велосипеда Вы закрепляете стяжками. Все просто.
К набору прилагается инструкция с пошаговой установкой. На блоке электроники все разъемы подписаны.
Если Вы не хотите заниматся установкой, или у Вас нет на это времени, то привозите к нам свой велосипед в веломастерскую


 

>> Есть гарантия на электронабор?
<< Ответ: Да. Гарантия 12 месяцев на мотор и контроллер (электронный блок управления). А так же, есть послегарантийное обслуживание.

 

>>Как купить электронабор, что с доставкой и оплатой?
<< Ответ: По г. Черкассы возможна бесплатная доставка к Вам по адресу, или установка электронабора в нашей веломастерской.

   Доставка по Укрине с помощью Новой Почты наложенным платежом. Оформить заказ можете через наш сайт, или купить набор с помощью ОЛХ доставки. Так же возможно оформится через Вайбер. Необходимые данные получателя для оформления заказа: Ф.И.О., город, область, склад Новая Почта, телефон.
    Обращаем Ваше внимание на то, что если Вы выбираете наложенный платеж Новая Почта, то мы попросим с Вас предоплату за доставку в обе стороны, а это около 500 грн. Данная сумма предоплаты отнимается от общей суммы заказа.
    Если у Вас есть сомнения в предоплате за доставку, то оформляйте сделку с помощью ОЛХ доставки.



Следите за нами