Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
https://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

О товарах-меню

Опубликовано в Uncategorised Просмотров: 30639

 

 

 

 

 

 

Гарантия, сервис

Опубликовано в Uncategorised Просмотров: 34492

Гарантия, сервис 

garantiya-electra

При получении товара, проверьте в первую очередь отсутствие механических повреждений. После того, как Вы получили и оплатили товар, предъявить претензии относительно внешнего вида (и другие, не связанные с функциональностью) будет сложнее.

Убедитесь, что при получении товара все необходимые документы есть в наличии, в первую очередь гарантийный талон и чек. Гарантийное обслуживание без талона получить Вы не сможете. Поставьте все необходимые подписи и сохраните документы. Если товар имеет серийный номер, сверте его с номером в гарантийном талоне.

Обмен и возврат товара

Обменять или вернуть товар Вы имеете право в течение первых 14 дней и лишь в том случае, если Вы его не использовали, то есть товар не имеет признаков эксплуатации и изменений. Это значит, что контроллер не подключался к остальным комплектующим, на двигателе не должно быть следов одевания резины, не должно быть потертостей, пыли или грязи на комплектующих и т.д. При этом упаковка должна быть сохранена со всеми компонентами. К тому же у Вас должен быть чек или другой подтверждающий документ об оплате.

Обмен или возврат Вы можете произвести отправив товар к нам обратно службой доставки Новая Почта. В случае, если отказ от товара происходит не по вине продавца, транспортные услуги взымаются с покупателя. Возврат денежных средств происходит только после проверки товара на работоспособность и отсутствия следов эксплуатации.

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии сервисной книжки или гарантийного талона.
Гарантия распространяется на электронные узлы, на которых установлена гарантийная пломба.
Гарантийный срок исчисляется со дня продажи, указанной в гарантийном талоне, и составляет 3-12 месяцев.

В течение гарантийного срока в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или продавца, Фирма обязуется произвести бесплатный ремонт.

Гарантийное обслуживание и диагностика осуществляется на технической площадке Electra до 30 дней в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей.
Доставка изделия в гарантийную мастерскую осуществляется покупателем.

Если по прошествии установленного срока товар отремонтирован не был, производится его замена на аналогичное изделие или возврат денег по желанию клиента.

Послегарантийное обслуживание

Замена датчика Холла (мотор-колесо) - замена 1 датчика 70грн., замена 2 датчиков 100грн., замена 3 датчиков 130грн. + стоимость запчастей
Замена датчика Холла (ручка акселератора) - 50 + стоимость запчастей
Ремонт зарядного устройства - 100 грн.
Ремонт контроллера - 150 грн + стоимость запчастей
Перепайка проводов (мотор-колесо) - 50 грн. + стоимость запчастей
Замена штекеров - 30 грн. + стоимость запчастей

Гарантийное обслуживание не распространяется:

- при отсутствии гарантийного талона или подписи покупателя на нем;
- при нарушения правил эксплуатации изделия;
- при повреждении пломбы;
- на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также произошедшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- при наличии механических повреждений (внешних и внутренних);
- на дефекты, возникшие в результате перегрузки или неправильного использования (эксплуатации);

Доставка товаров

Опубликовано в Uncategorised Просмотров: 51083

Доставка товара по Украине

electra-dostavka-tovara
nova-pochtaДоставка по Украине осуществляется курьерской службой "Новая Почта" до склада в Вашем городе. При оформлении заказа указывайте ближайший к Вам склад курьерской службы. Просим обратить внимание, обработка Вашего заказа начинается с того момента как только деньги приходят на счет, если средства приходят до 15:00, то отправка осуществляется в этот же день. Доставка товара курьерской службой в течение 1-2 рабочих дней, в зависимости от региона Украины. Если вы по каким либо причинам откажетесь от заказа на стадии оплаты, на указаный Вами счет будет возвращена вся уплаченная сумма. Стоимость доставки оплачивается по тарифам перевозчика при получении товара. На сайте курьерской службы "Новая Почта" Вы можете расcчитать стоимость доставки.  http://novaposhta.com.ua

Отправка товаров осуществляеться с Пн - Пт с 18:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 12:00

После отправки товара на указанный Вами при регистрации e-mail и номер моб. телефона отправляем уведемление с номером декларации и датой прибытия товара. При получении товара при себе обязательно надо иметь документ, подтверждающий личность получателя.

Доставка товара за рубеж

ems

1. Отправка с помощью международной службы доставки EMS
В стоимость товара включается стоимость отправки. Заказ отправляется после полной предоплаты.
Подробнее с тарифами можно ознакомится на сайте компании:
http://www.emsukraine.com.ua

 

ukrpochta

2. Отрпавка УкрПочтой
Более подробно ознакомиться с тарифами можно на официальном сайте:
http://www.ukrposhta.com

Как оплатить? Варианты оплаты

Опубликовано в Uncategorised Просмотров: 49428

Как оплатить? Варианты оплаты.

electra-oplata-tovara
Оплатить заказ Вы можете такими способами (для граждан Украины):


nova-pochta1. Наложенный платеж.
Оплата наличными при получении товара на складе курьерской службы доставки "Нова Пошта" в вашем городе. Стоимость услуги наложенный платеж от "Нова Пошта" составляет 2% от суммы перевода + 20 грн.
Внимание! В связи с участившимися случаями отказа клиентов от товара после его отправки, товар отправляется в другие города после частичной предоплаты, которая покроет стоимость услуг перевозчика.


privat-bank2. Оплата на карточку "ПриватБанк"
После оформления заказа в интеренет-магазине, оплатить товар Вы можете в кассе любого отделения "ПриватБанк", через платёжный терминал "ПриватБанк" или в системе "Приват24" методом пополнения карточного счёта. Реквизиты счета Вы получите на e-mail после подтверждения заказа менеджером. Для идентификации вашей платежки в назначении платежа необходимо указывать № вашего заказа.

 

Тарифы "ПриватБанк":

  • с виртуальных счетов и интернет-карт, личных или социальных карт - 1% и 0,5% с получателя;
  • с кредитной карты - 1% или 4% за кредитные средства и 0,5% с получателя;
  • с элитной карты - 0,5% и 0,5% с получателя;




Оплатить заказ жители Белоруссии, Польши, Словакии, Венгрии, Румынии, Молдовы, Грузии и Казахстана могут следующими способами:

Перевод осуществляется в USD.

western-union1. Перевод денежных средств с помощью "Western Union"
После оформления Вами заказа и просчета стоимости доставки нашим менеджером, Вам будут отправлены данные для перевода. С помощью Western Union можно осуществлять оплату через интернет, не выходя из дома (круглосуточно и без выходных), а также наличными, в любом отделении банка. Возможна оплата с помощью кредитных или дебетных карт Visa, Maestro, MasterCard.
Подробней с информацией о переводах можно ознакомиться на сайте: https://www.westernunion.com

 


sberbank-rossii2. Перевод денежных средств через Сбербанк России "КОЛИБРИ"
После поступления заказа, менеджер на ваш e-mail отправит письмо с данными для оформления перевода. Вы осуществляете перевод и обратным письмом на электронный ящик нашей фирмы высылаете номер перевода, по которому мы сможем получить оплату. После получения денег, Ваш товар будет отправлен службой доставки ЕМS или УкрПочта (подробнее читайте в пункте Доставка).
Детально о переводе читайте на сайте: http://www.sberbank.ru




yunistrim3. Мгновенный перевод по системе "ЮНИСТРИМ".
Для осуществления перевода Вам необходимо с собой иметь удоствоверение личности и данные о переводе, которые предварительно Вам сообщит наш менеджер. После произведенной оплаты сообщите нам номер перевода. Более подробно о переводе можно узнать на сайте: http://unistream.ru/

 





zolotaya-korona4. Мгновенный перевод по системе "ЗОЛОТАЯ КОРОНА".
Система переводов работает аналогично ЮНИСТРИМ. На момент перевода при себе необходимо иметь удостоверение личности, данные о переводе. По завершении перевода нам необходимо сообщить номер перевода для получения средств. Более подробно о системе перевода смотрите на сайте:  http://www.perevod-korona.com

 

Мгновенная оплата с помощью:



privat24



Интернет-банка Приват24, приложения Privat24
Пластиковых карт Visa, MasterCard

Теперь Мы ближе к нашим клиентам! На сайте установлены автоматические системы онлайн платежей. Системы мгновенной оплаты дают возможность сэкономить Ваше время.